Интегрированное занятие "Здравствуте, люди! Или секреты общения."
Оценка 4.6
Мероприятия
воспитательная работа
2 кл
25.05.2017
Для проведения занятия был составлен конспект с учетом возрастных особенностей и целей, которые ставила перед собой до проведения занятия. К подготовке занятия учащиеся не привлекались.
Содержание: учитывая возрастные особенности учащихся, занятие было проведено в форме часа общения. Преимущества часа общения над другими формами работы:
1) Такая форма даёт возможность общаться сразу со всеми уч-ся класса, слышать их мнение по проблеме разговора, наблюдать их реакцию на обсуждаемые вопросы.
2) Результативность этой формы состоит и в том, что она может влиять как на мнение большинства ребят, так и на мнение одного ученика
3) Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет увидеть учеников в естественной, не наигранной атмосфере общения и решать серьёзные нравственные задачи.
Использованы следующие игровые моменты: «Вальс дружбы», «Ищу соседа», «Забытые вещи», «Зеркало», «Я собираю чемодан». Занятие составлено на прослушивании интересных историй, которые рассказывает нам парковая лавочка. Составлен план формирования и развития представления учащихся о необходимости позитивного общения; формирования навыков вежливого общения; учащиеся были подведены к мысли, что общение является формой интереса к другому человеку; на занятии создана непринужденная, доброжелательная атмосфера в парах, группах и в целом в классе.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились общаться друг с другом, делали выводы о секретах общения. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить, показывать. Проведенное занятие было направлено на формирование и развитие представления учащихся о необходимости позитивного общения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.