КГУ «Риддерский многопрофильный колледж»
Инструкционная карта
по дисциплине «Математика»
Тема: Решение квадратных уравнения и неравенств.
Наименование работы:Решение квадратных уравнения и неравенств.
Цель: Научиться решать квадратные уравнения и неравенства различными способами..
Норма времени: 90 минут
Оснащение рабочего места: инструкционная карта.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.
Задание 1.Решить квадратные уравнения.
1) 5x2 + 7x + 2 = 0
2) x2 – 5x +6 = 0
3) x2 – 6x + 8 = 0
4) 9x2 +24x 16 = 0
5) 8x2– 16+ 9 = 0
Методические указания.
Уравнение вида ax2 + bx + с = 0, где a,b и c – действительные числа, причём a не равно нулю, а x – переменная, называется квадратным уравнением. Если, а = 1, то квадратное уравнение называется приведённым, если а не равно 1, то неприведённым.
Задание 2.Решить неравенства.
1) - 3x2 + 2x – 5 ≤0
2) 25x2 – 30x + 9> 0
3) 2x2 +4x +3 < 0
Методические указания.
Решаем уравнение вида ax2 + bx + с = 0, где a,b и c – действительные числа. Полученные корни наносим на координатную прямую, определяем куда направлены ветви у параболы и выбираем интервалы соответствующего знака.
Преподаватель: Синявская Анна Федоровна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.