ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ
В POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ»
(интегрированный урок)
по дисциплинам
физика, информатика.
г. Лангепас
2017г.
СОГЛАСОВАНА
ПЦК естественнонаучных
дисциплин и информационных технологий
Протокол №_____________
от «____»_______2017 г.
Председатель ____________ Дыбаль Ф.Ф.
Разработчики:
Сгибнева Наталья Николаевна, преподаватель, бюджетного учреждения «Лангепасского политехнического колледжа»
Исламова Ольга Михайловна, преподаватель, бюджетного учреждения «Лангепасского политехнического колледжа»
ХОД И СОДЕРЖАНИЕ
Тема
Создание сложных анимированных рисунков в POWER POINT, с использованием простых анимированных эффектов и простых законов физики.
Цель
Развивать и закреплять полученные ранее навыки и научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков
Задачи
• Развивать и закреплять полученные ранее навыки и умения
• Научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков с применением законов физики.
Необходимые умения и навыки.
• Знакомство с интерфейсом средства создания презентаций Power Point.
• Уметь создавать слайды и настраивать дизайн, макет, анимацию смены слайда.
• Уметь вставлять в слайд объекты и настраивать простые анимационные эффекты к этим объектам.
• Уметь правильно сохранять презентацию.
ПЛАН
Первый этап Повторение – 5 мин (фронтальный опрос)
Второй этап Изложение нового материала – 15 минут
Третий этап Закрепление знаний – 15 мин.
Демонстрация примеров 10 мин.
Закрепление изученного материала 5 мин.
Выполнение практической работы на втором уроке 40 мин.
Задания по физике : «Золотое правило механики», «Закон тока», «Импульс», «Закон Архимеда», «Жидкостный барометр»,
Подведение итогов 5 мин. Домашнее задание у каждого свой проект по различным темам, а именно по законам физики.
СОДЕРЖАНИЕ
Первый этап: повторение – 5 мин (фронтальный опрос)
• Как вставить в презентацию новый слайд?
• Как вставить в презентацию рисунок из файла?
• Как нарисовать на слайде автофигуру?
• Опишите порядок ваших действий, при настройке анимационного эффекта для объекта слайда.
• Как сохранить изменения в существующей презентации?
Второй этап:
изложение нового материала – 15 минут
Объяснение учителем нового материала Эффекты
анимации, изучаемые на уроке:
Ò «Пути перемещения»
Ò «Выход – вылет за край листа»
Ò «Выход – исчезновение»
Ò «Выход – появление»
Ò «Вход – возникновение», «вход – появление»
Использование эффектов анимации «ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ» и
«ВЫХОД – ВЫЛЕТ ЗА КРАЙ ЛИСТА».
ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ
Эффект анимации «Пути Перемещения» -
вправо.
Скорость анимации, время анимации – одинаковы для обоих тел, но разная длина
пути перемещения.
Анимация «Вылет за край листа» – вправо. Время: перемотать по завершении воспроизведения, повтор: 2 раза. Скорости анимации разные. Первоначально вставил анимированные клипы.
Использование эффектов анимации
«ВЫХОД – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ»
«ВЫХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»
«ВХОД – ВОЗНИКНОВЕНИЕ»
«ВХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»
СМЕНА ФИГУР
• Нарисовал окружность.
• Нарисовал прямоугольник.
• Разместил их друг на друга.
• Для круга применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)
• Для прямоугольника применил эффект «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего)
• СМЕНА РАЗМЕРА ФИГУРЫ
• Нарисовал прямоугольник большего размера.
• Нарисовал прямоугольник меньшего размера.
• ПРИМЕЧАНИЕ
Можно использовать инструменты копировать, вставить и изменение размера фигуры.
• Разместил их друг на друга.
• Для меньшего прямоугольника применил эффект анимации
«ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)
• Для большего прямоугольника применил эффект
«ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего)
• СМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ФИГУРЫ
• Нарисованы две перекладины.
• Необходимо: по щелчку, перекладину №1 заменить на перекладину №2. Перекладина №2 первоначально не видна.
• Перекладина №1 – «Выход – Исчезновение».
• Перекладина №2 – «Вход – Возникновение – После предыдущего».
Третий этап. Закрепление знаний – 15 мин. Демонстрация примеров.
Резерв урока 5 минут
Второй урок: практическая работа.
Сохранить проект.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.