Инклюзивные задания для учащихся с ООП
Оценка 4.9

Инклюзивные задания для учащихся с ООП

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
физика
7 кл
08.11.2024
Инклюзивные задания для учащихся с ООП
Задания инклюзивного образования состоят в том, чтобы включить всех обучающихся в общеобразовательную систему и обеспечить их равноправие.
Инклюзивные задания_7кл_1четверть.docx

Задания для учащихся с особыми образовательными потребностями за

I четверть

Класс: 7

Ученик: __________________________

Диагноз: Нарушение речи, нарушение слуха, нарушения зрения;

Дата: _________



Тема «Физика – наука о природе»

7.1.1.1 -  приводить примеры физических явлений

 

 

 

Обучающийся

·         Распознает виды физических явлений

 

 

 

Знание и понимание

 

 

 

Задание 1

Какие явления показаны на рисунках?

1_______________________________________________

2_______________________________________________

3_______________________________________________

 

Обучающийся

-  определяет виды физических явлений.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 


 

 

 

Дата: _________

Тема «Научные методы изучения природы»

Цель обучения

7.1.1.2 - различать научные методы изучения природы

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·        Определяет научные методы изучения законов природы

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

Задание 1

Маша и Сергей решили проверить выводы Галилея о падении различных тел. Маша при этом ожидала, когда будут падать сосульки с крыши, а Сергей бросал камешки с высокого моста в воду. Кто из них осуществлял эксперимент, а кто – наблюдение? Обоснуйте ответ.

                           

Дескриптор

Обучающийся

- указывает эксперимент;

- указывает наблюдение;

- обосновывает ответ.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________

 



Тема «Международная система единиц»

 

Цель обучения

 

7.1.2.1 - соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц

 

 

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·        Определяет единицы измерения физических величин

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

 

 

 

Задание 1

Найдите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе СИ:

 

 

км\ч

 

кг

Скорость

м\с

Масса

г

Время

м3

Объем

час

 

с

 

см3

 

 

 

Дескриптор

Обучающийся

- определяет единицу измерения скорости в системе СИ;

- определяет единицу измерения массы в системе СИ;

- определяет единицу измерения времени в системе СИ;

- определяет единицу измерения объема в системе СИ.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 



Дата: _________

Тема «Скалярные и векторные физические величины»

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

 

Задание 1

Из перечисленных физических величин укажите, какие величины являются векторными, какие скалярными.

 Скорость

 

 Путь

 

 Время

 

 Масса

 

 Сила

 

 

Объясните почему? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

 

 

Дескриптор

Обучающийся

- указывает скалярные величины;

- указывает векторные величины;

- записывает различие между скалярной и векторной величинами.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



Тема «Точность измерений и вычислений.

Запись больших и малых чисел»

 

Цель обучения

 

 

7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·        Использует значения кратных и дольных приставок

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

Применение

Задание 1

Какая приставка в названии физической величины означает ее сотую долю?

А) Деци

B) Санти

C) Милли

D) Микро

E) Мега

 

Дескриптор

Обучающийся

-  определяет приставку сотой доли физической величины.

 

 

Задание 2

Расположите в порядке убывания следующие величины, записав их в стандартном виде:

 

0,0003 км, 450 мм, 0,55 см, 4000 км, 600 мкм

 

Дескриптор

Обучающийся

- переводит величины в стандартный вид;

- располагает величины в порядке убывания.

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



Тема «Измерение физических величин»

 

Цель обучения

 

7.1.3.1 - измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·        Производит измерения и записывает данные в системе СИ

·        Определяет погрешность приборов

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Задание 1

a) Определите и запишите длину бруска с учетом погрешности.

 

 

Дескриптор

Обучающийся

- определяет цену деления прибора;

- снимает показания с прибора;

- записывает результаты измерений с учетом погрешности.

 

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



Тема «Механическое движение и его характеристики. Система отсчета»

 

Цель обучения

 

7.2.1.1 - объяснять смысл понятий – материальная точка, система отсчета, относительность механического движения, траектория, путь, перемещение

 

 

Задание 1

По заданным траекториям движения тела начертите его перемещение в тот момент времени, когда тело переместилось из точки А в точку D.

 

 

 

Обучающийся

- указывает на рисунке перемещение тела.

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

 

 

Дата: _________



 

Тема «Прямолинейное равномерное и неравномерное движение»

 

Цель обучения

 

7.2.1.3 - различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

 

 

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

Задание 1

Определите по рисунку движущееся равномерно тело.

 

Дескриптор

Обучающийся

- определяет признаки равномерного движения.

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



 

Тема «Расчет скорости и средней скорости»

 

Цель обучения    7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

 

 

Задание 1

Заполните недостающие величины в таблице

 

MCj04380200000[1]

MCj04380350000[1]

MCj04380190000[1]

MCj04380430000[1]

Скорость

72  км/ч

 

7 м/с

23 м/с

63 км/ч

Путь

 

120 м

 

23 км

3 км

Время

1 час

1 мин

10 с

 

 

Обучающийся

- переводит единицы измерения в систему СИ;

- использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел;

- преобразует формулу определения скорости для расчета пройденного пути;

- преобразует формулу определения скорости для расчета времени.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



Тема «Графическое представление различных видов

механического движения»

 

Цель обучения

 

7.2.1.7 - находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·         Определяет скорость тела по данным графика

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

 

Задание 1

По графику, изображенном на рисунке, найдите скорость движения велосипедиста.

Дескриптор

Обучающийся

- находит путь, пройденный за определенный промежуток времени;

- использует формулу вычисления скорости при равномерном движении.

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

 

Дата: _________



Тема «Графическое представление различных видов

механического движения»

 

 

Задание 2

На рисунке представлены графики зависимости пройденного пути от времени для четырех тел.

Выберите правильное соотношение скоростей этих тел.

A)     u1 > u2

B)     u3 > u2

C)     u3 < u4

D)     u1 < u2

 

Дескриптор

Обучающийся

- определяет по графику скорости тел и сравнивает их.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 

Дата: _________



Тема «Графическое представление различных видов  механического движения»

 

Цель обучения

 

7.2.1.6 - определять по графику зависимости перемещения тела от времени, когда тело:

(1) находится в состоянии покоя,

(2) движется с постоянной скоростью

 

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·        Определяет пройденный путь тела по данным графика

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

 

Задание 1

На рисунке дан график зависимости перемещения автомобиля от времени. Укажите интервал времени, в котором автомобиль:

a)     находился в состоянии покоя;

 

b)    двигался равномерно.

 

 

Какой путь прошел автомобиль за 10 с?

Related image

 

Дескриптор

Обучающийся

- определяет по графику состояние покоя автомобиля;

- определяет по графику интервал времени, в котором автомобиль движется с постоянной скоростью;

- определяет пройденный путь.

 

Подпись родителя: _____________

Подпись предметника: ____________

 


 

Задания для учащихся с особыми образовательными потребностями за

Задания для учащихся с особыми образовательными потребностями за

Дата: _________ Тема «Научные методы изучения природы»

Дата: _________ Тема «Научные методы изучения природы»

Задание 1 Найдите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе

Задание 1 Найдите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе

Задание 1 Из перечисленных физических величин укажите, какие величины являются векторными, какие скалярными

Задание 1 Из перечисленных физических величин укажите, какие величины являются векторными, какие скалярными

Задание 2 Расположите в порядке убывания следующие величины, записав их в стандартном виде: 0,0003 км, 450 мм, 0,55 см, 4000 км, 600 мкм

Задание 2 Расположите в порядке убывания следующие величины, записав их в стандартном виде: 0,0003 км, 450 мм, 0,55 см, 4000 км, 600 мкм

Дескриптор Обучающийся - определяет цену деления прибора; - снимает показания с прибора; - записывает результаты измерений с учетом погрешности

Дескриптор Обучающийся - определяет цену деления прибора; - снимает показания с прибора; - записывает результаты измерений с учетом погрешности

Дата: _________ Тема «Прямолинейное равномерное и неравномерное движение»

Дата: _________ Тема «Прямолинейное равномерное и неравномерное движение»

Задание 1 Заполните недостающие величины в таблице

Задание 1 Заполните недостающие величины в таблице

Задание 1 По графику, изображенном на рисунке, найдите скорость движения велосипедиста

Задание 1 По графику, изображенном на рисунке, найдите скорость движения велосипедиста

Подпись родителя: _____________

Подпись родителя: _____________

Дескриптор Обучающийся - определяет по графику состояние покоя автомобиля; - определяет по графику интервал времени, в котором автомобиль движется с постоянной скоростью; - определяет пройденный…

Дескриптор Обучающийся - определяет по графику состояние покоя автомобиля; - определяет по графику интервал времени, в котором автомобиль движется с постоянной скоростью; - определяет пройденный…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2024