ФГОС ДО предусматривает проведение коррекционной работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, в том числе и речевые нарушения, направленной на отбор и целесообразное использование специальных методов, приемов и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществление квалифицированной коррекции нарушений их развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
В дошкольной организации создается развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Чтобы повысить эффективность коррекционных занятий, ускорить процесс постановки звуков, заинтересовать детей и включить их в педагогический процесс, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, инновационные технологии.
Необходимость проведения серьезной коррекционной работы логопеда с детьми через игру очевидна. Работа логопеда – это творческий поиск, облегчающий и направляющий процесс становления речи ребенка.
мастер-класс пластелинотерапия.pptx
Ведущий мастер-класса: Чернецкая
Ведущий мастер-класса: Чернецкая Елена Юрьевна Учитель-логопед МБ ДОУ д/с N18 «Непоседа» г.Ипатово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.