Инсценирование сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика
Оценка 4.6

Инсценирование сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Оценка 4.6
docx
05.02.2020
Инсценирование  сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика
ЗНАНИО.docx

Тема: Инсценирование  сказки. «Красная шапочка».

 

Цельсоздание условий для обогащения речи

Задачи: научить воспроизводить содержание сказок в инсценировке, закреплять знание героев «Красная Шапочка»., корригировать мышление и речь на основе анализа и синтеза. Воспитание мотивации к общению

Оборудование: бубен, презентация, маски, картинки

 

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

 

Доски Сегена

 

 

Найди все зимние предметы

Дай полный ответ

 

 

 

 

I.Вводная часть

К какому уроку приготовились?

Каждый день – всегда, везде,

На уроках и в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

II.Основная часть. Введение в тему. - Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
- А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

- Тема нашего урока: сказка Ш.Перро «Красная Шапочка».

Целеполагание.

- Сегодня мы продолжим работу со сказкой, будем учиться инсценировать отрывки, поэтому каждый из вас станет артистом, а также выполнять различные задания.

Что вы хотите узнать на уроке

1.      Вводная беседа "Герои сказки» Чтение сказки.  Воспроизведение содержания, слайды

Игра «Собери сказку»

- А я хочу проверить знаете ли вы содержание сказки, вам надо выбрать картинки, которые подходят к нашей сказке.

Игра «Пирожки»

Много пирожков у Красной Шапочки в корзинке. Давайте поиграем в игру «Пирожки». Если вы прочитаете слова на моих карточках, то узнаете с чем эти пирожки.

 

2. Составление сказки "По картинному .плану»

Картинный план. Подбор предложений.

Составление рассказа. Работа с картинками.

Инсценировка № 1 «Мама и Красная Шапочка»

Инсценирование № 2 «Волк и Красная Шапочка»

Обыгрывание ситуации «отношение к посторонним».

III.Заключительная часть

Итог.

В какой сказке мы были?

Рефлексия

- Итак, наш урок подошёл к концу.

- Что вам запомнилось и понравилось?

 

 

 

На эколог.букваре

Условные картинки

 

 

 

 

Презентация

 

Карточка на рейке.

Опорные карточки. Картинки

слайды

http://filarmoniakomi.ru/storage/app/uploads/public/5dc/11f/063/5dc11f0639227627926961.jpg https://sm-news.ru/wp-content/uploads/2019/11/08/shapochka-1024x576.png https://podarki.su/image/cache/catalog/products/Kovrik_dlya_vannoj_Megan_Kirmizi_Baslikli_Kiz_poliester_100x140-800x800.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: Инсценирование сказки

Тема: Инсценирование сказки

Составление рассказа. Работа с картинками

Составление рассказа. Работа с картинками

Инсценирование сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Инсценирование  сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Инсценирование сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Инсценирование  сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Инсценирование сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика

Инсценирование  сказки. «Красная шапочка». Конспект коррекционно-развивающего урока речевая практика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020