Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда
Оценка 4.9

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык +2
1 кл
25.03.2018
Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда
Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда. первый класс. Письмо. Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда. первый класс. Письмо. Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда. первый класс. Письмо. Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда. первый класс. Письмо.
Подать заявку Личный кабинет.docx
Тема: понятие о предлогах Цель. Закрепить понятие о предлогах, выделять их на фоне словосочетаний и предложений. Задачи. •Уточнение значений предлогов. •Продолжить формировать умение доказывать правильность написания предлогов. •Обращать внимание учащихся на связь слов в предложении и роль в этом предлогов. •Воспитание культуры речи. Ход урока 1. Организация группы детей к началу занятия. СЛАЙД №2 Посмотрите всё ли у вас готово к занятию. На урок логопедии ты тетрадку не забудь, Карандаш и ручку тоже. И прилежным очень будь! Память –раз, вниманье- два! Нам и горе – не беда!!! 2. Дыхательная гимнастика. Развитие слухового внимания. НЕТ СЛАЙДА Чтобы после перемены за работу взяться смело, Мы дыхание настроим и возьмемся мы за дело!!! Глубоко вдохнули носом, сильно выдохнули ртом. Набрали воздуха в легкие через рот, выдохнули короткими выдохами. Набрали воздуха через нос, выдохнули через нос. Набрали через рот воздуха, выдохнули через рот с голосом. Игра «Звучащие куклы» 3. Буду маме помогать, СЛАЙД №3 Буду всюду убирать. И под шкафом, И за шкафом, И в шкафу, И на шкафу, Не люблю я пыли, фу! (Воспитательный момент) Какие маленькие слова мы произносили? Дети: за, под, на, в. Как одним словом они называются? Дети: предлоги. 4. Вспомните, о чем мы говорили на последних занятиях, и определите тему сегодняшнего занятия. (Тема занятия: Предлоги). Вывешивается табличка с названием темы. СЛАЙД №4 - Верно, слушали внимательно и правильно определили тему занятия. - Чему вы учитесь, работая по этой теме? (Мы учимся различать предлоги на письме) Это ваша цель на сегодняшнем занятии: продолжить учиться различать предлоги в словосочетаниях и предложениях. - Будьте дружными, не мешайте друг другу. Следите за своей посадкой, ноги стоят на полу. 5. Поиграем в игру “ Прятки”. Возьмите предмет на парте. В моей просьбе какой предлог вы услышали? Дети: на. Этот предлог относится к какому слову? Дети: к парте. Спрячьте, предмет в карман (работа аналогичная). - Достаньте из кармана (рассуждения так же). Парта, карман — это слова обозначающие предмет. Вывод: предлоги в, на, под, над, около и другие, относятся только к словам предметам. 6. К нам пришли телеграммы. СЛАЙД №5 Выводятся тексты телеграмм Ребята, прочитайте первую. Дети: Приеду ___ среду. Понятен смысл предложения? - Чего-то не хватает! Нет связи слов. Дети. Не хватает предлога в. Для чего служат предлоги в предложении? Вывод: предлоги служат для связи слов в предложении. Далее есть ещё ряд телеграмм. Кто знает, какое задание будет? Дети: нужно вставить по смыслу предлоги. Телеграммы. - Вылетаю ___ Москвы. - Встречайте ___ 7 часов вечера. - Жду ___ л вокзале. - Продолжайте работать ___ задачей. - Читайте ___ животных. 7.Проблемная ситуация. Ребята, как пишутся предлоги? Дети: отдельно. - Как это доказать? Вам нужно выполнить работу по данному образцу и сделать вывод. СЛАЙД № 6 Подумай. Докажи. Напиши. (в) воде в прозрачной воде в воде (на) небе на … небе (к) лесу (по) ступенькам Вывод: между предлогом и словом к которому оно относится можно вставить слово, следовательно предлоги пишем отдельно. 8.Физммнутка для глаз. Дети следят за движениями предметов в моей руке.. - Крепко зажмуриваем глазки. Надавливаем слегка на глазки указательными пальчиками, смотрим звёздочки. 9.Физминутка для ног. 10. СЛАЙД №7 Ребята, мы с вами попали в город Предлогов. Давайте посмотрим на фотографию этого города и опишем его несколькими предложениями, используя предлоги, которые нам даны. Запишем их в тетрадь. 11. СЛАЙД №8 Мы попали с вами на улицу Символов. Давайте разберемся, что эти символы обозначают. 12. СЛАЙД №9, №10 Прочитайте предложения, заменяя символы на предлоги. Запишите их в тетрадь. 13. СЛАЙД № 11 Теперь мы на улице Словосочетаний. Из данных слов нужно составить словосочетания с предлогами и записать их в тетрадь. 13. СЛАЙД № 12 Теперь проверим, что получилось. Если без ошибок, то рисуем красный кружочек на полях, если допустили 2-3 ошибки, то оранжевый кружочек, если более трех ошибок – желтый кружочек. 14. Б. Остановка «Курортная». Физминутка полная. 15. СЛАЙД № 13 Нас приветствует остановка пропущенных предлогов. Нужно вставить пропущенные предлоги в предложениях и записать их в тетрадь. 16. СЛАЙД № 14 Остановка «Я сам». В предложении пропущен предлог. Из нескольких вариантов нужно подобрать правильный и записать полученное предложение в тетрадь. 17. Что мы узнали о предлоге? 1.Предлоги относятся к словам, обозначающим предмет. 2.Пишутся отдельно. 3.Служат для связи слов в предложении. Закрепим в своей памяти предлоги наглядно. Просмотр презентации. 18. рефлексия СЛАЙД № 15 Спасибо за занятие! Молодцы!

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда

Интегрированное занятие учителя начальных классов и учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018