Информация о провидении месячника молодого избирателя.

  • Конкурсы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В нашей школе был составлен план проведения месячника. В соответствии с планом были проведены различные мероприятия: 1.Беседы, классные часы по темам: «Школа будущего избирателя», «Что такое выборы и для чего они нужны», «Сегодня ученик, а завтра избиратель», «Из истории выборов», «Основы избирательного права».2. Творческий конкурс по тематике выборов «Будущее за нами!» на лучший плакат.3. Анкетирование «Что я знаю о правах и обязанностях избирателей» 4. Социологический опрос «Что вы знаете о выборах?»Ребята с удовольствием приняли участие во всех мероприятиях. Проведение месячника позволило повысить уровень информированности будущих избирателей о выборах, о необходимости и правилах поведения процедуры выборов. Кроме того, приятно было осознать, что наши старшие школьники знают многие аспекты процесса выборов, могут грамотно пояснить о значении выборов.
Иконка файла материала Информация Молодого изберателя.docx
МБОУ Терновская ООШ Информация о провидении месячника молодого избирателя. В нашей школе был составлен план проведения месячника.                                  В соответствии с планом были проведены  различные мероприятия:                    1.Беседы, классные часы по темам: «Школа будущего избирателя», «Что  такое выборы и для чего они нужны», «Сегодня ученик, а завтра избиратель»,  «Из истории выборов», «Основы избирательного права».2. Творческий  конкурс по тематике выборов «Будущее за нами!» на лучший плакат.3.  Анкетирование «Что я знаю о правах и обязанностях избирателей» 4.  Социологический опрос «Что вы знаете о выборах?».Ребята с удовольствием  приняли участие во всех мероприятиях. Проведение месячника позволило  повысить уровень информированности будущих избирателей о выборах, о  необходимости и правилах поведения процедуры выборов. Кроме того,  приятно было осознать, что наши старшие школьники знают многие аспекты  процесса выборов, могут грамотно пояснить о значении выборов.