Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"
Оценка 4.7

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
16.03.2018
Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"
Игра предназначена как для 4 классов, так и для 5 классов. Учащиеся проходят 3 тура игры, 1 тур разминочный, 3 тур "Своя игра", по количеству баллов выдаются грамоты по местам. Каждая команда отвечает по очереди на вопросы. Если команда не ответила на волпросы, то ответ передается другим командамИгра предназначена как для 4 классов, так и для 5 классов. Учащиеся проходят 3 тура игры, 1 тур разминочный, 3 тур "Своя игра", по количеству баллов выдаются грамоты по местам. Каждая команда отвечает по очереди на вопросы.
интеллектуальная игра для 4 классов.docx
«Вперёд, мальчики!      Не отставайте, девочки!»    Внеклассное мероприятие — интеллектуальная игра в 4­м классе посвященная 23 февраля и 8 Марта  Цели урока:     определение уровня знаний, умений и навыков; комплексного их применения, расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления, воспитывать точность, быстроту реакции. Тип урока: проверки ЗУН. Структура урока:  1. Вводное слово учителя (7 минут). 2. Игра (40 минут). 3. Подведение итогов урока (13 минут).      Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы к вам пришли в гости с игровой  программой «Вперёд, мальчики! Не отставайте, девочки!», посвящённой праздникам 23  февраля – день защитника Отечества и 8 Марта­ Международный женский день.     Но с начала, поздороваемся, здороваемся за руку и руки своей не отпускаем, ищем  друга, чтобы поздороваться с ним другой рукой, и так до тех пор, пока все мы не будем  держаться за руки. Позвольте каждому из вас и всем вместе сказать­ Здравствуйте! ХОД ИГРЫ Участвуют 8 человек­ 4 мальчика и 4 девочки.  Игра проводится в четыре тура:  I тур ­ “Дай правильный ответ” разминка  II тур ­ “Слова”  III тур – Финал Своя игра I тур – разминка «Дай правильный ответ» за каждый ответ + 5 б. тема “Полководцы” 1. М. Кутузов. 2. М. Платонов. 3. А. Суворов. 4. А. Невский. 5. Г. Жуков. 6. Д. Донской. Вопросы: 1. Князь, разбивший немецких рыцарей­крестоносцев на льду Чукотского озера? (4 ­ А. Невский) 2. Какой полководец командовал русской армией во времена войны с французами в 1812 г.? (1 ­ М.  Кутузов) 3. Чьи слова: “Тяжело в ученье ­ легко в бою” (3 ­ А. Суворов) Тема “Военная техника”  за каждый ответ + 5 б. 1. Пушка. 2. Граната. 3. Мина. 4. Пулемёт 5. Танк. 6. Автомат. Вопросы:  1. Боевое средство для устройства взрыва. (3 ­ мина) 2. Боевая гусеничная бронированная машина. ( 5 ­ танк) 3. Лимонка. (2 ­ граната) Тема “Цветы”  за каждый ответ + 5 б. 1. Василёк. 2. Гвоздики. 3. Подснежники. 4. Ландыши. 5. Роза. 6. Одуванчик. Вопросы­загадки: 1. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь­дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. (4 ­ ландыши) 2. Из­под снега вышел друг И весной запахло вдруг. (3 ­ подснежник) 6. Прекрасная красавица  Боится лишь мороза,  В букете всем нам нравится?  Какой цветочек? (5 ­ роза) II тур ­ “Слова”  за длинный ответ + 5 б. Составь из букв, выпавших на экране кубиков, самое длинное слово. а в м о л п к н г е и у т р ю ь  метро колпак утварь макет рюмка полка лагерь нитка … III тур ­ “Своя игра” финал У кого больше баллов Подведение итого Викторина для болельщиков.   Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через  голову)   Почему, испугавшись чего­нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое  обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой  стороны ей угрожает)   Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте)   Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь)   В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)   Назовите имя сказочной героини ­ первой женщины­лётчика (Баба Яга)   На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)   Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)   Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)   Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)   Чем до неба докинешь? (Взглядом)   За чем во рту язык? (За зубами)   Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)   Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)   Из какой посуды не едят? (Из пустой)   Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) Игра для болельщиков: “Он ­ она” Он слон ­ она … слониха.  Он лось ­ она … лосиха.  Он кот ­ она …  Ну, конечно, она кошка!  Ну, ошиблись вы немножко.  Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас!  Он морж ­ она … моржиха,  Он заяц ­ она … зайчиха,  Он бык ­ она …  Всем знакомо это слово?  Да! Да! Она ­ корова! I тур – разминка «Дай правильный ответ» за каждый ответ + 5 б. тема “Полководцы” 1. М. Кутузов. 2. М. Платонов. 3. А. Суворов. 4. А. Невский. 5. Г. Жуков. 6. Д. Донской. Вопросы: 1. Князь, разбивший немецких рыцарей­крестоносцев на льду Чукотского озера? (4 ­ А. Невский) 2. Какой полководец командовал русской армией во времена войны с французами в 1812 г.? (1 ­ М.  Кутузов) 3. Чьи слова: “Тяжело в ученье ­ легко в бою” (3 ­ А. Суворов) Тема “Военная техника”  за каждый ответ + 5 б. 1. Пушка. 2. Граната. 3. Мина. 4. Пулемёт 5. Танк. 6. Автомат. Вопросы:  1. Боевое средство для устройства взрыва. (3 ­ мина) 2. Боевая гусеничная бронированная машина. ( 5 ­ танк) 3. Лимонка. (2 ­ граната) Тема “Цветы”  за каждый ответ + 5 б. 1. Василёк. 2. Гвоздики. 3. Подснежники. 4. Ландыши. 5. Роза. 6. Одуванчик. Вопросы­загадки: 1. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь­дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. (4 ­ ландыши) 2. Из­под снега вышел друг И весной запахло вдруг. (3 ­ подснежник) 6. Прекрасная красавица  Боится лишь мороза,  В букете всем нам нравится?  Какой цветочек? (5 ­ роза) II тур ­ “Слова”  за длинный ответ + 5 б. Составь из букв, выпавших на экране кубиков, самое длинное слово. а в м о л п к н г е и у т р ю ь  метро колпак утварь макет рюмка полка лагерь нитка … Протокол оценивания Тур 4а 4б 4в 1 тур разминка «Дай правильный ответ» за каждый ответ  5 б. тема “Полководцы” Тема “Военная техника”          Тема “Цветы”   2 тур  “Слова” 3 тур «Своя игра» Итого:  Место: ВРУЧАЕТСЯ 4 ___ классу за ____ место   в интеллектуальной игре           «Вперёд, мальчики!           Не отставайте, девочки!»   среди 4 классов                                                        Директор МБОУ «СШ № 92 г. Вельска»                                                ______С.Н. Беляева                                          Педагог­организатор ______Т.А. Брагина Март 2018г.

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"

Интелеектуальная игра для 4 классов "Вперед мальчики, не отставайте девочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018