Задания для учащихся с особыми образовательными потребностями за
I четверть
Класс: 7
Ученик: __________________________
Диагноз: Нарушение речи, нарушение слуха, нарушения зрения;
Дата: _________
Тема «Физика – наука о природе» |
||
7.1.1.1 - приводить примеры физических явлений |
|
|
|
|
|
Обучающийся · Распознает виды физических явлений |
|
|
|
|
|
Знание и понимание
|
|
|
Задание 1 Какие явления показаны на рисунках?
1_______________________________________________ 2_______________________________________________ 3_______________________________________________
|
||
Обучающийся - определяет виды физических явлений. |
|
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________ Тема «Научные методы изучения природы» |
||
Цель обучения |
7.1.1.2 - различать научные методы изучения природы |
|
|
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · Определяет научные методы изучения законов природы |
|
|
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание |
|
Задание 1 Маша и Сергей решили проверить выводы Галилея о падении различных тел. Маша при этом ожидала, когда будут падать сосульки с крыши, а Сергей бросал камешки с высокого моста в воду. Кто из них осуществлял эксперимент, а кто – наблюдение? Обоснуйте ответ.
|
||
Дескриптор |
Обучающийся - указывает эксперимент; - указывает наблюдение; - обосновывает ответ.
|
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
|
Тема «Международная система единиц» |
||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения
|
7.1.2.1 - соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · Определяет единицы измерения физических величин |
|||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
|
|||||||||||||||||||||
|
Задание 1 Найдите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе СИ:
|
||||||||||||||||||||||
|
Дескриптор |
Обучающийся - определяет единицу измерения скорости в системе СИ; - определяет единицу измерения массы в системе СИ; - определяет единицу измерения времени в системе СИ; - определяет единицу измерения объема в системе СИ.
Подпись родителя: _____________ Подпись предметника: ____________
|
|||||||||||||||||||||
Дата: _________ Тема «Скалярные и векторные физические величины»
|
|
||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание |
|
|||||||||||||||||||||
Задание 1 Из перечисленных физических величин укажите, какие величины являются векторными, какие скалярными.
|
|
||||||||||||||||||||||
Объясните почему? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
|
|
||||||||||||||||||||||
Дескриптор |
Обучающийся - указывает скалярные величины; - указывает векторные величины; - записывает различие между скалярной и векторной величинами. |
|
|||||||||||||||||||||
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Точность измерений и вычислений. Запись больших и малых чисел» |
||
Цель обучения
|
7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде |
|
|
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · Использует значения кратных и дольных приставок |
|
|
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение |
|
Задание 1 Какая приставка в названии физической величины означает ее сотую долю? А) Деци B) Санти C) Милли D) Микро E) Мега
|
||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет приставку сотой доли физической величины. |
|
Задание 2
Расположите в порядке убывания следующие величины, записав их в стандартном виде:
0,0003 км, 450 мм, 0,55 см, 4000 км, 600 мкм
Дескриптор |
Обучающийся - переводит величины в стандартный вид; - располагает величины в порядке убывания. |
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Измерение физических величин»
|
||
Цель обучения
|
7.1.3.1 - измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности |
|
|
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · Производит измерения и записывает данные в системе СИ · Определяет погрешность приборов |
|
|
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
|
Задание 1 a) Определите и запишите длину бруска с учетом погрешности.
|
||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет цену деления прибора; - снимает показания с прибора; - записывает результаты измерений с учетом погрешности. |
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Механическое движение и его характеристики. Система отсчета»
|
||||
Цель обучения
|
7.2.1.1 - объяснять смысл понятий – материальная точка, система отсчета, относительность механического движения, траектория, путь, перемещение |
|||
|
Задание 1 По заданным траекториям движения тела начертите его перемещение в тот момент времени, когда тело переместилось из точки А в точку D.
|
|
||
|
Обучающийся - указывает на рисунке перемещение тела. Подпись родителя: _____________ Подпись предметника: ____________ |
|
||
Дата: _________
Тема «Прямолинейное равномерное и неравномерное движение»
|
||
Цель обучения
|
7.2.1.3 - различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание |
|
Задание 1 Определите по рисунку движущееся равномерно тело.
|
||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет признаки равномерного движения. |
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Расчет скорости и средней скорости»
|
|
Цель обучения 7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел |
|
Задание 1 Заполните недостающие величины в таблице
|
|||||||||||||||||||||||||
Обучающийся - переводит единицы измерения в систему СИ; - использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел; - преобразует формулу определения скорости для расчета пройденного пути; - преобразует формулу определения скорости для расчета времени. |
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Графическое представление различных видов механического движения»
|
||||
Цель обучения
|
7.2.1.7 - находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении |
|||
|
|
|||
Критерии оценивания |
Обучающийся · Определяет скорость тела по данным графика |
|||
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
|
|||
Задание 1 По графику, изображенном на рисунке, найдите скорость движения велосипедиста.
|
||||
Дескриптор |
Обучающийся - находит путь, пройденный за определенный промежуток времени; - использует формулу вычисления скорости при равномерном движении. Подпись родителя: _____________ Подпись предметника: ____________
|
|||
Задание 2 На рисунке представлены графики зависимости пройденного пути от времени для четырех тел. Выберите правильное соотношение скоростей этих тел. A) u1 > u2 B) u3 > u2 C) u3 < u4 D) u1 < u2
|
||||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет по графику скорости тел и сравнивает их. |
|||
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
Дата: _________
Тема «Графическое представление различных видов механического движения»
|
||
Цель обучения
|
7.2.1.6 - определять по графику зависимости перемещения тела от времени, когда тело: (1) находится в состоянии покоя, (2) движется с постоянной скоростью |
|
|
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · Определяет пройденный путь тела по данным графика |
|
|
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
|
|
Задание 1 На рисунке дан график зависимости перемещения автомобиля от времени. Укажите интервал времени, в котором автомобиль: a) находился в состоянии покоя;
b) двигался равномерно.
Какой путь прошел автомобиль за 10 с?
|
||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет по графику состояние покоя автомобиля; - определяет по графику интервал времени, в котором автомобиль движется с постоянной скоростью; - определяет пройденный путь.
|
|
Подпись родителя: _____________
Подпись предметника: ____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.