…Внеурочная деятельность учащихся должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
«Личность не воспитывается по частям, но создается синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается»
(А.С.Макаренко)
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили
Урочными занятиями считаются занятия, осуществляемые педагогами и учащимися в рамках отведенного времени и определенного контингента школьников.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС - все виды деятельности школьников, осуществляемые в формах, отличных от классно-урочной, организуемые во внеурочное время
Формы внеурочной деятельности
предметные кружки,
предметные недели,
факультативы,
научные общества,
конференции,
олимпиады,
экскурсии,
соревнования,
исследования,
общественно- полезные практики
Основная проблема географического образования - разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением
Встречается на практике - 20-30% изучаемого материала.
Географическое краеведение - «мостик» между теорией и практикой:
“от известного - к неизвестному”,
“от близкого - к далекому”.
Краеведение создает условия для проектно-исследовательской деятельности, что очень помогает развитию творческой инициативы и целенаправленному использованию энергии школьников
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.