Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.2А: Информация и ее обработка |
|
|||||||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||||||
Класс:5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Информация вокруг нас |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах |
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся перечисляют и представляют информацию в разных формах. Большинство учащихся дают определения видам информации. Некоторые учащиеся приводят примеры видов и форм информации. |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
определять разные формы представления информации; приводить примеры видов информации. |
|||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: Виды информации, тактильная информация, форма представления информации, графика, способы представления. Серия полезных фраз для диалога/письма Информация – это … Информация делится на такие виды как… По способу представления информация бывает … По способу восприятия информация бывает… Тактильная информация - … |
|||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
• открытость (высказывание мнений); • труд и творчество (работа учащихся); • уважение (к себе и другим во время урока). |
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Биология (органы чувств), художественный труд, |
|||||||||||||||||||
Предшествующиезнания
|
Учащиеся имеют представление о понятии «информация» и «виды информации» из жизни. |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока
|
Организационный момент: Приветствие учащихся. Создание благоприятной психологической среды в классе. Активный метод АМО «Разгадай ребус» Разгадывая ребус учащиеся приходят к теме урока: «Информация вокруг нас»
|
|
||||||||||||||||||
Середина урока
|
Учащиеся смотрят видеоролик о видах информации
Виды информации
Учащиеся делятся на группы по жребию, который вытягивают из корзины. Группы делятся на виды информации: по способу восприятия(слуховая, зрительная, обонятельная, тактильная), по форме представления(текстовая, графическая, звуковая, числовая, мультимедийная).
Упражнение для релаксации: Четыре стихии
Задание 1
Задание 2. Приведите примеры видов информации: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся - приводит примеры видов информации
Задание 3. Разделите
эти слова по видам получаемой Мягкий , сладкий, громкий, красный, горький, колючий, тихий, твердый, кислый, ароматный, жесткий, черно- белый.
Дескриптор Обучающийся - заполняет таблицу по видам информации |
Слайд
http://bilimland.kz/ru/home#lesson=16723
Слайд
Карточки
|
||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия: Метод «Ресторан» Ученикам ответить на
несколько вопросов: |
|
||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
Учащиеся сами формируют определения видов информации в разных формах. Групповые задания. Задания дифференцированы по уровню сложности. Задания 1,2 для всех, более способным 1,2,3 задания.
|
Ученики проверяют работы друг друга, таким образов проводя взаимооценивание в группах. Самооценивание. Оценивание учителем. |
Проведение физкультминутки. Соблюдение правил техники безопасности. |
||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.