Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"
Оценка 4.7

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Оценка 4.7
Мероприятия
ppt
математика
9 кл—11 кл
10.04.2018
Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Цели интеллектуальной математической игры для 9- 11 классов "Сильное звено": Создание условий для развития самореализации учащихся в интеллектуально - развивающей деятельности; Содействие развитию интеллектуально - творческих способностей учащихся; Содействие развитию самостоятельной поисковой деятельности; Развитие умений быстро принимать правильное решение; Выявление и поддержка интеллектуально одаренных учащихся.Интеллектуальная математическая игры для 9- 11 классов "Сильное звено"
интеллектуальная игра 9-11 класс.ppt

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Интеллектуальная игра                 Интеллектуальная игра                 для 9­ 11 классов  для 9­ 11 классов  Разработала: учитель математики МБОУ «Подсосновская СОШ»  Разработала: учитель математики МБОУ «Подсосновская СОШ»  Анфилофьева Г.Б. Анфилофьева Г.Б.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Цели игры: Цели игры: Создание условий для развития  самореализации учащихся в  интеллектуально ­ развивающей  деятельности; Содействие развитию интеллектуально ­  творческих способностей учащихся;   Содействие развитию самостоятельной  поисковой деятельности; Развитие умений быстро принимать  правильное решение;  Выявление и поддержка  интеллектуально одаренных учащихся.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Игра проводится в 8 раундов. В каждом раунде каждый ученик отвечает на три вопроса. По результатам каждого раунда компьютерная группа называет самое сильное звено и самое слабое. Если самым слабым звеном является больше одного игрока, то участники игры выбирают, кто из них будет удалён. Если окажется равное количество голосов, то последнее слово за самым сильным звеном. В каждом раунде удаляется одно слабое звено. Проигравшие садятся на стул и всё оставшееся время только присутствуют. Ответы должны быть чёткими, быстрыми, лаконичными. На ответ даётся 2 секунды.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА РАЗМИНКА Сколько цифр вы знаете? Результат вычитания? Сколько секунд в минуте? Когда произведение равно нулю? Результат деления? Сколько часов в сутках? Сколько нулей в записи числа миллион? Результат сложения? Сколько граммов в килограмме?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области геометрии Из области геометрии Фигура, полученная пересечением двух прямых. Треугольник с двумя равными сторонами. Угол, меньший прямого. Сумма длин всех сторон многоугольника. Прямоугольник, у которого все стороны равны. Фигура, состоящая из всех точек плоскости равноудалённых от одной точки. Назвать автора учебника геометрии, по Часть прямой, ограниченная с одной стороны. которому вы учитесь. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Вопросы – загадки Вопросы – загадки связанные с числами: связанные с числами: Семь братьев: годами равные, именами разные. Пять чуланов, одна дверь. Один говорит, двое глядят, двое слушают. Две головы, две руки, шесть ног. Кто это? У двоих матерей по пять сыновей, все на одно имя. Половина какой буквы даёт название части? Сначала мера, потом нота и местоимение. А в целом воинское соединение. Шла старуха в Москву. Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5км. Сколько километров проехал ямщик?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Математика: Математика: Сотая часть числа. Целое число, не имеющее знака. Наименьшее простое число. Показатель степени, который обычно не пишут. Место, занимаемое цифрой в записи числа. «Верхняя» часть дроби. Наименьшее натуральное число. Число, обратное двум.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области Из области геометрии: геометрии: Может ли угол параллелограмма быть равным 200˚ ? Сторона в прямоугольном треугольнике, прилежащая к прямому углу. Утверждение, принимаемое без доказательства. Чему равна сумма углов параллелограмма? Являются ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными? Утверждение, требующее доказательства. Чему равна сумма углов треугольника? Треугольник со сторонами 3;4;5 ?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из истории Из истории математики: математики: переверну землю» Кто сказал слова: «Дайте мне точку опоры и я Как в древности назывались счёты? В каком веке жил Евклид? Что по-гречески означает слово «геометрия»? Что первоначально означало слово «математика»? Кто написал знаменитое сочинение «Начала» ? Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? Этот термин ввёл французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского означает «спица колеса».

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Геометрические Геометрические инструменты: инструменты: Прибор для построения окружности. Как называется прибор для измерения отрезков? Прибор для измерения углов на местности. Термин французского происхождения: свёртывать, катать. Зачем нужна рейсшина? С помощью какого инструмента можно разделить окружность на 6 равных частей? Инструмент для измерения углов на плоскости?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области Из области алгебры: алгебры: График линейной функции. Как называется вторая координата точки? Сумма одночленов. Имеет ли корни уравнение: х²= - 8 ? Равенство с переменной. Комбинация математических знаков и букв, выражающая какое-либо предложение. Название независимой переменной.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Римская Римская нумерация: нумерация: Какой буквой обозначалось число 50 в древнем Риме? Какое число обозначает знак V ? Знак С ? Знак Х ? Знак Д ? Знак М ? Знак I Х ?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Геометрические Геометрические термины и понятия: термины и понятия: Геометрия на плоскости. Образ, вид, начертание. В переводе с латинского «отвесный». Основное понятие геометрии от слова «ткнуть». От двух латинских слов «дважды на двое» и «секущая». Одно из основных неопределённых понятий геометрии.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области Из области алгебры: алгебры: Равенство, верное при всех допустимых значениях входящих в него переменных. Третья буква древнегреческого алфавита. Различитель корней. Наука о решении уравнений. График квадратичной функции. Как называется знак корня?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Ассорти: Ассорти: Мера веса драгоценных камней. Цифровая оценка успехов. Как понимаете немецкую поговорку: «Попал в дроби»? Объём килограмма воды. Кому принадлежит восклицание : «А всё-таки она вертится!» Разделите 100 на половину.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Теоремы…теоремы… Теоремы…теоремы… теоремы: теоремы: Теорема, выражающая связь между коэффициентами квадратного уравнения и его корнями. Одна из важнейших теорем геометрии о сумме углов. Сформулировать. треугольников. Теорема древнегреческого учёного, которая известна каждому школьнику. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. Что это? Сформулировать второй признак равенства

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Всего понемногу: Всего понемногу: Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше двух и меньше трёх? Другое название миллиарда. График обратной пропорциональности. Кто ввёл прямоугольную систему координат? Оставшаяся часть после деления.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Старинные меры Старинные меры длины: длины: Расстояние между концами растянутых пальцев. Расстояние от ступни до конца среднего пальца вытянутой руки. Мера, равная двум большим пядям. Расстояние – чуть больше километра. Расстояние равное семи верстам.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области Из области геометрии: геометрии: Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными? Четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из области Из области алгебры: алгебры: Одна шестидесятая часть часа. Сколько дней в году? Что легче: 1кг ваты или 1кг железа? Градусная мера угла, на который поворачивается солдат по команде «кругом».

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Немного о Немного о деньгах: деньгах: Старая русская денежная единица равная 3 копейкам. В древней Руси основная весовая единица служившая одновременно и денежной единицей. Старая русская денежная единица равная 1/2 копейки. У римлян служил единицей веса и денег.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Верно ли Верно ли следующее следующее утверждение: утверждение: Медиана равнобедренного треугольника, проведённая к его основанию, является его высотой и биссектрисой. Высота любого треугольника проходит внутри треугольника. Если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 60˚, то треугольник равносторонний.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Говорят великие: Говорят великие: «Математик должен быть поэтом в душе». « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». « Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Старинное название Старинное название инструментов: инструментов: Старинное название циркуля. Старинное русское название линейки. Средство употребляемое в древности для построения прямого угла.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Из истории Из истории математики: математики: В каком европейском городе есть улицы Пифагора, Архимеда, Ньютона и Коперника? Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей?

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Вопросы связанные с Вопросы связанные с бизнесом: бизнесом: Плата за кредит. Уменьшение покупательной способности денег.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Великие математики: Великие математики: Учёный, который обессмертил предмет своей одежды. Учёный, который любил купаться в ванной.

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Награждение Награждение победителя! победителя!

Интеллектуальная игра для 9- 11 классов "Сильное звено"

Интеллектуальная игра  для 9- 11 классов "Сильное звено"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018