Insta Teacher - как способ кодирования естественнонаучной информации в практике преподавания биологии на английском языке
Оценка 4.7

Insta Teacher - как способ кодирования естественнонаучной информации в практике преподавания биологии на английском языке

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
биология +1
7 кл—11 кл
07.06.2020
Insta Teacher - как способ кодирования естественнонаучной информации в практике преподавания биологии на английском языке
В презентации рассматривается инновационный способ использования социальной сети Инстаграм в учебном процессе
Хамитова Г.К. InstaTeacher как способ кодирования естественнонаучной информации .pptx

Методика InstaTeacher как способ кодирования естественно-научной информации в практике преподавания биологии на английском языке

Методика InstaTeacher как способ кодирования естественно-научной информации в практике преподавания биологии на английском языке

Методика InstaTeacher как способ кодирования естественно-научной информации в практике преподавания биологии на английском языке

Учитель биологии Хамитова Г.К.

Хамитова Гульмира Кабылжапаровна учитель биологии, гимназии №3 для одаренных детей г

Хамитова Гульмира Кабылжапаровна учитель биологии, гимназии №3 для одаренных детей г

Хамитова Гульмира Кабылжапаровна учитель биологии, гимназии №3 для одаренных детей г. Павлодара

Красный диплом пединститута
Стаж – 32 года
Педагог – мастер

Могут ли у меня быть проблемы
в преподавании?

InstaTeacher

Каким образом? использовать английский язык как инструмент для изучения биологии формировать функциональную грамотность учащихся готовить учащихся к профессиям, которые еще не существуют

Каким образом? использовать английский язык как инструмент для изучения биологии формировать функциональную грамотность учащихся готовить учащихся к профессиям, которые еще не существуют

Каким образом?

использовать английский язык как инструмент для изучения биологии

формировать функциональную грамотность учащихся

готовить учащихся к профессиям, которые еще не существуют.

InstaTeacher

Вывод: Результат анализа достоинств и недостатков умений учителя и учеников 1

Вывод: Результат анализа достоинств и недостатков умений учителя и учеников 1

Вывод:

Результат анализа достоинств и недостатков умений учителя и учеников

1.Работа с текстом направленная на графическое моделирование
( кодирование и декодирование текста)
2. Развитие навыков коммуникации через устную речь
и виртуальное общение учащихся.

InstaTeacher

Наши ресурсы: Instagram account– делимся новостями о ходе проекта

Наши ресурсы: Instagram account– делимся новостями о ходе проекта

Наши ресурсы:

Instagram
account–
делимся новостями о ходе проекта

YouTube channel -
делимся видео применения
техники Instateacher
на уроках STEM учителей .

Методическое пособие
инструкции для организации
работы с учащимися
на уроках STEM учителей.

Teachers_integration

 https://youtu.be/PtsxHQatdeY

https://youtu.be/Wni0Aqvz6KM

https://youtu.be/Zul9IxdrmBM
https://youtu.be/Blse-GmMcfo

InstaTeacher

InstaTeacher

InstaTeacher

InstaTeacher

пост InstaTeacher

пост InstaTeacher

пост

InstaTeacher

Кодирование информации InstaTeacher 1

Кодирование информации InstaTeacher 1

Кодирование информации

InstaTeacher

1. Работа с текстом и ключевой лексикой

2.Кодирование текста в Инстапост

Декодирование информации InstaTeacher 1

Декодирование информации InstaTeacher 1

Декодирование информации

InstaTeacher

1. Ключевая лексика: Environment, protect, nature, endangered species, pollution, human activity

Обратная связь через Инстаграм

Обратная связь через Инстаграм

Обратная связь через Инстаграм

InstaTeacher

Создание Инстаграм постов, их оценивание учащимися, родителями и учителями через лайки, комментарии и просмотры

Байер Мерчендайзер Пастижер Таксидермист

Байер Мерчендайзер Пастижер Таксидермист

Байер
Мерчендайзер
Пастижер
Таксидермист

Космобиолог
Стрингер
Титестер
Актуарий

Instateacher – путь ведущий к успеху

Instateacher – путь ведущий к успеху

Instateacher – путь ведущий к успеху

Повышение интереса учащихся к изучению биологии на английском языке

Кумар Алика в 2018г. заняла 3 место на международной олимпиаде по биологии в г. Анталья. Турция

Баймагмбетов Данияр, призер Республиканской олимпиады по биологии, сдал экзамен SET в 2019г. и поступает в 7 университетов мира.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2020