Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Оценка 5

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
22.01.2018
Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Цель: Развитие познавательных интересов у детей. Задачи: 1. Закрепить умение классифицировать предметы по разным основаниям. 2.Закреплять умение делить слова на слоги. 3. Расширять кругозор детей 4.Развивать внимание, воображение, любознательность, интерес к поисковой деятельности, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи, подводить детей к рассуждениям. 5.Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе. Билингвальный компонент: Круг радости на казахском Балықтар-рыбы, тағы айуанаттар-дикие животные, құстар-птицы, гүл- цветок, тұрпаттар- фигуры Словарная работа: Рыбы, животные, птицы, цветок, Технологическое обеспечение: Мультимедийное оборудование; 3 круга – вода, лес, небо, картинки с рыбами, животными птицами; пособие - игра «Ромашка»; Картинки с Дим Димычем, Ноликом, Профессором, Симки для рефлексии. аудиозапись; По 2 обруча и геометрические фигуры на каждую команду, Молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка. Эмблемы помогаторов,
Дети заходят в группу встают в круг.docx
Екібастұз қаласы әкімдігі                              Коммунальноегосударственное             білім бөлімінің № 4 «Березка» бөбектер бақшасы коммуналдық мемлекеттік                            отдела образовани  қазыналық кәсіпорны                                    акимата  города  Экибастуза                     казенное предприятие                                                   «Ясли – сад №4 «Березка»      Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»                                                                                    Воспитатели: Маханькова Н.В. 2017г. Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика» Цель: Развитие познавательных интересов у детей. Задачи: 1. Закрепить умение классифицировать предметы по разным основаниям. 2.Закреплять умение делить слова на слоги. 3. Расширять кругозор детей  4.Развивать внимание, воображение, любознательность, интерес к поисковой  деятельности, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи, подводить детей к рассуждениям. 5.Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и  доброжелательными, уметь работать в коллективе. Билингвальный компонент: Круг радости на казахском Балықтар­рыбы, тағы айуанаттар­дикие животные, құстар­птицы, гүл­ цветок,  тұрпаттар­ фигуры Словарная работа: Рыбы, животные, птицы, цветок,  Технологическое обеспечение:  Мультимедийное оборудование; 3 круга – вода, лес, небо, картинки с рыбами,  животными птицами; пособие ­ игра «Ромашка»; Картинки с Дим Димычем,  Ноликом, Профессором, Симки для рефлексии. аудиозапись;   По 2 обруча и геометрические фигуры на каждую команду,    Молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка. Эмблемы помогаторов, Дети заходят в группу встают в круг Воспитатель: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте  поздороваемся на трёх языках: доброе утро­ good morning, салімет сіз бе – здравствуйте!  (дети проговаривают слова) Теперь давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, чтобы создать хорошее  настроение. Круг радости: (на казахском языке) Сегодня я расскажу вам одну историю, послушайте! Дим Димыч прислал нам сообщение. Наверно что­то произошло у фиксиков, давайте  послушаем. Слайд 1. Видио.     Сообщение   Дим   Димыча:   «Ребята   здравствуйте   у   нас   неприятность.   Нолик   с Файером решили еще раз испытать игрушечною катапульту. Файер запустил Нолика в космос!   Но   Нолик   до   космоса,   конечно   же,   не   долетел,   а   попал   в   лабораторию профессора Чудакова. Профессор рассердился и дал Нолику задания, и пока он их не решит, домой не отпустит. Нолику надо быстрее домой вернуться, пока Папус с работы  не пришел.  Иначе   ему  попадет. А  задания  у  профессора  Чудакова   очень сложные, Нолик мне позвонил, просил, чтобы вы ребята ему помогли. Помогите, пожалуйста, Нолику. Воспитатель: Ну что ребята поможем. Ребята перед нами стоит проблема какая? (ответы детей Нолик попал в беду ему  надо помочь) Что надо сделать чтобы решить эту проблему? (надо решить все задания и  освободить нолика) Давайте рассмотрим схему­карту по которой мы будем с вами решать проблему. Вот наш детский сад от него мы начнем двигаться к лаборатории профессора. После  выполнения задания мы будем прикреплять знак фиксиков к выполненному заданию  что бы мы и профессор видели, что мы справились с заданием. Задание №1  Профессор Чудаков перемешал все в природе, перед нами три круга, каждый круг  обозначает что? как вы думаете? (Водоемы, лес, небо) А сейчас предлагаю вам игру “Удивительный круг”. Разместите картинки так, чтобы  стало понятно, кто живет в воде, кто живет в лесу, кто летает.  У каждого из вас помогаторы разного цвета, мы разделимся на три команды.  Команда с красными помогаторами собирают круг воды, с зелеными круг природа, с  синими круг птицы. (Дети подходят к столу, выбирают нужные картинки и крепят к нужному кругу.) Как на казахском языке: Рыбы­балықтар Дикие животные­ тағы айуанаттар Птицы­ құстар Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой ­ к нам пришла гостья Лиса из леса. Лиса: А я лисонька, лиса, к детям очень уж добра. На лужок всех позову, шмыгать носиком начну.           Упражненья повторяйте, все болезни прогоняйте (дети повторяют движения за лисой) ­ Ну вот мы немного отдохнули, набрались сил идем дальше. Задание №2 Собери цветок. ­ Ребята посмотрите Профессор сорвала цветы и разбросала лепестки. Мы  разделимся на три команды и попробуем собрать ромашку.  Но ромашка не простая,  на середине ромашек что изображено?  Дети: Слоговая схема. А как будет на казахском цветок ­ гүл   ­ У каждого из вас помогаторы разного цвета, такого же цвета и серединки ромашек Каждый из вас подойдет к той серединке, которая соответствует вашей серединке. (дети берут лепесток с изображением на нем картинки, определяют количество  слогов в слове и вставляют лепесток в соответствующую серединку.) Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту. Физминутка   Фиксики хлопают­ клэп, клэп, клэп Фиксики топают­ стэм, стэм, стэм Фиксики прыгают – хоуп, хоуп, хоуп Фиксики шагают­ стэп, стэп, стэп Задание №3 «Найди место геометрической фигуре» (это я еще продумаю как интересней провести) Молодцы ребята справились с заданием, давайте прикрепим знак фиксиков на карту. Вот мы и справились с заданиями. На экране появляется нолик. Нолик говорит: Спасибо, ребята, я понял, что поступил неправильно. Вы нам здорово помогли, мы многому у вас научились. А для вас у меня есть сюрприз. Вы любите рисовать? Я тоже очень люблю рисовать. А чем вы любите рисовать? Я вам предлагают нам необычный способ рисования. Эксперементирования: ­ Ребята нолик предложил нам рисовать сегодня с помощью молока Оказывается, молоко может быть не только вкусным и полезным, но еще и очень  интересным, и красивым! Итак, что нам понадобится для экспримента? Молоко, пищевые красители,  жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.  Что делаем? 1. Наливаем молоко в тарелку. Налить нужно таким образом, чтобы дно было  полностью закрыто, иначе опыт не получится. Молоко должно быть комнатной  температуре, при таком условии опыт будет более зрелищным.   2.     В тарелку с молоком добавляем несколько капель красителей разных цветов  (можно для удобства пользоваться пипеткой.  3.      Берем ватную палочку, окунаем ее в моющее средство, и прикасаемся ею к  поверхности молока в самом центре тарелки буквально на 10 секунд. Важно, не  нужно перемешивать, только прикосновение..  4. Что же происходит? О чудо! Молоко начинает двигаться, а цвета —  перемешиваться!  волшебные краски начинают «танцевать», разбегаясь от ватной  палочки… А когда палочку убираем – краски продолжают «танцевать»! )  В чем же секрет фокуса?  Дело в том, что моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке,  и, таким образом, приводит их в движение, что способствуют появлению таких  красивейших причудливых разноцветных узоров на поверхности молока! ) На этом наше путешествие закончилось. Посмотрите перед вами герои мультфильма  фиксики Дедус­ он все знает и умеет, Симка – она очень умная, сообразительная, но  еще многому ей надо научиться и Нолик который только всему учиться. У каждого из вас помогаторы, если вы считаете, что у вас все получилось и вы  справились с заданиями свои помогаторы прикрепите к картинки Дедус, если по  вашему мнению вы в чем­то затруднялись то свой помогатор прикрепите к картинки  Симка, ну а если вы думаете что вам надо еще многое узнать свой помогатор  прикрепите к картинке Нолика

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»

Интегрированное занятие  в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018