Интеллектуальная игра "По законам добра" (2 класс)

  • Мероприятия
  • doc
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1) прививать навыки вежливого общения с окружающими; 2) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы; 3) обеспечивать введение «волшебных» слов в речевой обиход как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; 4) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива. Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.Цели: 1) прививать навыки вежливого общения с окружающими; 2) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы; 3) обеспечивать введение «волшебных» слов в речевой обиход как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; 4) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива. Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.
Иконка файла материала По законам доброты.doc
Интеллектуальная игра «ПО ЗАКОНАМ ДОБРА» Подготовила и провела: Новикова Н.Н.Цели: 1) прививать навыки вежливого общения с окружающими; 2) способствовать развитию эмоционально­чувственной сферы; 3)   обеспечивать   введение   «волшебных»   слов   в   речевой   обиход   как   неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; 4)   способствовать   поддержанию   мажорного   настроения   в   жизнедеятельности   классного коллектива.   Оборудование: карточки с вопросами и заданиями, коробочка «добрых дел», цветы.                                                            Ход игры. Звучит музыка к песне «Твори добро». Классный руководитель: Добрый  день! Когда мы  произносим  эти  слова,  то искренне желаем   тем,   с   кем   встречаемся,   добра   и   радости.   И   наше   сердце   открывается   для искренних   и   добрых   людей.   Дорогие   ребята!   Постарайтесь   сегодня   постичь   истину   ­ «добру откроется сердце». Ребята, поздоровайтесь глазками, улыбнитесь! У каждого из вас сейчас свое настроение, давайте отвлечемся! Нам поможет в этом «Волшебная коробочка». Выберите карточку с улыбкой. Теперь у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие. И в этом нам поможет наше солнышко. Оно имеет свой шифр. Отгадав его, мы узнаем тему нашего классного часа. На лучиках солнца размещены карточки с вопросами для вас. Детям предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Какое слово мы произносим при встрече  друг  с другом? (Ответ: здравствуйте). 2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Ответ: пожалуйста). 3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Ответ: добрый).   Классный руководитель: Молодцы, тема нашего классного часа «В царстве вежливости, доброты и улыбок». Где красота ­ там доброта. Их разлучить ничто не может. И если хочешь быть красивым, То добротою поделись. Вспомните случаи из жизни, когда вы проявляли свою доброту, и запишите их на листочках бумаги.   Учащиеся   записывают   на   листочках   свои   примеры   и   складывают   их   в   «коробочку добрых  дел».   Классный   руководитель: Посмотрите,   какая   тяжелая   коробочка.   Я   рада,   что   у   меня такие  добрые дети.   Продолжим снимать карточки с лучиков солнца: 1.За добрые дела люди обычно говорят…(Ответ: спасибо). 2. И чувство радости рождает… (Ответ: улыбку).После   выполнения   второго   задания   на   солнышко   прикрепляется   слово   «улыбка»,   а учащиеся исполняет песню В. Шаинского «Улыбка».   Классный руководитель: Вот мы с вами и улыбаемся. Значит, нам хорошо. Мы будем улыбаться во время игры. Игра называется «Внимание, пожалуйста». Я буду обращаться к вам с просьбами, но вам нужно   выполнять   только   те,   где   звучит   слово   «пожалуйста».   Во   время   игры   будьте, пожалуйста, внимательны.   Учитель обращается  к ученикам со следующими просьбами: ­ поднимите правую руку…. ­ поднимите левую руку, пожалуйста… ­ прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста… ­ закройте глазки… ­ пожалуйста, улыбнитесь….   Классный руководитель: Я рада вашему веселью и улыбкам. Но наше занятие подходит к концу. Давайте заполним «листок  настроения» ­ нарисуйте на  нем вашу улыбку.   Учащиеся рисуют на «листочке настроения» свои улыбки и прикрепляют их с помощью магнитов вокруг солнышка. В качестве поощрения учащиеся получают  цветок и зажимают в ладони, становятся в круг и по команде учителя  разжимают ладони, руки подняты вверх.   Классный руководитель: От ваших улыбок и хорошего настроения распустился цветок добра.