Каким образом?
использовать английский язык как инструмент для изучения биологии
формировать функциональную грамотность учащихся
готовить учащихся к профессиям, которые еще не существуют.
InstaTeacher
Вывод:
Результат анализа достоинств и недостатков умений учителя и учеников
1.Работа с текстом направленная на графическое моделирование
( кодирование и декодирование текста)
2. Развитие навыков коммуникации через устную речь
и виртуальное общение учащихся.
InstaTeacher
Наши ресурсы:
Instagram
account–
делимся новостями о ходе проекта
YouTube channel -
делимся видео применения
техники Instateacher
на уроках STEM учителей .
Методическое пособие –
инструкции для организации
работы с учащимися
на уроках STEM учителей.
Teachers_integration
https://youtu.be/PtsxHQatdeY
https://youtu.be/Wni0Aqvz6KM
https://youtu.be/Zul9IxdrmBM
https://youtu.be/Blse-GmMcfo
InstaTeacher
Instateacher – путь ведущий к успеху
Повышение интереса учащихся к изучению биологии на английском языке
Кумар Алика в 2018г. заняла 3 место на международной олимпиаде по биологии в г. Анталья. Турция
Баймагмбетов Данияр, призер Республиканской олимпиады по биологии, сдал экзамен SET в 2019г. и поступает в 7 университетов мира.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.