Инновационная деятельность.тест
Оценка 4.7

Инновационная деятельность.тест

Оценка 4.7
pptx
01.11.2023
Инновационная деятельность.тест
testy_vyyavlenie_urovnya_gotovnosti_k_innovatsionnoy_deyatelnosti.pptx

Тесты для педагогов

Тесты для педагогов

Тесты для педагогов

Ваш творческий потенциал Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но…

Ваш творческий потенциал Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но…

Ваш творческий потенциал

Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:
а) да;
б) нет, он и так достаточно хорош;
в) да, но только кое в чем?

Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях?

Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях?

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:
а) да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в некоторых случаях?

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете: а) да; б) да, при благоприятных…

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете: а) да; б) да, при благоприятных…

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:
а) да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени?

Считаете ли вы, что в будущем станете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно?

Считаете ли вы, что в будущем станете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно?

4. Считаете ли вы, что в будущем станете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:
а) да, наверняка;
б) это маловероятно;
в) возможно?

Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание: а) да; б) часто думаете, что не сумеете; в) да, часто?

Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание: а) да; б) часто думаете, что не сумеете; в) да, часто?

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание:
а) да;
б) часто думаете, что не сумеете;
в) да, часто?

Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете: а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера…

Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете: а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера…

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:
а) да, неизвестное вас привлекает;
б) неизвестное вас не интересует;
в) все зависит от характера этого дела?

Вам приходится заниматься незнакомым делом

Вам приходится заниматься незнакомым делом

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:
а) да;
б) удовлетворитесь тем, чего успели добиться;
в) да, но только если это вам нравится?

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному;…

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному;…

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все:
а) да;
б) нет, вы хотите научиться только самому основному;
в) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство?

Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в)…

Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в)…

9. Когда вы терпите неудачу, то:
а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу;
б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;
в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы?

По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она…

По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она…

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из:
а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;
б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;
в) преимуществ, которые она обеспечит?

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли: а) да; б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;…

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли: а) да; б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;…

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли:
а) да;
б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;
в) нет, боитесь сбиться с пути?

Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) все вспомнить не можете; в) запоминаете только то,…

Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) все вспомнить не можете; в) запоминаете только то,…

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:
а) да, без труда;
б) все вспомнить не можете;
в) запоминаете только то, что вас интересует?

Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по словам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да, без затруднений;…

Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по словам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да, без затруднений;…

13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по словам, без ошибки, даже не зная его значения:
а) да, без затруднений;
б) да, если это слово легко запомнить;
в) повторите, но не совсем правильно?

В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании?

В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании?

14. В свободное время вы предпочитаете:
а) остаться наедине, поразмыслить;
б) находиться в компании;
в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании?

Вы занимаетесь каким-то делом.

Вы занимаетесь каким-то делом.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие, только когда:
а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;
б) вы более-менее довольны;
в) вам еще не все удалось сделать?

Когда вы один, то: а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите…

Когда вы один, то: а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите…

16. Когда вы один, то:
а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с вашей работой?

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) вы можете делать это…

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) вы можете делать это…

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:
а) независимо от того, где и с кем находитесь;
б) вы можете делать это только наедине;
в) только там, где будет не слишком шумно?

Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали;…

Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали;…

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:
а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;
б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали;
в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным?

Ключ За ответ « а » — 3 очка

Ключ За ответ « а » — 3 очка

Ключ

За ответ «а» — 3 очка.
За ответ «б» — 1 очко.
За ответ «в» — 2 очка.

Вопросы
1, 6, 7, 8 определяют границы вашей любознательности;
2, 3, 4, 5 — веру в себя;
9 и 15 — постоянство;
10 — амбициозность;
11 — зрительную память;
12 и 13 — слуховую память;
14 — ваше стремление быть независимым;
16 и 17 — способность абстрагироваться;
18 — степень сосредоточенности.

В вас заложен значительный творческий потенциал

В вас заложен значительный творческий потенциал

49 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал. Если вы на деле сможете применить ваши способности, вам доступны самые разные формы творчества. 24—48 баллов. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит творчески проявить себя, если вы этого пожелаете. 23 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности. Отсутствие веры в свои силы может привести к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему

Обработка результатов

Анкета для выявления способности педагогов к развитию

Анкета для выявления способности педагогов к развитию

Анкета для выявления способности педагогов к развитию

Отвечая на вопросы, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл: 5 баллов — если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 балла — скорее соответствует, чем…

Отвечая на вопросы, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл: 5 баллов — если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 балла — скорее соответствует, чем…

Отвечая на вопросы, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:

5 баллов — если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 балла — скорее соответствует, чем нет;
3 балла — и да, и нет;
2 балла — скорее не соответствует;
1 балл — не соответствует.

Я стремлюсь изучить себя. 2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами

Я стремлюсь изучить себя. 2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами

1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие
люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Обработка результатов 55 и более баллов

Обработка результатов 55 и более баллов

Обработка результатов

55 и более баллов. Вы активно реализуете свои
потребности в саморазвитии.
36—54 балла. У Вас отсутствует сложившаяся система развития.
15—35 баллов. Вы должны понять, что находитесь в стадии остановившегося развития

Выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов

Выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов

Выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов  

Оцените перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале: 5 балов — да (препятствуют или стимулируют); 4 балла — скорее да, чем нет; 3 балла — да…

Оцените перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале: 5 балов — да (препятствуют или стимулируют); 4 балла — скорее да, чем нет; 3 балла — да…

Оцените перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:


5 балов — да (препятствуют или стимулируют);
4 балла — скорее да, чем нет;
3 балла — да и нет;
2 балла — скорее нет;
1 балл — нет.

Препятствующие факторы Стимулирующие факторы

Препятствующие факторы Стимулирующие факторы

Препятствующие факторы

Стимулирующие факторы

Собственная инерция.

Методическая работа в ДОО

Разочарование из-за имевшихся ранее неудач

Обучение на курсах

Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.

Пример и влияние коллег

Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.), плохо воспринимающих перемены в вас и стремление к лучшему.

Пример и влияние руководителей

Состояние здоровья

Организация труда в ДОО

Недостаток времени

Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования

Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства

Занятия самообразованием

Интерес к работе

Возможность получения признания в коллективе

Психологический климат в коллективе

Психологический климат в коллективе

Психологический климат в коллективе

В какой степени вы удовлетворены

В какой степени вы удовлетворены


№ п/п


В какой степени вы удовлетворены

Оценка

да

нет

частично

1

Вашей работой в детском саду

2

Вашими взаимоотношениями с коллегами

3

Заботой администрации об удовлетворении ваших нужд

4

Готовностью коллег оказать помощь в работе

5

Настроением в коллективе (жизнерадостность, оптимизм)

6

Культурным уровнем коллектива

7

Тем, в какой мере администрация прислушивается к вашим замечаниям, предложениям, касающимся работы детского сада

8

Культурно-массовыми мероприятиями

9

Тем, насколько доброжелательно и объективно оценивается ваша работа

10

Отношением коллектива к работе

11

Организованностью и порядком в детском саду

12

Степенью творчества в коллективе

13

Отношениями с руководителями

14

Согласованностью и единством действий

15

Посещаемостью детей

16

Желанием детей идти к воспитателю

17

Тем, насколько рационально используют ваши силы и время на работе

18

Учебной и материальной базой детского сада

19

Отсутствием «показухи» и формализма в работе

20

Заработной платой

Предрасположенность к конфликтному ситуациям

Предрасположенность к конфликтному ситуациям

Предрасположенность к конфликтному ситуациям  

Соперничество Сотрудничество Компромисс

Соперничество Сотрудничество Компромисс

№ п/п

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

2

3

4

5

6

1

А

Б

2

Б

А

3

А

Б

4

А

5

А

Б

6

Б

А

7

Б

8

А

Б

9

Б

А

10

А

Б

11

А

Б

12

Б

А

13

Б

А

14

А

15

Б

А

16

Б

17

А

Б

18

Б

А

19

А

Б

20

Б

21

Б

А

22

Б

А

23

А

Б

24

Б

А

25

А

Б

26

А

27

А

Б

28

А

Б

29

А

Б

30

Б

А

Варианты ответов 1 А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса

Варианты ответов 1 А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса


№ вопроса


Варианты ответов


1

А.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б.

Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.

2

А.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б.

Я пытаюсь уладить дело с учетом и интересов другого и моих собственных.

3

А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б.

Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.


4

А.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б.

Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека


5

А.

Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Б.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

Варианты ответов 6 А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя

Варианты ответов 6 А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя


№ вопроса


Варианты ответов

6

А.

Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б.

Я стараюсь добиться своего.

7

А.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б.

Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего.

8

А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б.

Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9

А.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Б.

Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10

А.

Я твердо стремлюсь достичь своего.

Б.

Я пытаюсь найти компромиссное решение

Варианты ответов 11 А. Первым делом я пытаюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы

Варианты ответов 11 А. Первым делом я пытаюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы


№ вопроса


Варианты ответов

11

А.

Первым делом я пытаюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Б.

Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

12

А.

Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б.

Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13

А.

Я предлагаю среднюю позицию.

Б.

Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14

А.

Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б.

Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15

А.

Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

Б.

Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

Варианты ответов 16 А. Я стараюсь не задеть чувств другого

Варианты ответов 16 А. Я стараюсь не задеть чувств другого


№ вопроса


Варианты ответов

16

А.

Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б.

Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17

А.

Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности

18

А.

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Б.

Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19

А.

Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20

А.

Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б.

Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

Варианты ответов 21 А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого

Варианты ответов 21 А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого


№ вопроса


Варианты ответов

21

А.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б.

Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22

А.

Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Б.

Я отстаиваю свою позицию.

23

А.

Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24

А.

Если позиция другого кажется мне очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б.

Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу

25

А.

Я пытаюсь показать другому логику и преимущества многих взглядов.

Б.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Варианты ответов 26 А. Я предлагаю среднюю позицию

Варианты ответов 26 А. Я предлагаю среднюю позицию


№ вопроса


Варианты ответов

26

А.

Я предлагаю среднюю позицию.

Б.

Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27

А.

Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б.

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28

А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б.

Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29

А.

Я предлагаю среднюю позицию.

Б.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30

А.

Я стараюсь не задеть чувства другого.

Б.

Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком смогли добиться успеха.

Количество баллов, набранное вами по каждой шкале, дает представление о выраженности у вас тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях

Количество баллов, набранное вами по каждой шкале, дает представление о выраженности у вас тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях

Количество баллов, набранное вами по каждой шкале, дает представление о выраженности у вас тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

Обработка и интерпретация результатов

За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл. Доминирующим считается тип (типы), набравший (е) максимальное количество баллов.

№ п/п

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

2

3

4

5

6

1

А

Б

2

Б

А

3

А

Б

4

А

Информационные источники Автор картинок

Информационные источники Автор картинок

Информационные источники
Автор картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/
Рамка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2023