Интегрированное занятие "Здравствуте, люди! Или секреты общения."

  • Мероприятия
  • 25.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для проведения занятия был составлен конспект с учетом возрастных особенностей и целей, которые ставила перед собой до проведения занятия. К подготовке занятия учащиеся не привлекались. Содержание: учитывая возрастные особенности учащихся, занятие было проведено в форме часа общения. Преимущества часа общения над другими формами работы: 1) Такая форма даёт возможность общаться сразу со всеми уч-ся класса, слышать их мнение по проблеме разговора, наблюдать их реакцию на обсуждаемые вопросы. 2) Результативность этой формы состоит и в том, что она может влиять как на мнение большинства ребят, так и на мнение одного ученика 3) Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет увидеть учеников в естественной, не наигранной атмосфере общения и решать серьёзные нравственные задачи. Использованы следующие игровые моменты: «Вальс дружбы», «Ищу соседа», «Забытые вещи», «Зеркало», «Я собираю чемодан». Занятие составлено на прослушивании интересных историй, которые рассказывает нам парковая лавочка. Составлен план формирования и развития представления учащихся о необходимости позитивного общения; формирования навыков вежливого общения; учащиеся были подведены к мысли, что общение является формой интереса к другому человеку; на занятии создана непринужденная, доброжелательная атмосфера в парах, группах и в целом в классе. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились общаться друг с другом, делали выводы о секретах общения. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить, показывать. Проведенное занятие было направлено на формирование и развитие представления учащихся о необходимости позитивного общения.