Цель: продемонстрировать интерактивную форму взаимодействия с родителями в процессе творческой, познавательно-исследовательской деятельности, познакомить родителей с игровыми методами и приемами для дальнейшего использования в семье.
Фото детей.
Плакат города «Заниматика», сверху гирлянда «Звезды»
5 мин.
Добрый день, уважаемые родители и ребята! Меня зовут Надежда Александровна. Я рада видеть Вас в нашей интеллектуальной мастерской.
Уважаемые родители, я приглашаю вас вместе со своим ребенком занять места за столами. Выбирайте, где вам будет комфортно.
Наверное, каждый из вас мечтает или мечтал стать спасателем. В обычной жизни нам часто приходится оказывать помощь кому- либо. Вот и я обращаюсь к Вам с надеждой на то, что вы не откажете в помощи восстановить сказочный городок, когда-то наполненный детским смехом. Городок разделен на 4 района и каждый из них носит свое название.
Освещали этот город – яркие звезды. Но в какой-то момент в городке становилось все темнее и темнее. Дети перестали играть друг с другом и со взрослыми. Энергия районов исчезала, звезды, которые должны были освещать город Заниматику – погасли.
За всем этим наблюдал снеговик. Он видел, что на небе осталась всего одна звезда и понимал, что это мы с вами, те самые ребята, мальчики и девочки, которые верят в сказки и помогут жителям Заниматики вернуть энергию города и вновь зажечь небо звездами.
Для этого мы отправимся в каждый район города.
Нам понадобятся «Счастливые билеты», которые приготовили для вас ваши дети. Посмотрите внимательно вокруг, они могут быть где угодно: над вами, под вами. Нашли? У всех есть? Запомните название игры, которое там написано и ждите приглашения играть!
И так - в путь!
Столы стоят полукругом. За каждым – семья.
10-13 мин.
Первый район – район творчества,
был наполнен фантазией. Здесь можно встретить необычных художников. Мы также попробуем, как они. Для начала мы украсим мамины пальчики разноцветными резиночками.
Дети |
Родители |
Игры с резиночками |
1. Играют все, дают руки. |
Счет на абакусе. «Заколдованное число» Старшая группа - правила «Просто», разрядность «Единицы» (на ментальных картах, флеш-карты)
|
2. «Напиши цифру на мольберте».
|
Отправляемся во второй район – район праздника,
Здесь всегда играла музыка и разноцветные фейерверки освещали небо. Залпы красочного салюта напоминали геометрические фигуры.
Игра «Су-джоку»
Детям предлагается карточка – первый уровень сложности. Они запоминают расположение фигур на ней.
Расставляют недостающие фигуры так, чтобы по вертикали и горизонтали не повторялись цвет и форма.
Третий район – дружбы,
Здесь все дети и взрослые поддерживали друг друга, помогают и делятся добротой и любовью.
Карточки накладываем друг на друга, какая фигура получится.
На большом столе:
Четвертый район – район магической атмосферы квадрата,
здесь любят играть в квадратные забавы.
Чья команда быстрее соберет фигуру: |
3. «Танграм» Собирают по схеме силуэты. |
Посмотрите на наш город! Он сияет, мы зажгли звезды! (Включается гирлянда над плакатом). Спасибо за помощь!
А теперь узнаем, какой атмосферой был насыщен наш сегодняшний вечер и почему: «Уважаемые гости, «назовите последнюю цифру одного из перечисленных номеров, и я прочту соответствующее ей определение»…
Я смог, я понял, я научился, было трудно, у меня получилось, я попробую.
Поблагодарите детей за проведенный вечер. Выберите открытку для своего ребенка, а дома подпишите ее.
Угощение детям, подарки.
![]() |
1 – глаза
2 – нос
3 – рот
4 – головной убор
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.