Информация вокруг нас план урока
Оценка 4.8

Информация вокруг нас план урока

Оценка 4.8
docx
17.04.2020
Информация вокруг нас план урока
Информация вокруг нас план урока.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.2А: Информация и ее обработка

 

Дата:

 

Класс:5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация вокруг нас

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах

Цели урока

Все учащиеся перечисляют и представляют информацию в разных формах.

Большинство учащихся дают определения видам информации.

Некоторые учащиеся приводят примеры видов и форм информации.

Критерии оценивания

определять разные формы представления информации;

приводить примеры видов информации.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Виды информации, тактильная информация, форма представления информации, графика, способы представления.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Информация – это …

Информация делится на такие виды как…

По способу представления информация бывает …

По способу восприятия информация бывает…

Тактильная информация - …

Привитие ценностей

 

 

       открытость (высказывание мнений);

       труд и творчество (работа учащихся);

      уважение (к себе и другим во время урока).

Межпредметные связи

Биология (органы чувств), художественный труд,

Предшествующиезнания

 

Учащиеся имеют представление о понятии «информация» и «виды информации» из жизни.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Организационный момент: Приветствие учащихся.

 Создание благоприятной психологической среды в классе.

Активный метод АМО «Разгадай ребус»

Разгадывая ребус учащиеся приходят к теме урока: «Информация вокруг нас»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

Учащиеся смотрят видеоролик о видах информации

 

 

 

Виды информации

По способу восприятия

слуховая,

зрительная, обонятельная,

вкусовая,

тактильная

По форме представления

текстовая,

графическая,

звуковая,

 числовая,

видео

 

Учащиеся делятся на группы по жребию, который вытягивают из корзины.

Группы делятся на виды информации: по способу восприятия(слуховая, зрительная, обонятельная, тактильная), по форме представления(текстовая, графическая, звуковая, числовая, мультимедийная).

 

Упражнение для релаксации: Четыре стихии

 

Задание 1

 

Задание 2. Приведите примеры видов информации:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дескриптор                 Обучающийся

                                           - приводит примеры видов

информации

 

Задание 3. Разделите эти слова по видам получаемой
информации и заполните таблицу:

Мягкий , сладкий, громкий, красный, горький, колючий, тихий, твердый, кислый, ароматный, жесткий, черно- белый.

Звуковая

Зрительная

Вкусовая

Обонятельная

Тактильная

 

 

 

 

 

 

Дескриптор                 Обучающийся

                                           - заполняет таблицу по видам              

                                            информации

 

 

Слайд

 

 

http://bilimland.kz/ru/home#lesson=16723

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия:

Метод «Ресторан»

Ученикам ответить на несколько вопросов:
- Я съел бы еще этого…
- Больше всего мне понравилось…
- Я почти переварил…
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…
Участники пишут свои ответы на стикерах и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся сами формируют определения видов информации в разных формах. Групповые задания. Задания дифференцированы по уровню сложности. Задания 1,2 для всех, более способным 1,2,3 задания.

 

Ученики проверяют работы друг друга, таким образов проводя взаимооценивание в группах. Самооценивание.

Оценивание учителем.

Проведение физкультминутки.

Соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Середина урока Учащиеся смотрят видеоролик о видах информации

Середина урока Учащиеся смотрят видеоролик о видах информации

Дескриптор Обучающийся - приводит примеры видов информации

Дескриптор Обучающийся - приводит примеры видов информации

Дескриптор Обучающийся - приводит примеры видов информации

Дескриптор Обучающийся - приводит примеры видов информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020