«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»
Оценка 4.6

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
15.05.2018
«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков Цели: Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; • - воспитание культурно – гигиенических навыков; • - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
урок.docx
КГКП «Ясли­сад № 10 «Бал бұлақ» гуманитарно­эстетического и оздоровительного профиля» «Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»                                                                                        Подготовили: группы №1,4 г.Семей Цель:  Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое  здоровье ребенка. Задачи: ­сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;  ­ воспитание культурно – гигиенических навыков; ­ формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Предварительная работа:   подбор тренинга, эстафета. подготовка слайда на данную тему; Оборудование: 2 ватмана, фломастеры,  «Джунглидағы жаңбыр тренинг». Тренинг «Дождь в джунгях» Ход педагогического часа: Джунглидағы жаңбыр. Шеңбер болып тұрады. Джунглида жүрміз деп елестетіңдер. Ауа – райы өте тамаша, күн жарқырап, ыстық жел және қапырық болып тұр. Бір уақытта самал жел соқты. (жүргізушінің айтуы бойынша қимылдар жасайды). Проводила: Карибаева. –воспитатель группы №4 По окончании тренинга все возвращаются на места.      Дорогие коллеги, сегодня с таким положительным настроем, хотим открыть наша  педагогический час. Тема нашего педагогического часа «Интеграция и реализация  образовательной области  «Здоровье» Показ слайдов (15 мин) Выступление по слайду: Масалимова Э.А.­воспитатель группы №4 Система оздоравительной работы: 1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья детей 2. Создание условий 3. Профилактически ­ оздоровительные мероприятия 4. Рациональное питание 5. Двигательная деятельность Психолого – педагогическая работа   Формирование культуры здоровья воспитанников   Формирование культурно – гигиенических навыков и первичных  представлений о ЗОЖ Интеграция – одна из важнейших и перспективных методологических  направлений становления современного образования.  Собственно  «интеграция» означает объединение нескольких учебных  предметов в один, в котором научные понятия связаны общим  смыслом и методами преподавания. Таким образом, интеграция  является одной из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста.  Область Здоровье можно интегрировать со следующими образовательными   областями как Социум, коммуникация, чтение художественной литературы,  творчество, познание. Виды интеграции области «Здоровье»    по задачам и содержанию   психолого­педагогической работы познание ­ Формирование  целостной картины мира, расширение  кругозора о  здоровье и ЗОЖ человека . СОЦИАЛИЗАЦИЯ Формирование первичных представлений о здоровье  и  ЗОЖ человека, соблюдение общепринятых норм и правил поведения в части. Коммуникация Развитие свободного общения со    взрослыми и детьми по  поводу здоровья  и ЗОЖ человека. БЕЗОПАСНОСТЬ Формирование основ безопасности собственной  жизнедеятельности, в том числе здоровья. Виды интеграции области «Здоровье»  по средствам     организации      и  оптимизации            образовательного        процесса. Художественное         творчество Использование средств, продуктивных  видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области   «Здоровье»  Труд Накопление опыта здоровьесберегающего поведения в  труде; освоение  здорового труда  Чтение художественной  литературы  Использование  художественных произведений для обогащения и закрепления  содержательной области «Здоровье»  Воспитание, обучение и развитие ребёнка определяются условиями его  жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой  жизни является игра и связанные с нею формы активности,  предметно – практическая деятельность.  А сейчас хотим вам показать игры с интергацией Здоровье. Провела Карибаева К.С.­ воспитатель группы №4 Провела с воспитателями эстафету «Нарисуй спортивного человека»:  Карибаева К.С. воспитатель группы №4. Две команды, по 8 воспитателей. Первое задание. Первый  с бежит обходит препятствия рисует голову, глаза, нос, рот, уши,  волосы назад возвращаются бегом. Второй бежит обходит препятствия рисует туловище человека. Третье бежит обходит препятствия рисует руки с каким нибудь физкультурным  оборудованием. Четвертый бежит обходит препятствия рисует ноги и недостающие элементы.  Все участники награждаются. 2. Ойын «Командалар» Все команды выполняются, если произносится слово «ДЕТИ»  Например: Встать! (не встают). Дети, встать! (выполняют) и т. д. ­ Руки вверх. ­ Присесть. ­ Попрыгать. ­ Похлопать  ­ Танцевать 3. С цифрами 1­10 музыка играет дети бегают и когда музыка заканчивается  дети по порядку становятся . Игры на развитие самоконтроля. «Слушай музыку» ­ эта прекрасная танцевальная игра, в ходе которой дети,   тренируясь   внезапно   останавливать   движение   и   замирать,   учатся ориентироваться в пространстве, считать, кооперироваться друг с другом. Материалы: спокойная инструментальная музыка, например, «Вариации на тему Моцарта» М.И.Глинки, обруч по количеству участников. Инструкция    : Давайте равномерно распределим обручи по всей комнате. Положите их на пол так, чтобы еще достаточно места оставалось для прохода. Сейчас я включу музыку. Пока она звучит, танцуйте, где хотите, но не заступайте   за   обручи.   Когда   музыка   остановится,   прыгните   скорее   в ближайший обруч и замрите, будто вас заморозили…(2 минуты) Теперь   я   уберу   половину   обручей.   Когда   на   этот   раз   музыка остановится,   в   каждом   обруче   должно   стоять   по   двое   (два   ребенка)…(2 минуты) (Уберите еще несколько обручей, чтобы на каждую тройку детей пришлось   по   обручу).  В   этот   раз   в   обруче   должно   стоять   по   три   ребенка. (Вслед за этим можно убрать еще несколько обручей.)  Теперь вы можете сами решить, сколько (детей) должно помещаться в одном обруче. Но помните, что когда музыка остановится, вы должны стоять совсем тихо и неподвижно.  «Сөздi толықтыр» ­ Бастаушы сөздiң бiр бөлiгi атайды (қо...)  және допты лақтырады. Бала допты ұстап алуы және сөздi толықтыруы (... ян) керек . Ба...қа, ба....ла, бо...та, ма­са. Бастаушы рөлінде бала мен ересек адам кезекпен шығып тұруға болады.

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области «Здоровье»

«Интеграция и реализация образовательной области  «Здоровье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018