интеллектуальная игра по физической культуре "СВОЯ ИГРА"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Теория и методика физического воспитания является одной из основных профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов с высшим физкультурным образованием. Она обеспечивает необходимый уровень теоретических и методических знаний , раскрывает условия реализации образовательных, воспитательных, оздоровительных задач физического воспитания. Источниками возникновения и развития науки являются: 1. Практика общественной жизни . Потребность общества в физически развитых и подготовленных людях. 2. Практика физического воспитания 3. Прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности. 4. Постановления правительства. 5. Результаты исследований. ТФКиС – наука, изучающая общие закономерности форм, содержания , построения физического воспитания как педагогического процесса. Включенног8о в общую систему воспитания человека. Понятие – это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина.Теория методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия.
Иконка файла материала Теория ФКиС 7класс.ppt
100 150 200 100 150 200 100 150 200
преодолевать внешние и внутренние  сопротивления, по средству мышечных  напряжений; 2)способность человека проявлять  СИЛА – это… 1)это способность человека  мышечные усилия различной величины в  возможно короткое время; 3) комплекс различных проявлений  человека в определенной двигательной  деятельности, в основе которых лежит  понятие "мышечное усилие».
Выносливость ­ это … 1)способность человека противостоять  утомлению, выполнять работу без ее  эффективности; 2)это способность человека выполнять  движения с максимальной амплитудой; 3)это способность человека решать  двигательную задачу за короткий период  обучения, а также перестраивать свои  двигательные действия, в изменяющихся внешних  условиях.
………….­ это совокупность  свойств организма,  обеспечивающих ему возможность  осуществлять активную  двигательную деятельность.
Средствами развития какого физического качества  являются эти упражнения? упражнения с внешним отягощением (штанги, гири) упражнения отягощенные  весом собственного тела упражнения на тренажерах (механотерапия) статические упражнения в изометрическом режиме силовые упражнения в усложненных условиях (бег по  рыхлому снегу) 1)Гибкость; 2)Выносливость; 3)Сила; 4)Быстрота.
Какое физическое качество развивается в  необычных положениях, которые выполняются  при изменении внешних условий выполнения  упражнения. Очень хорошо развивают подвижные и  спортивные игры. 1)Сила; 2)Ловкость; 3)Гибкость; 4)Быстрота;
Развитие этого физического качества зависит от: ­ эластичности и податливости мышц связок; ­ от температуры внешней среды; ­ от суточной периодики (утром, вечером); ­ от строения суставов; ­от общего состояния организма. 1)Выносивость; 2)Ловкость; 3)Сила; 4)Гибкость.
Лучшие условия для развития быстроты  реакции создаются во время: 1)подвижных и спортивных игр; 2) скоростно­силовых упражнений; 3) прыжков вверх с места.
Как дозируются упражнения на гибкость? 1)упражнения выполняются до тех пор, пока не  начнется уменьшаться амплитуда движений; 2)выполняется 12­15 циклов движений; 3)упражнения выполняются  до появления  болевых ощущений.
Какое тестовое задание служит для  определения ловкости? 1)бег 60 м 2)челночный бег 3)прыжки в длину с места
Определения  100 150 200 Все о ЗОЖ 100 150 200 3 вида  здоровья 100 150 200
Здоровье – это ….. 1)Нормальная деятельность организма, его  полное физическое и психическое благополучие; 2) Всегда хорошее настроение, ничего не болит; 3) Состояние любого живого организма, при  котором он в целом и все его органы способны  полностью выполнять свои функции;
Здоровый образ жизни ­ ….
Валеология – это … 1)Наука о здоровом образе жизни; 2)Больше двигаться, не переедать; 3)Физкультура и спорт.
Компоненты Здорового Образа  Жизни
Регулярные ……………………………. являются важной  составной частью здорового образа жизни. По данным  Всемирной организации здравоохранения около 60% населения  в мире не получает достаточной физической нагрузки. Каждый  из вас может выбрать себе по возрасту, желанию, своим  способностям и состоянию здоровья различные упражнения из  йоги, пилатеса, суставной гимнастики,скандинавскую ходьбу,  бег, бодибилдинг, велосипедные прогулки и др. Важно, чтобы вы  включили в свою повседневную жизнь необходимые упражнения  для поддержания себя в форме. Рекомендуется на них тратить  не менее 30 минут ежедневно.
Что мешает вести ЗОЖ?
―  это естественное   ……………здоровье  состояние организма, обусловленное  нормальным функционированием всех его  органов и систем. Если хорошо работают все  органы и системы, то и весь организм человека  (система саморегулирующаяся) правильно  функционирует и развивается. 1) Физическое; 2) Психическое; 3) Нравственное
…………… здоровье зависит от состояния  головного мозга, оно характеризуется уровнем и  качеством мышления, развитием внимания и памяти,  степенью эмоциональной устойчивости, развитием  волевых качеств. 1)Психическое; 2)Нравственное; 3)Физическое.
…………………здоровье определяется теми  моральными принципами, которые являются основой  социальной жизни человека, т.е. жизни в  определенном человеческом обществе.  Отличительными признаками … здоровья человека  являются, прежде всего, сознательное отношение к  труду, овладение сокровищами культуры, активное  неприятие нравов и привычек, противоречащих  нормальному образу жизни. 1)Психическое; 2)Нравственное; 3)Физическое.
Определения  1  100 150 200 Расшифруй  100 150 200 Определения  2 100 150 200
………………. ­  это деятельность  человека, направленная на  укрепление здоровья, развитие  физических способностей. Является  частью общей культуры человека, а  также частью культуры общества. 1)Физическая культура; 2)Физическое воспитание; 3)Физические упражнения.
……………………………..  ­  это педагогический  процесс, направленный на совершенствование  формы и функций организма человека,  формирования двигательных умений, навыков,  связанных с ними знаний и развития физических  качеств. 1)Физические упражнения; 2)Физическое воспитание; 3)Физическая культура.
……………………………… ­ это такие  двигательные действия (включая и их  совокупности), которые направлены на  реализацию задач физического воспитания,  сформированы и организованы по его  закономерностям. 1)Физическое воспитание; 2)Физические упражнения; 3)Физические качества.
Жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ) — …… 1)максимальное количество воздуха,  выдыхаемое после самого глубокого вдоха; 2) максимальное количество воздуха,  вдыхаемое после самого глубокого вдоха.
Частота сердечных сокращений(ЧСС) –  это… 1)Показатель работы сердца во время  аэробных тренировок ; 2) Показатель работы сердца во время  отдыха; 3) Показатель работы сердца во время  анаэробных тренировок .
Нормальное АД (артериальное  давление) после физической  нагрузки? 1)120/80 2)110/100 3)200/50
Это процесс воспитания физических качеств  и овладения жизненно важными движениями.  Этот термин подчеркивает прикладную  направленность физического воспитания к  трудовой или иной деятельности. Различают  общую физическую и специальную. 1)Физическая подготовка; 2)Физическая подготовленность; 3)Физическое совершенство.
Это процесс становления, формирования  и последующего изменения на протяжении  жизни индивидуума  морфофункциональных свойств его  организма и основанных на них  физических качеств и способностей. 1)Физическое совершенство; 2)Физическое развитие; 3)Физическое воспитание.
Характеризуется уровнем функциональных  возможностей различных систем организма  (сердечно­сосудистой, дыхательной,  мышечной) и развития основных физических  качеств (силы, выносливости, быстроты,  ловкости, гибкости). 1)Физическая подготовленность; 2)Спорт; 3)Физическое качество.
Теория ФКиС