Информация по развитию одаренности детей в мини-центре
Оценка 5

Информация по развитию одаренности детей в мини-центре

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
Детсад
23.04.2019
Информация по развитию одаренности детей в мини-центре
На протяжении дошкольного возраста происходит существенные изменения в самых разных направлениях. Совершенствуются разные виды деятельности ребенка: игра, рисование, конструирование. Стремительно развиваются внимание, память, мышление и воображение. В этом году проявляется творческая одаренность (музыкальная, изобразительная, физическая,) у Левановой Миланьи. - на занятиях ребенок легко схватывает изучение нового; - быстро запоминают услышанное - очень восприимчива, наблюдательна, быстро реагируют на все новое, неожиданное.
Информация по развитию одаренности в мини центре.docx
Развитие одаренности в  мини­центре Работа с одаренным ребенком, как и любая другая работа, связанная с развитием детей требует много  времени, знаний и сил. У ряда одаренных детей наблюдается значительное опережение, скажем, в умственном или  художественно­эстетическом развитии. На протяжении дошкольного возраста происходит существенные изменения в самых разных  направлениях. Совершенствуются разные виды деятельности ребенка: игра, рисование, конструирование. Стремительно развиваются внимание, память, мышление и воображение.    В этом году  проявляется     творческая одаренность (музыкальная, изобразительная,  физическая,) у Левановой Миланьи.  ­ на занятиях ребенок  легко  схватывает изучение нового; ­ быстро запоминают услышанное  ­ очень восприимчива, наблюдательна, быстро реагируют на все новое, неожиданное. Формы работы по развитию одаренности воспитанников: 1. Подготовлена предметно­развивающая среда – оформлены и пополнены  атрибутами  игровые  2. уголки, имеется в наличии много познавательной литературы, которая периодически пополняется,  Имеются пособия  на развитие творческих способностей  для работы с детьми на занятиях и в  свободное время. 3. В  перспективное планирование по всем разделам программы включена серия последовательных   сюжетно – ролевых, подвижных  игр на развитие индивидуальных способностей ребенка.   4.  Подготовлены конспекты занятий и праздников для детей  совместно с родителями. 5. Работа с родителями включает: а) анкетирование, по результатам которого я  узнала об отношении  родителей к данному развитию их  детей; б) родительское собрание, посвященное  видам детской одаренности и значение ее в будущей адаптации   ребенка  в социуме; в) запланированы в течении года  консультации для родителей , встречи за круглым столом, тренинги.  Г) разработаны совместно с родителями  рекомендации  по воспитанию и развитию одаренности детей; Главным моим  принципом  работы с одаренными детьми является   принцип создания условий и предоставления возможностей для предметной творческой деятельности.   Условия для выявления, обучения и воспитания одаренных и талантливых детей у меня в группе создаются через:    предметно ­ развивающую среду ребенку, способствующей познанию окружающего мира, где игра – ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в общении. оказание   помощи   родителям   в   развитии   у   детей,   каких   либо   талантов,   способностей,   через различные   формы   работы:   анкетирование,   индивидуальное   и   групповое   консультирование, занятия­тренинги, психолого­педагогические лаборатории; взаимодействие   с   социумом   –   позволяющим   показать   наши   достижения,   наши   успехи   через выступления детей на различных мероприятиях. Зиненко Ирина воспитатель мини­центра  ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»

Информация по развитию одаренности детей в мини-центре

Информация по развитию одаренности детей в мини-центре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019