Интегрированный уроки химии и физкультуры
Оценка 4.7

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура +1
8 кл
18.01.2019
Интегрированный уроки химии и физкультуры
Интегрированный урок в 8 классе проводится в спортивном зале школьного учреждения в стиле веселых стартов. Ребята сквозь призму физических упражнений и эстафет обобщают материал по теме строение атома,нахождение молекулярной массы вещества,а так же понятие физических и химических явлений , что поможет им закрепить данный материал и получить незабываемые ощущения
гусову эльбрус.docx
Интегрированный урок химии и физической культуры Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия­Алания ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ХИМИЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ ХИМИКОВ» для уч-ся 8-х классов Разработали: учитель химии - Ван Л.Р учитель физической культуры - Гусов Э.Х. МКОУСОШ №6 г. Беслана «Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье» Г.Гей не Интегрированный урок химии и физической культуры Тема урока : «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ ХИМИКОВ» Цель: Образовательная: Соревнования проводятся с целью формирования положительных мотиваций к изучению химии ; привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом  повторить учебный материал  об уравнение реакции, расставлении коэффициентов, химические элементы;  учиться находить химические элементы сквозь  призму физических упражнений;  формирование навыков учащихся в решении  З а д а ч и Воспитательная:  логических задач ;  Соревнования проводятся с целью формирования положительных мотиваций к изучению химии и физической культуры;  осознавать  необходимость полученных знаний и  использования их; :   создавать у учащихся положительную мотивацию  к уроку химии  и физической культуры  путём  вовлечения каждого в активную деятельность.  снятия у учащихся психологического и физического переутомления. Развивающая:  развивать  внимание,  сообразительность, мышление, самостоятельность, память, воображение;  привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом Тип урока:  Вид урока:    Повторение ранее изученного материала  интегрированный урок (химия + физическая  культура). Методы работы:   объяснительно – иллюстративные, частично –  поисковые, словесные, наглядные, практические,  контроль знаний. Формы работы:   фронтальная, индивидуальная, групповая Интегрированный урок химии и физической культуры  мультимедийный компьютер, экран и презентация   личностно – ориентированного обучения;  объяснительно – иллюстративного обучения. Планируемые результаты Оборудование: Инновационные  технологии:           Предметные Коммуникативны е Познавательные Регулятивные Личностные II.Организация. Урок проводится в спортивном зале по типу "весёлых стартов".Подготовку и проведение осуществляют учителя физической культуры и учителя химии. III.Участники.Состав команд. В соревнованиях принимают участие 8-е классы. Требования для команд: единая форма одежды, название команды-"химическое". Девиз.Капитан команды должен иметь дополнительный знак отличия. В подготовке команды принимает участие классный руководитель. Ход урока : 1. Организационный момент Начало соревнований: выход команд под спортивный марш (Звучит песня «Чтобы тело и душа были молоды…» Слайд 1.) . Построение . Ведущий представляет состав жюри. Интегрированный урок химии и физической культуры предоставляет слово директору школы., учителю химии, учителю физкультуры. Команды поочередно озвучивают свой девиз. Построение команд на старт. 2. Основная часть 3. Аттракцион «Разминка для уха» Каждой команде поочередно задаются по 10 вопросов по химии и физической культуре. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. (Вопросы появляются на экране. Слайд 2-5) Вопросы: 1. Что такое озон? (аллотропное видоизменение кислорода) 2. Что изучает химия? (вещества и их свойства, превращение их в другие вещества) 3. Какая цифра указывает число атомов в молекуле (индекс) 4. Что меньше – атом или молекула? (атом) 5. Чему равна постоянная Авогадро? (6,02*1023) 6. Чем пахнет озон? («свежестью») 7. Что называют веществом 8. Что такое физическое тело 9. Изотопы водорода( протий, дейтерий, тритий) 10. 11. 12. Мяч вне игры(аут). 13. Начало пути к финишу (старт) Какой спортсмен ходит сидя(шахматист) На что указывает порядковый № элемента (заряд ядра, число протонов, число электронов) Начало пути к финишу. (Старт) Гонки на лыжах со стрельбой (Биатлон) В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, 14. 15. 16. стоит на доске и управляет ею. (Серфинг) Спортивная командная игра на ледовом или травяном 17. 18. поле. (Хоккей) Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг) Интегрированный урок химии и физической культуры 19. Назовите 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С» (стадион, сетка, секундомер, свисток, спартакиада, спринт, старт) Вспомните девиз Олимпийских игр. (Быстрее, Выше, 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Сильнее) года) парашютном) Назовите бегуна на короткие дистанции? (Спринтер) Коков вес гранаты для девушек? (500 гр.) Как часто проводятся Олимпийские игры (1 раз в 4 В каком виде спорта самый высокий старт? (В В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольный теннис) Сколько фигур в шахматах? (32) Сколько игроков в футбольной команде? (11) В какие цвета разукрашена эмблема Олимпийских колец. (Голубой, желтый, черный, зеленый, красный).Обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. 8. «Ромашка» На расстоянии 12м перед командами висят «ромашки», на лепестках которых написаны подсказки об ученом. Задача каждой команды разгадать ученого. Если ответ неправильный команда сразу считается проигравшей. У капитанов команд в руках теннисная ракетка, а на ней лежит кубик. По команде капитаны бегут до кегли (10м), стараясь не уронить кубик, срывают один лепесток и возвращаются обратно, если эта подсказка не помогает, то бежит 2,3, и т.д. Выигрывает команда быстрее угадавшая ученого. Вопросы для команды №1 1. Русский ученый. 2. Академик Петербургской АН (с 1745 г) 3. Основал первую химическую лабораторию. 4. Автор атомно-корпускулярного учения. Вопросы для команды №2 1. Итальянский физик и химик. 2. Создал метод определения молекулярной массы. 3. Вычислил атомную массу кислорода и водорода. 4.Открыл закон, относящийся к объемам газов. Интегрированный урок химии и физической культуры 5. Разработал технологию и рецептуру цветных стекол. 6. Именем его назван Московский Госу- дарственный университет. (М.В.Ломоносов) 5. Его именем названа универсальная постоянная – число молекул 1 моль идеального газа. 6. Установил точный количественный состав молекул многих веществ (H2, H2O, N2) (А.Авогадро) (Звучит песня «Капитаны», Слайд 6) 6. Конкурс капитанов «Переправа через болото» На расстоянии 12м раскладываются обручи в шахматном порядке. Капитан, прыгая из обруча в обруч, называет химические элементы. Выигрывает капитан назвавший большее количество химических элементов. 7. «Прыжки в мешках» Каждой команде дается рисунок с химической посудой. В течение 2 мин команды запоминают. Капитаны команд становятся в мешки двумя ногами. По сигналу они прыгают до фишки, рисуют запомнившийся предмет (не повторяясь) и бегом возвращаются обратно, передавая эстафету второму. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой. За не нарисованные предметы назначаются штрафные очки. Интегрированный урок химии и физической культуры Ответы: Чашка Петри (Появляется на экране. Слайд 7) Пока судьи скажут нам результаты по итогам 3-х этапов. Музыкальная пауза… (Клип о победах наших олимпийцев в Сочи-2014) Если команды набирают одинаковое количество баллов, проводится супер игра. СУПЕР-ИГРА Составить как можно больше слов из слова ФИЗКУЛЬТУРА. Слова должны быть в именительном падеже, единственного числа, каждую букву использовать только один раз. На подготовку дается 1 мин. Ведущий: Даем слово для подведения игры судейской коллегии. Судейская коллегия дает анализ игры, ведет награждение команд, кто какое место заняли. Интегрированный урок химии и физической культуры На этом наша игра подошла к концу. Всем участникам нашего мероприятия желаю здоровья, оптимизма, дальнейших побед! До новых встреч. Музыкальная пауза. Слова, которые можно составить из слова ФИЗКУЛЬТУРА СУПЕР-ИГРА 1. Культура. 2. Акрил. 3. Клир (духовенство). 4. Рука. 5. Руль. 6. Рать. 7. Кулуар. 8. Кутила. 9. Криз. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Артикль. Рулька. Флирт. Трафик. Тик. Ар (единица площади). 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Ил. Тир. Лира. Тур. Фут. Ларь. Фильтр. Риза (верхняя одежда священника). 24. 25. Раут. Фрукт. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Зал. Кит. Кал. Круиз. Лифт. Литр. Риф. Таз. Тиф. Туз. Фартук. Улика. Улитка. Артикул. Фура. Акт. Фарт Утиль. Факт. Азу Фрау. Аул. Лик. Лаз. Тариф. Фриз (и (удача). (блюдо такое мясное). выступ и украшение и ткань). Тазик. Лазурит (поделочный камень). Культ. Кирза. Азурит Лазурь. Каури (минерал). 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. (морской моллюск). 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Картуз. Тальк. Икра. Утка. Лук. Лак. Трак. Аут. Трал. Лиф. Указ. Куль. Рак. Злак. Ритуал. Физрук (сокращение). Интегрированный урок химии и физической культуры 75. Фрак. 76. 77. 8. конкурс "Реши задачу!" 78. По сигналу участники поочередно бегут с маркером в руке к импровизированной доске (лист ватмана на стене)Бег по гимнастической скамейке, кувырок вперед в группировке на гимнастическом мате. Получают карточку с заданием ,решают его на доске и, только решив, возвращаются на старт и передают маркер как эстафетную палочку следующему игроку в команде 79. 3. Закрепление 80. 9. «Реши задание» 81. По сигналу направляющие бегут до кегли (расстояние 12 м), перепрыгивая через скакалку, затем берут задание – написать на плакате уравнение реакции, расставить коэффициенты - и выполняют его, после чего возвращаются обратно, перепрыгивая через скакалку. Остальные игроки также решают по одному заданию. Выигрывает команда быстрее закончившая эстафету. За неправильно решенное задание начисляются штрафные очки. 82. 1 команда 83. 84. 85. 86. 87. 94. 2Ca + O2 → N2 + 3H2 → Mg + Cl2 → 2H2 + O → 2H2O → Ответы: (2Н2+О2). 88. 2 команда 89. 90. 91. 92. 93. 4Na + О2 → 4P + 5O2 → H2 + Cl2 → 2КClO3 → 2Mg + O2 → 2(CaO); (2NH3); (MgCl2); (2Н2О); 95. (2Nа2О); (2P2O5); (2 HCl); (2КCl + 3О3); (2MgO). 4. Подведение итогов 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104.

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры

Интегрированный уроки химии и физкультуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019