Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Оценка 4.9

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
обществознание
6 кл
04.04.2018
Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Новелла «Кентервильское привидение» впервые была опубликована в лондонском журнале The Court and Society Review в 1887 г. Это было первое прозаико-новеллическое произведение О.Уайльда. Построенная как сатира на буржуазное общество конца XIX столетия, повесть написана в стиле бурлеска, в котором всё же угадываются романтически-сентиментальные нотки. Сам писатель охарактеризовал это своё произведение как «материо-идеалистический романтический рассказ». На уроке обществознания анализируется рассказ, используя термины и знания учебного материала по темам "Личность", "Межличностные отношения"Новелла «Кентервильское привидение» впервые была опубликована в лондонском журнале The Court and Society Review в 1887 г. Это было первое прозаико-новеллическое произведение О.Уайльда. Построенная как сатира на буржуазное общество конца XIX столетия, повесть написана в стиле бурлеска, в котором всё же угадываются романтически-сентиментальные нотки. Сам писатель охарактеризовал это своё произведение как «материо-идеалистический романтический рассказ». На уроке обществознания анализируется рассказ, используя термины и знания учебного материала по темам "Личность", "Межличностные отношения"
Межличностные отношения.pptx

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
межличностные отношения и

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Новелла «Кентервильское привидение» впервые была опубликована в лондонском журнале The Court and Society Review в 1887 г. Это было первое прозаико- новеллическое произведение О.Уайльда. Построенная как сатира на буржуазное общество конца в стиле бурлеска, в котором всё же угадываются романтически-сентиментальные нотки. Сам писатель охарактеризовал это своё произведение как романтический «материо-идеалистический написана XIX столетия, повесть

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Вспомним, что такое общество? Личность? Общество – 1.Всё население Земли, обособившаяся от природы. 2. Люди, объединенные для общения, совместной деятельности.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
• Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Охарактеризуйте каждую личность.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Замок Кентервиль, над которым тяготеет древнее проклятие в виде привидения сэра Симона де Кентервиля, убившего свою высокородную супругу леди Элеонору в 1575 году, покупает американский посол в Великобритании Хайрам Б.Отис и селится там вместе со своими женой и детьми. Потревоженный призрак пытается запугать представителей современной американской цивилизации внезапно возникающими кровавыми пятнами, мощными громовыми раскатами, звоном ржавых цепей по ночам — но тщетно. Первая встреча лицом к лицу призрака с членами семейства Отисов имела два последствия: господин посол предложил призрачному сэру Симону пузырёк с машинным маслом для смазки ржавых цепей; малолетние же братья-близнецы, младшие отпрыски г-на Отиса, забросали беззащитное привидение подушками. Разгневанный сэр Симон грозится страшно отомстить, однако при следующих попытках запугать ненавистное семейство и выкурить их из замка сам призрак получает ранение, пытаясь облачиться в свои старые по доспехи. ночам, преследуемый близнецами, протягивавшими верёвки в коридорах, по которым бродил сэр Симон, натиравшими паркет скользким маслом и обливавшими привидение водой, старый дух в конце-концов совсем занемог. подстерегаемый Неоднократно и гонимый неукротимыми

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
• О каких отношениях в данном отрывке идет речь? • Конфликт. • Дайте определение этому понятию. • Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
КАК ВОЗНИКАЕТ МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ? МОЖНО ЛИ БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Мистер Отис проснулся от непонятных звуков в коридоре у него за дверью «Сэр, я вынужден настоятельнейше просить Вас смазывать впредь свои цепи..» Из-за чего возникает конфликт? Спор

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Как в споре проявляются национальные особенности героев?  Лорд Кентервиль как и все англичане, верит в то, во что верили его предки. Он не сомневается, что в его родовом замке обитает привидение, которое представляет для него опасность. Сэр Отис - практичный, трезвомыслящий американец, лишён всяческих предрассудков, не верит ни в какие суеверия, скептически относится ко всему таинственному.  Докажите, что отношение Отиса к мистике самое ироническое. «Пусть привидение идёт вместе с мебелью». «Заведись в Европе хоть одно привидение, оно мигом очутилось бы у нас в музее или разъездном паноптикуме».

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Прямо перед ним стоял страшный призрак… Какие чувства вызывает человек, который тебе несимпатичен? АНТИПАТИЯ Дайте определение этому термину. Антипатия – чувство неприязни, нерасположения. Противоположное симпатии.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Какие чувства проявляет Верджиния к Приведению? СИМПАТИЮ. Дайте определение этому термину. СИМПАТИЯ – внутреннее расположение, привлекательность.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Писатель-фантаст, писатель- юморист добивается комического результата через несоответствие общепринятым нормам морали. Что такое мораль? Мораль – совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе. Привидение само боится и страдает от преследования братьев-близнецов. Можем ли мы говорить о нарушении норм морали в поведении близнецов? Что значит быть человеком моральным?

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Такой человек проявляет себя в любви, доброте, милосердии, сострадании. Ведь единственное оправдание человеческого существования – помочь другому – иначе нет жизни впереди.  Понимать других – это счастье, хорошо, если ощущаешь потребность делать Добро окружающим.  Истинная красота человека – в гармонии его внешности, души и поступков.

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
ПО ДАННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ НАРИСУЙТЕ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ. • - дух умершего или отсутствующего человека - призрак, видение - тень кого-то - фантом - мистическая фантазия - вымысел - страшный сон - миф - нечто несуществующее - смерть – зло

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Интегрированный урок пр обществознанию в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ ПО ЗНАНИЯМ ЛИТЕРАТУРЫ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Игра «Погадаем на ромашке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018