Информация по развитию одаренности детей в мини-центре
Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
Детсад
23.04.2019
На протяжении дошкольного возраста происходит существенные изменения в самых разных направлениях. Совершенствуются разные виды деятельности ребенка: игра, рисование, конструирование. Стремительно развиваются внимание, память, мышление и воображение.
В этом году проявляется творческая одаренность (музыкальная, изобразительная, физическая,) у Левановой Миланьи.
- на занятиях ребенок легко схватывает изучение нового;
- быстро запоминают услышанное
- очень восприимчива, наблюдательна, быстро реагируют на все новое, неожиданное.
Информация по развитию одаренности в мини центре.docx
Развитие одаренности в миницентре
Работа с одаренным ребенком, как и любая другая работа, связанная с развитием детей требует много
времени, знаний и сил.
У ряда одаренных детей наблюдается значительное опережение, скажем, в умственном или
художественноэстетическом развитии.
На протяжении дошкольного возраста происходит существенные изменения в самых разных
направлениях. Совершенствуются разные виды деятельности ребенка: игра, рисование, конструирование.
Стремительно развиваются внимание, память, мышление и воображение.
В этом году проявляется творческая одаренность (музыкальная, изобразительная, физическая,) у
Левановой Миланьи.
на занятиях ребенок легко схватывает изучение нового;
быстро запоминают услышанное
очень восприимчива, наблюдательна, быстро реагируют на все новое, неожиданное.
Формы работы по развитию одаренности воспитанников:
1. Подготовлена предметноразвивающая среда – оформлены и пополнены атрибутами игровые
2.
уголки, имеется в наличии много познавательной литературы, которая периодически пополняется,
Имеются пособия на развитие творческих способностей для работы с детьми на занятиях и в
свободное время.
3. В перспективное планирование по всем разделам программы включена серия последовательных
сюжетно – ролевых, подвижных игр на развитие индивидуальных способностей ребенка.
4. Подготовлены конспекты занятий и праздников для детей совместно с родителями.
5. Работа с родителями включает:
а) анкетирование, по результатам которого я узнала об отношении родителей к данному развитию их
детей;
б) родительское собрание, посвященное видам детской одаренности и значение ее в будущей адаптации
ребенка в социуме;
в) запланированы в течении года консультации для родителей , встречи за круглым столом, тренинги.
Г) разработаны совместно с родителями рекомендации по воспитанию и развитию одаренности детей;
Главным моим принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий и
предоставления возможностей для предметной творческой деятельности.
Условия для выявления, обучения и воспитания одаренных и талантливых детей у меня в группе
создаются через:
предметно развивающую среду ребенку, способствующей познанию окружающего мира, где игра
– ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в
общении.
оказание помощи родителям в развитии у детей, каких либо талантов, способностей, через
различные формы работы: анкетирование, индивидуальное и групповое консультирование,
занятиятренинги, психологопедагогические лаборатории;
взаимодействие с социумом – позволяющим показать наши достижения, наши успехи через
выступления детей на различных мероприятиях.
Зиненко Ирина воспитатель миницентра ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования
акимата Карабалыкского района»
Информация по развитию одаренности детей в мини-центре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.