Интеллектуальная игра "К доске"
Оценка 4.7

Интеллектуальная игра "К доске"

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
воспитательная работа
3 кл
14.09.2018
Интеллектуальная игра "К доске"
Интеллектуальную игру "К доске" можно провести 1 сентября, в День знаний. Ребята покажут свои знания, свою находчивость, сообразительность и остроумие. В игре участвуют ученики начальной школы. Игра проходит в 3 тура и состоит из двух уроков и экзамена, к которому допускается ученик, набравший наибольшее количество баллов. На первом уроке за правильный ответ участник получает оценки «3», «4», «5». Если же ошибается, столько же баллов отнимается. На втором уроке все вопросы оцениваются в 5 баллов. К «экзамену»допускается 1 человек, набравший наибольшее количество баллов. На экзамене 5 категорий вопросов. Участнику надо выбрать лишь 1 билет. Дав верный ответ, «ученик» становится абсолютным победителем и получает главный приз. С отрицательной суммой игроки к экзамену не допускаются.
Интеллектуальная игра К доске.doc
Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13" г. Глазова Интеллектуальная игра  «К доске!» Составитель: Васильева Нелли Алексеевна, учитель начальных  классов МБОУ «СОШ № 13» г. Глазова,  стаж 28 лет, почтовый  адрес:  Удмуртия, г. Глазов, ул. К. Маркса, д. 14, к. 502. Г. Глазов, 2018 год Цели и задачи:  ­ ­ ­ ­ ­ помочь каждому ребёнку осознать неповторимость своей личности, а также  личности каждого одноклассника; воспитывать в детях уважение к себе, сверстникам; вводить детей в мир человеческих отношений; прививать любовь к обучению, к стремлению получать новое на уроках и во  внеурочное время; учить чтить, уважать и создавать традиции страны, города, школы, класса. Оформление: по всему классу развешаны шары, праздничные плакаты на доске,  на каждом столе подарок. Участники: учащиеся начальной школы. Форма проведения: интеллектуальная игра. Условия игры: В игре участвуют ученики начальной школы. Игра проходит в 3 тура и состоит из  двух уроков и экзамена, к которому допускается ученик, набравший наибольшее  количество баллов. 1 тур – «1 урок», участвуют все ученики. На первом уроке за правильный ответ  участник получает оценки «3», «4», «5». Если же ошибается, столько же баллов  отнимается. Если участник дал неверный ответ, другие игроки могут ответить,  пополнив свою сумму или убавив её.  2 тур – «2 урок». На втором уроке все вопросы оцениваются в 5 баллов. Если  участник дал неверный ответ, другие игроки могут ответить, пополнив свою сумму или убавив её.  3 тур, финальный, ­ «экзамен», участвует 1 человек, набравший наибольшее  количество баллов. На экзамене 5 категорий вопросов. Участнику надо выбрать  лишь 1 билет, назвав любое число от 1 до 5. Дав верный ответ, «ученик»  становится абсолютным победителем и получает главный приз. С отрицательной  суммой игроки к экзамену не допускаются.  Реквизит: карточки с названием тем,                   карточки с вопросами,                   секундомер,                   карточки подведения итогов для жюри. Вступительная беседа. ­ Добрый день, дорогие друзья! ­ Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики,  взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является государственным  праздником — Днем знаний. Дорогие родители, ребята, разрешите вас поздравить с  началом  нового учебного года, с Днём знаний!   ­   А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?  В Голландии,  Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В  Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь  садятся за парты 1 января. А в республике Коста­Рика вчера, т.е. 31 августа в школах  прозвенел последний, а не первый, звонок. ­  А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.  Я вижу, как  вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о  том, что вы ещё многое ходите узнать. Хочу  вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из­за чьей­то болезни,  опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и  понимания. День Знаний – это праздник, посвященный началу учебного года.  А начало есть не только у учебного года. Начало есть у всего, у каждого большого дела. И, как правило, начало каждого дела сопровождается соответствующей церемонией с  соответствующими ритуалами. Вот, например:  Строители, перед тем как начать возведение какого­ либо архитектурного шедевра,  торжественно закладывают первый кирпич.  Мастеровые люди перед началом работы плюют себе на руки.  Индейцы перед началом важных переговоров выкуривают «трубку мира».  Гостеприимные хозяева встречают своих гостей хлебом­солью. Этот перечень ритуалов можно продолжить. Но это займет много времени. Мы изобретем  свой ритуал. Я предлагаю вам принять участие в интеллектуальной игре «К доске!».  Ребята, вы покажете свои знания, свою находчивость, сообразительность и остроумие. Я  рада приветствовать вас, уважаемые знатоки! Нам необходимо разделиться на 3 команды и  приготовиться к работе. Учащиеся самостоятельно придумывают название своей команды  и выбирают командира.  – Ваши ответы будет оценивать жюри (обычно, это родители учащихся). В конце всех  уроков мы подведём итог и узнаем, какая команда лучше готова к новому школьному году. Условия игры таковы: Каждый участник выбирает вопрос определённой сложности. Игра проходит в 3  тура. Третий тур ­ экзамен, к которому допускается ученик, набравший  наибольшее количество баллов.  В 1 туре участвуют все ученики. За правильный ответ участник получает оценки  «3», «4», «5». Если же ошибается, столько же баллов отнимается. Если участник  дал неверный ответ, другие игроки могут ответить, пополнив свою сумму или  убавив её.   Во 2 туре  все вопросы оцениваются в 5 баллов. Если участник дал неверный  ответ, другие игроки могут ответить, пополнив свою сумму или убавив её.  3 тур, финальный, ­ «экзамен», участвует 1 человек, набравший наибольшее  количество баллов. На экзамене 5 категорий вопросов. Участнику надо выбрать  лишь 1 билет, назвав любое число от 1 до 5. Дав верный ответ, «ученик»  становится абсолютным победителем и получает главный приз. С отрицательной  суммой игроки к экзамену не допускаются.  1 тур. На магнитной доске карточки с названием уроков и оценками, на обратной стороне карточек с баллами записан вопрос. Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Краеведение ИЗО Математика. 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5     «3» ­ Если площадь квадрата 16 кв. см, то чему равна его сторона? «4» ­ Хватит ли 50 конфет, чтобы угостить 27 мальчиков и столько же девочек? «5» ­ На двух руках 10 пальцев, а на 10 руках? Русский язык.    «3» ­ Какой знак пишется в слове вьюга? (разделительный ь)    «4» ­ Что составляет грамматическую основу предложения? (подлежащее, сказуемое)    «5» ­ Сколько букв в алфавите? (33) Литературное чтение.  «3» ­ Куда посадили и пустили по океану Гвидона и его мать в «Сказке о царе Салтане»  А.Пушкина? (в бочку). 4» ­  "Ребята, ребята, давайте жить дружно. Не нужно ругаться и злиться не нужно, Ведь даже травинка чувствует боль!" ­  Поёт добродушно кот: (Леопольд) «5» ­ Чьи это слова? Откуда? «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!  Рассказывать, так, право, сказки! (Так говорила лиса из басни И.А.Крылова «Ворона и  лисица») Окружающий мир.  «3» ­ Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если надо путешественнику, натершему ногу, поранившему руку.  (подорожник).   «4» ­ На овчарку он похож.            Что ни зуб – то острый нож!            Он бежит оскалив пасть,            На овцу готов напасть! (Волк) «5» ­ Какой орган управляет работой всего организма? (Мозг) Краеведение. «3» ­ Президент Удмуртской республики? «4» ­ Сколько городов и районов входит в состав Удмуртии? «5» ­ У греков – Зевс, у римлян – Юпитер, у славян – Перун,  у удмуртов кто? ИЗО.  «3» ­ Что можно увидеть на картине художника­пейзажиста? «4» ­ Что такое автопортрет? «5» ­ Назовите  фамилии 3 художников. 2 тур. Математика 5 5 5 Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Краеведение ИЗО Математика. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 «5» ­ У пяти мальчиков по пять карманчиков, в каждом карманчике по 10 камешков.  Сколько камней у 10 парней? «5» ­ Сколько получится, если 1206: 0?  «5» ­ Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Русский язык. Как сказать по­другому?    «5» ­ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА (ОБМАНУТЬ )       5» ­ ВЫБИТЬСЯ ИЗ СИЛ  (УСТАТЬ )      «5» ­ ЗАРУБИТЬ НА НОСУ  (ЗАПОМНИТЬ ) Литературное чтение. «5» ­ В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)  «5» ­ Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? («И я там был, мёд­пиво пил, по усам текло, а в рот не попало».) «5» ­ Назовите фамилии писателей XIX века.  Пушкин А.С.,  Полоцкий С.,  Крылов И.,  Драгунский В.,  Носов Н.,  Куприн А.,  Некрасов Н.,  Болотов А.,  Истомин К., Герасимов Д.  Окружающий мир. «5» ­ Кого на свете больше всех? a. животных b. людей c. насекомых d. птиц «5» ­ При пожаре не сидим, набираем... (01)  «5» ­ Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце) Краеведение. «5» ­ День рождения Удмуртии.    «5» ­ Что означает восьмиконечный солярный знак на флаге и гербе УР? (знак­оберег – по  преданию оберегает человека от несчастий). «5» ­ Как называют весельчака в удмуртских сказках? (Лопшо Педунь) ИЗО.  «5» ­ Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу Знай, что это ­ : (натюрморт) «5» ­ Если видишь: на картине Нарисована река, Или снег и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется : (пейзаж) «5» ­ Если видишь, что с картины Смотрит кто­нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик, или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется: (портрет) 3 тур – «Экзамен». На доске таблица  с номерами билетов, участник выбирает любое число и выполняет  задание. Верный ответ позволяет стать абсолютным победителем.  1 2 3 4 5 1.    Что нужно отнять у лесника, чтобы увидеть деревья? (Суффикс.) 2.   Продолжи пословицу: Язык мой….. 3.           Мельник пришёл на мельницу.  В каждом углу он увидел по 3 мешка,  на каждом мешке сидели по 3 кошки,  у каждой кошки по 3 котёнка.  Сколько ног было на мельнице? (Две.) 4. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали половину. Как называлась  отрубленная часть от бруска? (рубль) 5. Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Что больше, их сумма или произведение? (Сумма, т.к. при умножении на нуль произведение равно нулю.) Подведение итогов, награждение победителя.  Молодцы! Сегодня вы показали неплохие знания. Значит, за лето вы не всё забыли. Ну, а,  если что­то и подзабыли, с завтрашнего дня начнём вспоминать. Учитель. С новым учебным годом! Новых встреч вам с миром знаний! Пусть у вас всё  сладится! Много открытий, интересной учёбы, верных друзей.

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"

Интеллектуальная игра "К доске"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018