Тема: Инсценирование сказки. «Красная шапочка».
Цель: создание условий для обогащения речи
Задачи: научить воспроизводить содержание сказок в инсценировке, закреплять знание героев «Красная Шапочка»., корригировать мышление и речь на основе анализа и синтеза. Воспитание мотивации к общению
Оборудование: бубен, презентация, маски, картинки
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Доски Сегена
Найди все зимние предметы Дай полный ответ
|
I.Вводная часть К какому уроку приготовились? Каждый день – всегда, везде, На уроках и в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. II.Основная часть. Введение в тему. - Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Бабушка девочку - Тема нашего урока: сказка Ш.Перро «Красная Шапочка». Целеполагание. - Сегодня мы продолжим работу со сказкой, будем учиться инсценировать отрывки, поэтому каждый из вас станет артистом, а также выполнять различные задания. Что вы хотите узнать на уроке 1. Вводная беседа "Герои сказки» Чтение сказки. Воспроизведение содержания, слайды Игра «Собери сказку» - А я хочу проверить знаете ли вы содержание сказки, вам надо выбрать картинки, которые подходят к нашей сказке. Игра «Пирожки» - Много пирожков у Красной Шапочки в корзинке. Давайте поиграем в игру «Пирожки». Если вы прочитаете слова на моих карточках, то узнаете с чем эти пирожки.
2. Составление сказки "По картинному .плану» Картинный план. Подбор предложений. Составление рассказа. Работа с картинками. Инсценировка № 1 «Мама и Красная Шапочка» Инсценирование № 2 «Волк и Красная Шапочка» Обыгрывание ситуации «отношение к посторонним». III.Заключительная часть Итог. В какой сказке мы были? Рефлексия - Итак, наш урок подошёл к концу. - Что вам запомнилось и понравилось?
|
На эколог.букваре Условные картинки
Презентация
Карточка на рейке. Опорные карточки. Картинки слайды |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.