Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии
Оценка 4.7

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии

Оценка 4.7
pptx
27.11.2020
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии
Интеграция.pptx

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в реализации краеведческого подхода в изучении географии

Евдакова Л.Г.
.

Внеурочная деятельность учащихся должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

Внеурочная деятельность учащихся должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

Внеурочная деятельность учащихся должна стать  неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

«Личность не воспитывается по частям, но создается синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается»
(А.С.Макаренко)

Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову

Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову

Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили

Урочными занятиями считаются занятия, осуществляемые педагогами и учащимися в рамках отведенного времени и определенного контингента школьников

Урочными занятиями считаются занятия, осуществляемые педагогами и учащимися в рамках отведенного времени и определенного контингента школьников

Урочными занятиями считаются занятия, осуществляемые педагогами и учащимися в рамках отведенного времени и определенного контингента школьников.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС - все виды деятельности школьников, осуществляемые в формах, отличных от классно-урочной,  организуемые во внеурочное время

Формы внеурочной деятельности предметные кружки, предметные недели, факультативы, научные общества, конференции, олимпиады, экскурсии, соревнования, исследования, общественно- полезные практики

Формы внеурочной деятельности предметные кружки, предметные недели, факультативы, научные общества, конференции, олимпиады, экскурсии, соревнования, исследования, общественно- полезные практики

Формы внеурочной деятельности

предметные кружки,
предметные недели,
факультативы,
научные общества,
конференции,
олимпиады,
экскурсии,
соревнования,
исследования,
общественно- полезные практики

Географическое краеведение « Объект и методы изучения географии и краеведения совпадают

Географическое краеведение « Объект и методы изучения географии и краеведения совпадают

Географическое краеведение

«Объект и методы изучения географии и краеведения совпадают. Последнее можно и должно рассматривать как «малую географию», точнее — как малое страноведение».
А. С. Барков

Основная проблема географического образования - разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением

Основная проблема географического образования - разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением

Основная проблема географического образования - разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением

Встречается на практике - 20-30% изучаемого материала.

Географическое краеведение - «мостик» между теорией и практикой:
“от известного - к неизвестному”,
“от близкого - к далекому”.

Краеведение создает условия для проектно-исследовательской деятельности, что очень помогает развитию творческой инициативы и целенаправленному использованию энергии школьников

Краеведение создает условия для проектно-исследовательской деятельности, что очень помогает развитию творческой инициативы и целенаправленному использованию энергии школьников

Краеведение создает условия для проектно-исследовательской деятельности, что очень помогает развитию творческой инициативы и целенаправленному использованию энергии школьников

Изучение своей местности помогает по-новому взглянуть на окружающий мир, понять и полюбить свою малую родину и людей, рядом живущих»

Изучение своей местности помогает по-новому взглянуть на окружающий мир, понять и полюбить свою малую родину и людей, рядом живущих»

«Изучение своей местности помогает по-новому взглянуть на окружающий мир, понять и полюбить свою малую родину и людей, рядом живущих»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020