Инновационные системы в физическом воспитании
Оценка 4.6

Инновационные системы в физическом воспитании

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
1 кл—11 кл
15.02.2020
Инновационные системы в физическом воспитании
Принцип нововведения или инновация, характерны для любой профессии человека и по этому естественно становятся предметом изучения внедрения.
Статья 1.docx

                                                                            Серова Надежда Николаевна

ГБПОУ «Нелидовский колледж», г. Нелидово Тверской области

 

Инновационные системы в физическом воспитании.

 

Принцип  нововведения или инновация, характерны для любой профессии человека и по этому естественно становятся предметом изучения внедрения.

Инновации сами по себе не возникают они являются результатом научных поисков. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.

Об инновациях стало известно ещё в 80-е годы.

Именно в это время в педагогике проблема инноваций стали предметом специальных исследований.

К сожалению число освобожденных по физической культуре увеличивается, пропадает интерес в занятиях физической культуре. Поэтому у преподавателей становится всё более активно вводить новые методики занятий, оценок в свои уроки чтобы заитересовать обучающихся.

         Специфика предмета позволяет использовать многообразие форм организации деятельности и использование здоровьесберегающих технологий эта программа используется не только в образовательной деятельности, но и внеурочное время и используется на протяжении многих лет.

          На уроках обучающиеся должны быть настроены на положительный результат и доброжелательное отношение к друг другу.

          На занятиях юношам 16-18 лет отводится большее время силовой и общей физической подготовке, которая состоит в повышении физических возможностей человеческого организма.

         Это означает, что в юношеском организме под воздействием постоянного увеличения нагрузки происходит процесс приспособляемости т. е настроя всех функциональных систем организма на работе.

Урок построен таким образом, чтобы при высокой плотности он был эмоционально насыщен и содержал элементы игры.

Обучающиеся получают такую нагрузку которую они способны выдержать, без ущерба здоровью. В конце урока получают домашнее задание.

         На уроках обучающие  учатся правильному в полном смысле «культурному» выполнению движений, что влияет не только на собственно-физическое, но и личностное развитие обучающегося.

         На уроках применяется способ «Круговой тренировки» в основе которого лежит 3 метода:

1.     Непрерывно – поточные;

2.     Поточно- интервальный;

3.     Интенсивно – интервальный (используется с ростом уровня физической подготовки);

Совместно с обучающимися разработали комплекс ОФП и круговой тренировки.

         Как правило инновации возникают в результате попыток решить традиционную проблему новым способом, в результате длительного процесса накопления и осмысления фактов, когда и рождается новое качество, несущее новаторский смысл.

         Инновация направлена на качественное улучшение системы в которую вносится новшество, и предполагает стимулирование его участников и изменение их взглядов с позиции нововведения.

 

Список использованной литературы:

 

1.Богданов В.М., Пономарев В.С., Соловов А. В. Информационные технологии обучения в преподавании физической культуры //Теория и практика физической культуры, 2001.- №8.- С.55-59.

2.Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре оздоровительной деятельности и образовательном процессе // Теория и практика физической культуры - 2001. - №4. - С. 60-63.

3.Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре оздоровительной деятельности и образовательном процессе // Теория и практика физической культуры - 2001.- №5. - С.56-61.

4.Мацибурский А.В. Формирование педагогического мастерства преподавателей физической культуры //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 5. - С. 71-74.


 

Серова Надежда Николаевна ГБПОУ «Нелидовский колледж», г

Серова Надежда Николаевна ГБПОУ «Нелидовский колледж», г

Непрерывно – поточные; 2.

Непрерывно – поточные; 2.
Скачать файл