Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
чтение
1 кл
16.02.2018
Обучающиеся 1 А класса являются активными читателями детской городской библиотеки № 2 «Журавушка». Благодаря такой заинтересованности повысилась техника чтения на 40%. Родители принимают активное участие в проведении мероприятий, проводимых библиотекой. С удовольствием приводят своих детей в библиотеку и увлечённо с детьми читают художественные книги.
Работа библиотеки, детского и родительского коллектива освещаются в фотоотчётах, отзывах о мероприятиях в СМИ. Работа детской библиотеки № 2 «Журавушка» с детским и родительским коллективом освещается на сайте библиотек.совместная работа с библиотекой
Информационный проект Яркие мгновения в библиотеке.ppt
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя
Подпрограмма
школа №23 с углубленным изучением иностранных
информационного проекта:
языков»
«Яркие мгновения в
библиотеке»
классный руководитель 1А
класса
Привалова
Наталья Фроловна
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
АННОТАЦИЯ:
Обучающиеся 1 А класса являются активными читателями
детской городской библиотеки № 2 «Журавушка». Благодаря
такой заинтересованности повысилась техника чтения на
40%. Родители принимают активное участие в проведении
мероприятий, проводимых библиотекой. С удовольствием
приводят своих детей в библиотеку и увлечённо с детьми
читают художественные книги.
Работа библиотеки, детского и родительского коллектива
освещаются в фотоотчётах, отзывах о мероприятиях в СМИ.
Работа детской библиотеки № 2 «Журавушка» с детским и
родительским коллективом освещается на сайте библиотек.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Через чтение
художественной
литературы ребёнок
познаёт прошлое,
настоящее и будущее
мира, учится
анализировать, в нём
закладываются
нравственные и
культурные ценности.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ПРОБЛЕМА:
Обучающиеся 1 А класса не любят
читать художественные книги и
родители не водят детей в
библиотеку, чтобы привить любовь к
чтению.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ПРИЧИНЫ
1. Родители не
интересуются, какие
дети читают
художественные книги.
2. Дети самостоятельно не
могут посещать
городскую библиотеку, а
в школьную библиотеку
ходят неохотно.
3. У трети учащихся низкая
техника чтения.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ЦЕЛЬ:
Создание условий для
сотрудничества
коллектива детей,
родителей и детской
городской библиотеки № 2
«Журавушка» и
организация совместной
деятельности по
повышению качества
техники чтения в 2016 –
2017 учебном году.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ЗАДАЧИ:
1. Создание среды способствующей
воспитанию у детей интереса к чтению, а
также взаимодействие коллектива
учащихся, коллектива родителей и
детской городской библиотеки № 2
«Журавушка».
2. Составление плана совместной работы
(КВН, путешествия по сказкам, игровые
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ВИД ПРОЕКТА :
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ
- ГРУППОВОЙ
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- КЛАСС 1 А
- РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 1 А КЛАССА
- ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА № 2
«Журавушка»
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОЕКТА:
Информационное:
формирование базы данных по
реализации проекта
организация мероприятий по
информированию общественности по
реализации проекта
Методическое:
разработка программы «Я -
читатель»
презентации
викторины по произведениям
писателей
подбор литературы
тематические выставки
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:
1. Фотоотчёт проводимых мероприятий.
2. Разработка мероприятий.
3. Статьи в СМИ о проведении мероприятий.
4. Освещение работы детской библиотеки
№ 2 «Журавушка» с детским и
родительским коллективом на сайте
библиотек.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
I этап – вводный этап проекта
ЗАДАЧИ:
Довести до всех участников проекта важность
данной проблемы. Заинтересовать каждого
участника (детей, родителей) темой проекта.
Совместное составление плана работы над
проектом разработка модели взаимодействия
городской детской библиотеки № 2
«Журавушка» и коллектива обучающихся 1
«А» класса.
возможностей, средств необходимых для
реализации проекта, определение
содержания деятельности всех участников
проекта.
Обсуждение с родителями проекта, выяснение
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
II этап – продуктивный этап реализации
проекта
ЗАДАЧИ:
Развитие познавательных,
коммуникативных, творческих
способностей детей с учётом их
индивидуальных возрастных особенностей.
Формирование у детей эмоционально –
эстетического и бережного отношения к
книге.
Повышение интереса детей к детской
литературе, журналам, обучение
изготовлению собственной книги.
Привлечение родителей к выполнению
общего интересного дела, полноценному
общению с участниками проекта.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ
Знакомство с
энциклопедиями
, словарями,
справочниками.
Викторины по
произведениям
писателей.
БИБЛИОТЕКОЙ № 2 «Журавушка»
Презентации,
мультимедийны
е презентации,
просмотр
мультфильмов,
фильмов.
Реставрация
книг.
Тематические
выставки
(памятные даты:
юбилеи, дни
рождения
писателей).
Знакомство с
различными
детскими
журналами.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
Содержание образовательной работы с
детьми в процессе реализации проекта.
Познание:
Беседы: «Как появилась книга?»;
«Какие книги ты любишь?»;
«Знакомство с энциклопедиями,
Знакомство с творчеством писателей: А.
словарями, справочниками», книжками –
игрушками;
Пушкина, Е. Пермяка, М. Пришвина,
Г. Андерсена, Е. Чарушина,
Маршака.
презентаций.
Н. Носова, В. Бианки, А. Н. Толстого, С.
Использование презентаций, мультимедийных
Чтение художественной литературы.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
III этап – заключительный
ЗАДАЧИ:
Анализ результатов, подведение
Планирование дальнейших действий на
Стимулирование активных участников
итогов.
следующий период.
проекта.
Информационный проект: "Яркие мгновения, увиденные и прочитанные в библиотеке"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
•Сайт МУ 'Библиотечно-информационная
система'
Статья о мероприятии
http://www.mubis.ru/novosti/novosti-mbu-
bis/3346-puteshestvie-po-ekologicheskoj-
trope.html
•Отзыв о проведении эколого – познавательной
игры «Люби и знай Югорский край» в рамках
проведения акции «Спасти и сохранить».
https://infourok.ru/otziv-o-provedenii-ekologo-
poznavatelnoy-igri-lyubi-i-znay-yugorskiy-kray-v-
ramkah-provedeniya-akcii-spasti-i-sohranit-
1913357.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.