Интеллектуальная игра "По законам добра" (2 класс)
Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
09.07.2018
Цели:
1) прививать навыки вежливого общения с окружающими;
2) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы;
3) обеспечивать введение «волшебных» слов в речевой обиход как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения;
4) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива.
Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.Цели:
1) прививать навыки вежливого общения с окружающими;
2) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы;
3) обеспечивать введение «волшебных» слов в речевой обиход как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения;
4) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива.
Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.
По законам доброты.doc
Интеллектуальная игра
«ПО ЗАКОНАМ
ДОБРА»
Подготовила и провела: Новикова Н.Н. Цели:
1) прививать навыки вежливого общения с окружающими;
2) способствовать развитию эмоциональночувственной сферы;
3) обеспечивать введение «волшебных» слов в речевой обиход как неотъемлемых
компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения;
4) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного
коллектива.
Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.
Ход игры.
Звучит музыка к песне «Твори добро».
Классный руководитель: Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне
желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для
искренних и добрых людей. Дорогие ребята! Постарайтесь сегодня постичь истину
«добру откроется сердце».
Ребята, поздоровайтесь глазками, улыбнитесь! У каждого из вас сейчас свое настроение,
давайте отвлечемся! Нам поможет в этом «Волшебная коробочка». Выберите карточку с
улыбкой. Теперь у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие.
И в этом нам поможет наше солнышко. Оно имеет свой шифр. Отгадав его, мы узнаем тему
нашего классного часа. На лучиках солнца размещены карточки с вопросами для вас.
Детям предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом?
(Ответ: здравствуйте).
2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой?
(Ответ: пожалуйста).
3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей?
(Ответ: добрый).
Классный руководитель: Молодцы, тема нашего классного часа «В царстве вежливости,
доброты и улыбок».
Где красота там доброта.
Их разлучить ничто не может.
И если хочешь быть красивым,
То добротою поделись.
Вспомните случаи из жизни, когда вы проявляли свою доброту, и запишите их на листочках
бумаги.
Учащиеся записывают на листочках свои примеры и складывают их в «коробочку
добрых дел».
Классный руководитель: Посмотрите, какая тяжелая коробочка. Я рада, что у меня
такие добрые дети.
Продолжим снимать карточки с лучиков солнца:
1.За добрые дела люди обычно говорят…(Ответ: спасибо).
2. И чувство радости рождает… (Ответ: улыбку). После выполнения второго задания на солнышко прикрепляется слово «улыбка», а
учащиеся исполняет песню В. Шаинского «Улыбка».
Классный руководитель: Вот мы с вами и улыбаемся. Значит, нам хорошо. Мы будем
улыбаться во время игры.
Игра называется «Внимание, пожалуйста». Я буду обращаться к вам с просьбами, но вам
нужно выполнять только те, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте,
пожалуйста, внимательны.
Учитель обращается к ученикам со следующими просьбами:
поднимите правую руку….
поднимите левую руку, пожалуйста…
прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста…
закройте глазки…
пожалуйста, улыбнитесь….
Классный руководитель: Я рада вашему веселью и улыбкам. Но наше занятие подходит к
концу. Давайте заполним «листок настроения» нарисуйте на нем вашу улыбку.
Учащиеся рисуют на «листочке настроения» свои улыбки и прикрепляют их с помощью
магнитов вокруг солнышка.
В качестве поощрения учащиеся получают цветок и зажимают в ладони, становятся в круг
и по команде учителя разжимают ладони, руки подняты вверх.
Классный руководитель: От ваших улыбок и хорошего настроения распустился цветок
добра.
Интеллектуальная игра "По законам добра" (2 класс)
Интеллектуальная игра "По законам добра" (2 класс)
Интеллектуальная игра "По законам добра" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.