Интегрированный урок по дисциплине физика и информатика
Оценка 4.6

Интегрированный урок по дисциплине физика и информатика

Оценка 4.6
docx
13.03.2024
Интегрированный урок по дисциплине физика и информатика
интегрированный урок физика информатика.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

«СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ

 В POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ»

 

(интегрированный урок)

 

                                                             по дисциплинам 

физика, информатика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Лангепас

2017г.

 

СОГЛАСОВАНА

ПЦК естественнонаучных

дисциплин и информационных технологий

Протокол №_____________

от «____»_______2017 г.

Председатель ____________ Дыбаль Ф.Ф.

    

 

 

Разработчики:

Сгибнева Наталья Николаевна, преподаватель, бюджетного учреждения «Лангепасского политехнического колледжа»

 

Исламова Ольга Михайловна, преподаватель, бюджетного учреждения «Лангепасского политехнического колледжа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД И СОДЕРЖАНИЕ

 Тема

 Создание сложных анимированных рисунков в POWER POINT, с использованием простых анимированных эффектов и простых законов физики.

Цель

Развивать и закреплять полученные ранее навыки и научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков

Задачи

      Развивать и закреплять полученные ранее навыки и умения

      Научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков с применением законов физики.

 

Необходимые умения и навыки.

      Знакомство с интерфейсом средства создания презентаций Power Point.

      Уметь создавать слайды и настраивать дизайн, макет, анимацию смены слайда.

      Уметь вставлять в слайд объекты и настраивать простые анимационные эффекты к этим объектам.

      Уметь правильно сохранять презентацию.

ПЛАН

Первый этап  Повторение – 5 мин   (фронтальный опрос)

Второй этап  Изложение нового материала – 15 минут 

Третий этап  Закрепление знаний – 15 мин. 

Демонстрация примеров 10 мин.

Закрепление изученного материала 5 мин.

Выполнение практической работы на втором уроке 40 мин.

Задания по физике : «Золотое правило механики», «Закон тока», «Импульс», «Закон Архимеда», «Жидкостный барометр»,

Подведение итогов 5 мин. Домашнее задание у каждого свой проект по различным темам, а именно по законам физики.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Первый этап: повторение – 5 мин   (фронтальный опрос)

      Как вставить в презентацию новый слайд?

      Как вставить в презентацию рисунок из файла?

      Как нарисовать на слайде автофигуру?

      Опишите порядок ваших действий, при настройке анимационного эффекта для объекта слайда.

      Как сохранить изменения в существующей презентации?

Второй этап: изложение нового материала – 15 минут 
Объяснение учителем нового материала
Эффекты анимации, изучаемые на уроке:

Ò  «Пути перемещения»

Ò  «Выход – вылет за край листа»

Ò  «Выход – исчезновение»

Ò  «Выход – появление»

Ò  «Вход – возникновение», «вход – появление»

Использование эффектов анимации «ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ» и
«ВЫХОД – ВЫЛЕТ ЗА КРАЙ ЛИСТА».

ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ

Эффект  анимации «Пути Перемещения» - вправо.
Скорость анимации, время анимации – одинаковы для обоих тел, но разная длина пути перемещения.

Анимация «Вылет за край листа» – вправо. Время: перемотать по завершении воспроизведения, повтор: 2 раза. Скорости анимации разные.  Первоначально вставил анимированные клипы.

Использование эффектов анимации
«ВЫХОД – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ»
«ВЫХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»
«ВХОД – ВОЗНИКНОВЕНИЕ»
«ВХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»

СМЕНА ФИГУР

      Нарисовал окружность.

      Нарисовал прямоугольник.

      Разместил их друг на друга.

      Для круга применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)

      Для прямоугольника применил эффект «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего)

      СМЕНА РАЗМЕРА ФИГУРЫ

      Нарисовал прямоугольник  большего размера.

      Нарисовал прямоугольник меньшего размера.

      ПРИМЕЧАНИЕ

 Можно использовать инструменты копировать, вставить и изменение размера фигуры.

      Разместил их друг на друга.

      Для меньшего прямоугольника применил эффект анимации

 «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)

      Для большего прямоугольника применил эффект

 «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего)

      СМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ФИГУРЫ

      Нарисованы две перекладины.

      Необходимо: по щелчку, перекладину №1 заменить на перекладину №2. Перекладина №2 первоначально не видна.

      Перекладина №1 – «Выход – Исчезновение».

      Перекладина №2 – «Вход – Возникновение – После предыдущего».

Третий этап.  Закрепление знаний – 15 мин.  Демонстрация примеров.

Резерв урока 5 минут

 

Второй урок: практическая работа.

  1. Открыть программу Power Point и сохранить презентацию в своей папке под именем ЧЕРНОВИК.
  2. Вставить новый пустой слайд  и создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК перемещается по диагонали снизу слева вправо вверх и потом вылетает влево.
  3. Сохранить проект.
  4. Вставить новый пустой слайд  и создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК сменяется КРАСНЫМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ.
  5. Сохранить проект.
  6. Вставить новый пустой слайд  и создать анимированный рисунок, в котором: КРАСНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК увеличивает размер.
  7.  Сохранить проект.
  8. Вставить новый пустой слайд  и создать анимированный рисунок, в котором: ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК СНИЗУ ЗАПОЛНЯЕТ весь экран.

Сохранить проект.


 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

СОГЛАСОВАНА ПЦК естественнонаучных дисциплин и информационных технологий

СОГЛАСОВАНА ПЦК естественнонаучных дисциплин и информационных технологий

ХОД И СОДЕРЖАНИЕ Тема

ХОД И СОДЕРЖАНИЕ Тема

СОДЕРЖАНИЕ Первый этап : повторение – 5 мин (фронтальный опрос) •

СОДЕРЖАНИЕ Первый этап : повторение – 5 мин (фронтальный опрос) •

Для прямоугольника применил эффект «ВХОД» –

Для прямоугольника применил эффект «ВХОД» –

Сохранить проект. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором:

Сохранить проект. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2024