Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
22.01.2018
Цель: Развитие познавательных интересов у детей.
Задачи:
1. Закрепить умение классифицировать предметы по разным основаниям.
2.Закреплять умение делить слова на слоги.
3. Расширять кругозор детей
4.Развивать внимание, воображение, любознательность, интерес к поисковой деятельности, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи, подводить детей к рассуждениям.
5.Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.
Билингвальный компонент:
Круг радости на казахском
Балықтар-рыбы, тағы айуанаттар-дикие животные, құстар-птицы, гүл- цветок, тұрпаттар- фигуры
Словарная работа:
Рыбы, животные, птицы, цветок,
Технологическое обеспечение:
Мультимедийное оборудование; 3 круга – вода, лес, небо, картинки с рыбами, животными птицами; пособие - игра «Ромашка»; Картинки с Дим Димычем, Ноликом, Профессором, Симки для рефлексии. аудиозапись;
По 2 обруча и геометрические фигуры на каждую команду,
Молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.
Эмблемы помогаторов,
Дети заходят в группу встают в круг.docx
Екібастұз қаласы әкімдігі Коммунальноегосударственное
білім бөлімінің № 4 «Березка»
бөбектер бақшасы
коммуналдық мемлекеттік отдела образовани
қазыналық кәсіпорны акимата города Экибастуза
казенное предприятие
«Ясли – сад №4 «Березка»
Интегрированное занятие
в старшей группе детей дошкольного возраста
«Приключения Нолика»
Воспитатели: Маханькова Н.В. 2017г.
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста
«Приключения Нолика»
Цель: Развитие познавательных интересов у детей.
Задачи:
1. Закрепить умение классифицировать предметы по разным основаниям.
2.Закреплять умение делить слова на слоги.
3. Расширять кругозор детей
4.Развивать внимание, воображение, любознательность, интерес к поисковой
деятельности, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи,
подводить детей к рассуждениям.
5.Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и
доброжелательными, уметь работать в коллективе.
Билингвальный компонент:
Круг радости на казахском
Балықтаррыбы, тағы айуанаттардикие животные, құстарптицы, гүл цветок,
тұрпаттар фигуры
Словарная работа:
Рыбы, животные, птицы, цветок,
Технологическое обеспечение:
Мультимедийное оборудование; 3 круга – вода, лес, небо, картинки с рыбами,
животными птицами; пособие игра «Ромашка»; Картинки с Дим Димычем,
Ноликом, Профессором, Симки для рефлексии. аудиозапись;
По 2 обруча и геометрические фигуры на каждую команду,
Молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.
Эмблемы помогаторов, Дети заходят в группу встают в круг
Воспитатель: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте
поздороваемся на трёх языках: доброе утро good morning, салімет сіз бе –
здравствуйте!
(дети проговаривают слова)
Теперь давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, чтобы создать хорошее
настроение.
Круг радости: (на казахском языке)
Сегодня я расскажу вам одну историю, послушайте!
Дим Димыч прислал нам сообщение. Наверно чтото произошло у фиксиков, давайте
послушаем.
Слайд 1. Видио.
Сообщение Дим Димыча: «Ребята здравствуйте у нас неприятность. Нолик с
Файером решили еще раз испытать игрушечною катапульту. Файер запустил Нолика в
космос! Но Нолик до космоса, конечно же, не долетел, а попал в лабораторию
профессора Чудакова. Профессор рассердился и дал Нолику задания, и пока он их
не решит, домой не отпустит. Нолику надо быстрее домой вернуться, пока Папус с
работы не пришел. Иначе ему попадет. А задания у профессора Чудакова очень
сложные, Нолик мне позвонил, просил, чтобы вы ребята ему помогли. Помогите,
пожалуйста, Нолику.
Воспитатель: Ну что ребята поможем.
Ребята перед нами стоит проблема какая? (ответы детей Нолик попал в беду ему
надо помочь) Что надо сделать чтобы решить эту проблему? (надо решить все задания и
освободить нолика)
Давайте рассмотрим схемукарту по которой мы будем с вами решать проблему.
Вот наш детский сад от него мы начнем двигаться к лаборатории профессора. После
выполнения задания мы будем прикреплять знак фиксиков к выполненному заданию
что бы мы и профессор видели, что мы справились с заданием.
Задание №1
Профессор Чудаков перемешал все в природе, перед нами три круга, каждый круг
обозначает что? как вы думаете?
(Водоемы, лес, небо)
А сейчас предлагаю вам игру “Удивительный круг”. Разместите картинки так, чтобы
стало понятно, кто живет в воде, кто живет в лесу, кто летает.
У каждого из вас помогаторы разного цвета, мы разделимся на три команды.
Команда с красными помогаторами собирают круг воды, с зелеными круг природа, с
синими круг птицы.
(Дети подходят к столу, выбирают нужные картинки и крепят к нужному кругу.)
Как на казахском языке:
Рыбыбалықтар
Дикие животные тағы айуанаттар
Птицы құстар
Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту.
Дыхательная гимнастика по Стрельниковой
к нам пришла гостья Лиса из леса.
Лиса: А я лисонька, лиса, к детям очень уж добра. На лужок всех позову, шмыгать носиком начну.
Упражненья повторяйте, все болезни прогоняйте
(дети повторяют движения за лисой)
Ну вот мы немного отдохнули, набрались сил идем дальше.
Задание №2 Собери цветок.
Ребята посмотрите Профессор сорвала цветы и разбросала лепестки. Мы
разделимся на три команды и попробуем собрать ромашку. Но ромашка не простая,
на середине ромашек что изображено?
Дети: Слоговая схема.
А как будет на казахском цветок гүл
У каждого из вас помогаторы разного цвета, такого же цвета и серединки ромашек
Каждый из вас подойдет к той серединке, которая соответствует вашей серединке.
(дети берут лепесток с изображением на нем картинки, определяют количество
слогов в слове и вставляют лепесток в соответствующую серединку.)
Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту.
Физминутка
Фиксики хлопают клэп, клэп, клэп
Фиксики топают стэм, стэм, стэм
Фиксики прыгают – хоуп, хоуп, хоуп
Фиксики шагают стэп, стэп, стэп Задание №3 «Найди место геометрической фигуре»
(это я еще продумаю как интересней провести)
Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту.
Вот мы и справились с заданиями. На экране появляется нолик.
Нолик говорит: Спасибо, ребята, я понял, что поступил неправильно. Вы нам здорово
помогли, мы многому у вас научились. А для вас у меня есть сюрприз.
Вы любите рисовать? Я тоже очень люблю рисовать. А чем вы любите рисовать?
Я вам предлагают нам необычный способ рисования.
Эксперементирования:
Ребята нолик предложил нам рисовать сегодня с помощью молока
Оказывается, молоко может быть не только вкусным и полезным, но еще и очень
интересным, и красивым!
Итак, что нам понадобится для экспримента? Молоко, пищевые красители,
жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.
Что делаем?
1. Наливаем молоко в тарелку. Налить нужно таким образом, чтобы дно было
полностью закрыто, иначе опыт не получится. Молоко должно быть комнатной
температуре, при таком условии опыт будет более зрелищным.
2. В тарелку с молоком добавляем несколько капель красителей разных цветов
(можно для удобства пользоваться пипеткой.
3. Берем ватную палочку, окунаем ее в моющее средство, и прикасаемся ею к
поверхности молока в самом центре тарелки буквально на 10 секунд. Важно, не
нужно перемешивать, только прикосновение..
4. Что же происходит? О чудо! Молоко начинает двигаться, а цвета —
перемешиваться! волшебные краски начинают «танцевать», разбегаясь от ватной
палочки… А когда палочку убираем – краски продолжают «танцевать»! )
В чем же секрет фокуса?
Дело в том, что моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке,
и, таким образом, приводит их в движение, что способствуют появлению таких
красивейших причудливых разноцветных узоров на поверхности молока! )
На этом наше путешествие закончилось. Посмотрите перед вами герои мультфильма
фиксики Дедус он все знает и умеет, Симка – она очень умная, сообразительная, но
еще многому ей надо научиться и Нолик который только всему учиться. У каждого из вас помогаторы, если вы считаете, что у вас все получилось и вы
справились с заданиями свои помогаторы прикрепите к картинки Дедус, если по
вашему мнению вы в чемто затруднялись то свой помогатор прикрепите к картинки
Симка, ну а если вы думаете что вам надо еще многое узнать свой помогатор
прикрепите к картинке Нолика
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.