МБОУ Новомихайловская СОШ
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
самостоятельно критически мыслить;
грамотно работать с информацией;
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня;
творчески мыслить, проявлять инициативу, т. е. выпускник должен быть конкурентоспособным.
Выпускники школы должны:
- введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной
деятельности учителя и обучающегося.
Инновация
Технологии:
Образовательные
технологии и принципы
Основные принципы:
1 ассоциативный ряд;
2 опорный конспект;
3 инсерт;
4 мозговая атака;
5 групповая дискуссия;
6 чтение с остановками ;
7 кластер;
8 синквейн;
9 «Продвинутая лекция»;
эссе;
ключевые термины;
Приёмы инновационных технологий
12 перепутанные логические цепочки;
13 медиапроектроекты;
14 дидактическая игра;
15 лингвистические карты;
16 лингвистическая аллюзия (намек);
17 исследование текста;
18 работа с тестами;
19 нетрадиционные формы домашнего задания.
Технология критического мышления
Вызов
актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы;
побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Корзина идей
Кластер
не бояться записывать все, что приходит на ум;
дать волю интуиции;
постараться построить как можно больше связей;
не следовать по заранее определенному плану.
Технология критического мышления
Осмысление
V - уже знал.
+ - новое.
- - думал иначе.
? - вызывает вопрос.
Инсерт
получить новую информацию;
осмыслить ее;
соотнести с уже имеющимися знаниями;
искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.
Технология критического мышления
Размышление (рефлексия)
целостное осмысление, обобщение полученной информации;
присвоение нового знания, новой информации учеником;
формирование у каждого из обучающихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Эссе
Синквейн
Существительное
Прилагательное +Прилагательное
Глагол + Глагол + Глагол
Фраза 4-5 слов
Существительное
творческая работа;
подготовка иллюстраций к литературным произведениям, создание видеоклипов по литературным произведениям;
рисование обложек, диафильмов к литературным произведениям;
художественное чтение;
инсценировка художественного произведения;
создание самостоятельных литературных произведений различных жанров;
подготовка словарных диктантов;
составление вопросника к зачету по теме;
составление конспекта, опорных таблиц;
презентации (обзор героев произведения, биография писателя);
Нетрадиционные домашние задания
выпускники заканчивают школу, успешно подтверждая полученные знания сдачей ЕГЭ по русскому языку;
учащиеся становятся победителями районных конкурсов стихов, сочинений, «ИнфоЗнайка» (номинация «СтопКадр»);
ежегодно ребята участвуют в Международном конкурсе «Русский медвежонок», «Пегас».
Результаты использования инноваций
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.