Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников
Оценка 5

Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
07.04.2020
Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников
Innovatsionnye_tekhnologii_formirovania_ekologiche.ppt

Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе

Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе

Инновационные технологии формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе

Первичная диагностика

Цель исследования Научно обосновать и экспериментально проверить потенциал инновационных технологий в формировании экологической культуры младших школьников во внеклассной работе

Цель исследования Научно обосновать и экспериментально проверить потенциал инновационных технологий в формировании экологической культуры младших школьников во внеклассной работе

Цель исследования

Научно обосновать и экспериментально проверить потенциал инновационных технологий в формировании экологической культуры младших школьников во внеклассной работе.

Метод исследования уровня экологической культуры у детей:

Метод исследования уровня экологической культуры у детей:

Метод исследования уровня экологической культуры у детей:

Анкетирование -это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков.

Данный метод обладает следующими достоинствами: высокой оперативностью получения информации возможностью организации массовых обследований сравнительно малой трудоемкостью процедур подготовки и проведения исследований, обработки их результатов отсутствием…

Данный метод обладает следующими достоинствами: высокой оперативностью получения информации возможностью организации массовых обследований сравнительно малой трудоемкостью процедур подготовки и проведения исследований, обработки их результатов отсутствием…

Данный метод обладает следующими достоинствами:

  высокой оперативностью получения информации
  возможностью организации массовых обследований
  сравнительно малой трудоемкостью процедур подготовки и проведения исследований, обработки их результатов
  отсутствием влияния личности и поведения опрашивающего на работу респондентов
невыраженностью у исследователя отношений субъективного пристрастия к кому-либо из отвечающих

Однако анкетированию свойственны и существенные недостатки: отсутствие личного контакта не позволяет изменять порядок и формулировки вопросов в зависимости от ответов или поведения респондентов не всегда…

Однако анкетированию свойственны и существенные недостатки: отсутствие личного контакта не позволяет изменять порядок и формулировки вопросов в зависимости от ответов или поведения респондентов не всегда…

Однако анкетированию свойственны и существенные недостатки:

  отсутствие личного контакта не позволяет изменять порядок и формулировки вопросов в зависимости от ответов или поведения респондентов
  не всегда достаточна достоверность подобных «самоотчетов», на итоги которых влияют неосознаваемые установки и мотивы респондентов или желание их выглядеть в более выгодном свете, сознательно приукрасив реальное положение дел.

Основные вопросы (информационные ) – направлены на получение данных об уровне сформированности экологической культуры

Основные вопросы (информационные ) – направлены на получение данных об уровне сформированности экологической культуры

Основные вопросы (информационные ) – направлены на получение данных об уровне сформированности экологической культуры
Контрольные вопросы – проверяют искренность отвечающего
Вопросы-фильтры  - выявление детей, занимающихся в эко-кружках

Анкета для 1 класса Название -

Анкета для 1 класса Название -

Анкета для 1 класса

Название - Анкета 1
Инструкция: Прочитай высказывание и укажи вариант ответа (Да «+»; Нет « - »; Не знаю «□») или обведи правильный вариант в кружок.

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 1

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 1

Высказывание \ вопрос

Вариант ответа

1. Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку

2. Какую пользу приносят животные?

А) их ест человек
Б) они часть экосистемы
В) не знаю

3. Если во время прогулки в лесу я увижу свалку мусора, меня это огорчит.

4. Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме.

5. Можно ли рвать цветы с корнем?

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 6

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 6

Высказывание \ вопрос

Вариант ответа

6. Если увидишь пчелу, убей её, она может укусить.

7. Полезны ли пчёлы?

8. Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнёздах, вспугнёшь животных.

9. Что ты возьмёшь с собой в поход в лес?

А) магнитофон
Б) мусорные пакеты
В) еду

10. Наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не закончатся.

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 11

Высказывание \ вопрос Вариант ответа 11

Высказывание \ вопрос

Вариант ответа

11. Человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на Земле.

12. Зачем нужны растения на Земле?

А) они красивые
Б) они выделяют кислород
В) просто так

13. Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде

14. Природа – это окружающая среда

Занимаешся ли ты в эко-кружках? 16

Занимаешся ли ты в эко-кружках? 16

15. Занимаешся ли ты в эко-кружках?

16. Хотел бы ты заниматься в эко-кружке?

Результаты обрабатываются следующим образом: за каждый правильный ответ начисляется 1 бал, неправильный – 0 баллов

Результаты обрабатываются следующим образом: за каждый правильный ответ начисляется 1 бал, неправильный – 0 баллов

Результаты обрабатываются следующим образом: за каждый правильный ответ начисляется 1 бал, неправильный – 0 баллов. Степень сформированности экологической культуры определяется по шкале:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020