Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА
Оценка 4.6

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл
30.09.2019
Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА
Интеллектуальная игра- Что? Где? Когда? 5-11 кл Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей. Образовательная: • Расширять кругозор учащихся по математике, физике и информатике. • Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам. Воспитательная: • Воспитывать умение и навыки работы в команде; • Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества; • Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. • Воспитывать инициативность и активность. • Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: • В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам; • Развивать логическое мышление учащихся; • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; • Развивать память, внимание • Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности
брейн-ринг.docx
Интеллектуальная игра­ Что? Где? Когда? 5­11 кл   Цели   и   задачи   мероприятия: развитие   познавательных   и   творческих   способностей   учащихся,   умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей. Образовательная: Расширять кругозор учащихся по математике, физике и информатике.   Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам. Воспитательная: Воспитывать умение и навыки работы в команде;   Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;  Воспитывать   чувство   уважения   друг   к   другу,   доброжелательность,   толерантность,   чувство товарищества и сопереживания. Воспитывать инициативность и активность. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.   Развивающая:      В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам; Развивать  логическое мышление учащихся; Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; Развивать память, внимание Развивать у учащихся коммуникативно­игровые способности. Оборудование:  игровой стол, песочные часы, юла, конверты с вопросами. Форма: внеклассное мероприятие. Ход игры: Ведущий приглашает   2 команды (по 6 человек) “знатоков” занять места за столами. В игре принимают участие 12 человек (5­9 классов). Оглашаются правила игры. Команды по очереди вращают юлу, выбирают вопрос.   Играют   по   очереди,   по   одному   вопросу   до   6   очков.   Ведущий   формулирует   вопрос   и   даёт соответствующие указания. На обсуждение даётся одна минуты. Время фиксируется с помощью песочных часов. Условие игры:  Игра ведётся до шести очков;  На обдумывание вопроса даётся одна минуты (время фиксируется с помощью песочных часов);  После того как время обсуждения  завершилось, капитан команды выбирает игрока, который даёт    ответ на вопрос или отвечает сам; Во время ответа никто не имеет права добавлять или исправлять говорящего. Уточнять вопрос может только ведущий; За подсказки, разговоры, передачу подсказок жестами команде засчитывается поражение в данном раунде; Если   команда   досрочно   даёт   ответ   на   вопрос,   то   она   сохраняет   дополнительные   минуты   для обсуждения, которые можно использовать в следующих раундах.                                                  Есть у меня шестёрка слуг,                          Проворных, удалых.                          И всё, что вижу я вокруг,                          Всё знаю я, от них.                          Они по знаку моему Являются в нужде.                          Зовут их: Как? И почему?                          Кто? Что? Когда? И где?   Вопросы: 1. Вопрос от классного руководителя 6 класса. Уважаемые знатоки! У меня в классе 3 мальчика, 3 друга: Роман, Саша и   Вадим, Один из них ездит домой из школы на автобусе, один – на трамвае и один – на троллейбусе. Однажды после уроков Роман пошел проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна троллейбуса: «Саша, ты забыл в школе тетрадку!» Вопрос: Помогите, пожалуйста, разобраться, кто на чем ездит домой? Ответ. Роман на трамвае, Саша на автобусе, Вадик на троллейбусе. 2. Вопрос от ученика 8 класса Уважаемые знатоки, рыбак из 8 класса … спрашивает. Я в воскресенье поймал рыбу. Масса хвоста этой рыбы равна 1 кг, масса головы такова, какова масса хвоста и половины туловища, а масса туловища равна массе головы и хвоста вместе. Вопрос: Сколько весит рыба?  Ответ. 8 кг (хвост – 1 кг, голова – 3 кг, туловище ­4 кг) 3. Вопрос от предпринимателя Уважаемые знатоки, частный предприниматель спрашивает. На той неделе, я ходил по лесу, отводил делянки для вырубки и видел очень много поваленных бурей хороших деревьев.  Почему буря, которая валит живые хорошие деревья летом, часто не может свалить рядом стоящее сухое дерево, если оно не подгнило? Ответ. Сила, с которой ветер действует на крону дерева (при одинаковом давлении), зависит от площади её поверхности. У живого дерева она больше. Поэтому буря свалит живое дерево раньше, чем сухое.  4. Вопрос от шестиклассниц Марины и Насти. Уважаемые знатоки! Ответьте, пожалуйста, на наш вопрос. Коля и Боря выполняли домашнее задание. Решая одно из заданий, мальчики получили следующее равенство. 35 + 10 – 45 = 42 + 12 – 54 5*7 + 5*2 – 5*9 = 6*7+ 6*2 – 6*9 5*(7 + 2 – 9) = 6*(7 + 2 – 9) 5 = 6 Почему мальчики получили неверное равенство? Ответ: мальчики разделили на нуль, что делать нельзя.  5. Блиц­вопрос. Уважаемые знатоки! Ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса. 1.Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц. (3 минуты) 2. Как называется наименьшая единица памяти? (бит) 3. Я иду из дома до школы 30 минут, а мой брат – 40 минут. Через сколько минут я догоню брата, если вышел из дома на 5 минут раньше него?  (Я впереди его) 6. Вопрос от ученика 3 класса, интересующегося компьютерами. Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, как называется устройство для передачи цифровой информации между компьютерами? Ответ: модем. 7. Вопрос от пожарника. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему нельзя тушить горящий керосин, заливая водой? Ответ: керосин будет всплывать и продолжать гореть (он легче воды). 8. Вопрос от повара школьной столовой… Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста,  подсчитать, сколько яиц к  пасхе снесут мне 12 куриц, если три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? Ответ: 48 яиц. 9. Вопрос от продавца  магазина… Уважаемые знатоки! В магазине продаются чашка и блюдце за 250 рублей и 4 чашки и 3 блюдца за 887 рублей. Покупатели так долго выбирали и рассматривали посуду,  что в конце концов,  разбили блюдце. Вопрос: Сколько денег должен взять продавец за разбитое блюдце? Ответ: одно блюдце стоит 113 рублей. 10. Вопрос от жителя посёлка­мужчины. Уважаемые знатоки!          В моей семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад,   Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3? Ответ: Вере – 5 лет, Боре – 8 лет, Ане – 13 лет, Гале – 15 лет. 11. Вопрос от старшеклассника…(чёрный ящик) Внимание!   То,   что   лежит   в   черном   ящике,   изобрёл   очень   талантливый   юноша,   который   придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных   из   бронзы.   В   Древней   Греции   умение   пользоваться   этим   предметом   считалось   верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. Вопрос: что лежит в черном ящике? Ответ: циркуль. 12. Вопрос от учителя технологии… Уважаемые   знатоки!   Я   часто   захожу   в   Интернет,   на   различные   сайты.   Скажите,   пожалуйста,   как называется небольшая динамичная картинка (её стандартный размер – 486*60 пикселей), размещаемая на Web­страницах с целью рекламы чего­либо ( например, какого­либо сайта, фирмы, товара или услуги)? Ответ: баннер. 13. Вопрос от друзей Андрея и Миши Летом мы ходили за грибами, зашли далеко. Надвигалась гроза, мы испугались. Уважаемые знатоки! Как можно определить на каком расстоянии от нас находится эпицентр грозы? 14. Суперблиц. 1. Жили были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое второе яйцо простое, а каждое третье – золотое. Может ли такое быть почему? Ответ: нет, 6­ое яйцо является и простым и золотым. 2. Какое устройство является мозгом компьютера.  (Процессор) 3. Назовите прибор, который служит для измерения атмосферного давления. (Барометр) 15. Вопрос от учителя физкультуры… Уважаемые знатоки! Я был на охоте и зашел в гости к сторожам в делянке. Два сторожа решили на обед сварить кашу. Первый сторож высыпал в кастрюлю два стакана крупы, а второй – один стакан. Они пригласили меня к столу. Разделили мы кашу поровну, и каждый съел свою долю. Я нашел после обеда в своём кармане 6 рублей и сказал: «Не обессудьте, братцы, больше при себе ничего нет. Поделитесь по справедливости» Вопрос. Как должны разделить деньги сторожа? Ответ:6 рублей нужно отдать первому сторожу. 16. Вопрос от учащихся 2­ого класса. Уважаемые знатоки! Как   называется   используемый   в   быту   предмет,   который   путает   левое   с   правым,   а   правое   с   левым?  (Зеркало) Заключительное слово. Подведение итогов. Уже луна глядит в окно, Уже за окнами темно, Вопросов больше нет, друзья, у нас. Мы расстаемся, но потом Мы снова в гости к вам придем Во внеурочный  час... После окончания игры команде победительнице вручается «Золотая сова» и приз зрителю за лучший  вопрос.

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019