Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Оценка 5

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Оценка 5
Конкурсы
doc
воспитательная работа
3 кл
26.06.2017
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Интеллектуальная игра -это игра, в которой успех целой команды зависит от навыков, умений, способностей каждого игрока. Система начисления баллов строится по-разному. . Чем сложнее вопрос, тем больше баллов можно получить за правильный ответ на него. Все вопросы задаёт учитель и они распределены по тематике.
интеллек.игра.doc
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель мероприятия: Развитие у детей познавательных  способностей  (внимание,  восприятие,  воображение, зрительную память и мышление). Задачи мероприятия: развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, установление  контактов среди учащихся на основе взаимовыручки и взаимопонимания. Планируемые результаты: Личностные УУД: Развитие сотрудничества при работе в команде,  любознательности, воспитание взаимоуважения. Регулятивные УУД: Играть по правилам, планировать свою деятельность,  осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: Проверить свои возможности при выполнении  нестандартных заданий. Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других, умение выражать  свои мысли, прислушиваться к другим точкам зрения. Ход мероприятия ­ Здравствуйте, ребята! Наш конкурс называется «Умники и умницы»! Талисманом  сегодняшнего конкурса станет птица. Угадайте, что за птица. Света яркого боится,   Клюв крючком, глаз пятачком? Всю ночь летает ­ мышей добывает.  А станет светло ­ спать летит в дупло. (Ответ: Сова) ­ Молодцы! Делимся на 2 команды. И как всегда мы  начинаем наш конкурс с разминки.  Помните о том, что  ваша задача как можно быстрее дать правильные ответы  на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Желаю вам  удачи! 1 конкурс « Разминка» 1. Антоним слова «день»? (ночь) 2.  Какая предпоследняя буква второго месяца зимы? (январь, буква р) 3. Сколько окон  в актовом зале?(4) 4.На доске записаны слова АКСОД, ЛЕМ, АТРАП, ЦЕНАР, АЛОКШ.  Найдите слово «школа». 5.Назовите  пятую букву русского алфавита. ( «д») 6.Было 10 овец. Всех, кроме 9, съел волк. Сколько овец осталось ?  (9) 7. Сколько букв «г» понадобиться, чтобы получилась большая куча  сена? (сто «г» ­ стог) 8.Как называют женщину, у которой есть внуки? (бабушка) 9. Как называется домик для собаки? (конура) 10. В каком слове 100 «Л»? (стол) 2 конкурс « Загадки» ­ Предлагаю вам задания от мудрой совы. I команда (За каждый правильный ответ 1 балл.) 1. Кто водит поезд? (машинист) 2. Кто охраняет ночью дом? (собака) 3. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет. (мяч) 4. В какой стороне света встаёт солнце? (на востоке) 5. Как одним словом  назвать кролика, козу и корову? (животные) 6. Что обычно загадывают в Новый год? ( желание) II команда (За каждый правильный ответ 1 балл.) 1. Любимое лакомство мышки? (сыр) 2. Где бывает: человек стоит, лестница шагает? (метро) 3. Какой самый короткий месяц в году? (февраль) 4. Один говорит, двое глядят, и двое слушают. Что это? ( рот, глаза,уши) 5. Насекомое, которое  любило  поучать Буратино. ( сверчок) 6. Орган, с помощью которого рыбы дышат в воде. (Жабры) 3 конкурс « Смекалка» Задания этого конкурса проверят, насколько вы внимательны. За правильный  ответ 2 балла. 1 команда Наступил декабрь. В саду распустились три тюльпана, а потом – ещё два.  Сколько всего цветков распустилось? Ответ : В декабре тюльпаны не цветут. 2 команда На птичьем дворе петух сначала  снёс три яйца, а потом ещё три. Сколько яиц снёс петух? Ответ : Петухи яйца не несут. 4 конкурс « Проверка памяти» За правильный ответ 3 балла.  ­ В этом конкурсе  Мудрая сова хочет  проверить вашу память.. Внимательно  прослушайте текст.   «Однажды в начале весны Мишу с родителями  пригласили в деревню на день  рождения дедушки Степана. Семья отправилась в гости восьмичасовым  поездом с Киевского вокзала. Ехать было не очень долго: нужная остановка  по счёту 8 от конца. Дедушка был рад приезду». Ответьте на вопросы: 1 команда 1. В какое время года семья Миши поехала в гости?( в начале весны) 2. Отца мальчика зовут Иван.  Как будут называть мальчика, когда он  станет взрослым? (Михаил Иванович) 3. С какого вокзала семья отправилась в дорогу? ( с Киевского)    4. Куда поехала семья Миши?   ( в деревню) 2 команда 1.     Поезд отправлялся в семь часов? (Нет, в восемь) 2.     Как звали дедушку Миши?  (Степан) 3. Кто отмечал день рожденья?  (дедушка) 4. Кто был рад приезду? (дедушка) 5 конкурс « Известные имена» Прочитайте фамилии известных людей, вспомните, чем они занимались и что  создали. А.Пушкин, И.Шишкин, В.Петров, А. Толстой, И.Левитан, Л.Толстой,  М.Глинка, Н.Носов,  П. Чайковский, В.Шаинский. Ответы:  А.Пушкин – писатель­ «Руслан и Людмила» И.Шишкин – художник – «Утро в сосновом бору» В.Петров – художник – «Тройка» А.Толстой – писатель­ «Приключения Буратино» И. Левитан.­ художник – «Март» Л.Толстой­ писатель –«Три медведя» М.Глинка –композитор –опера «Руслан и Людмила» Н.Носов – писатель­«Приключения Незнайки и его друзей» П.Чайковский­ композитор –«Щелкунчик» В.Шаинский – композитор – песня «Чунга –Чанга» Физминутка.  Потрудились – отдохнём Встали, глубоко вздохнём Руки в сторону, вперёд Вправо, влево поворот Руки подняли и опустили Всем улыбку подарили. 6 конкурс «Блиц­турнир» За правильный ответ 1 балл. 1 команда 1.Плод дуба (желудь) 2. Большая куча снега (сугроб) 3. Место, где растут овощи (огород) 4. Водитель машины (шофёр) 5. Птичий домик (гнездо) 6. Вооруженные силы страны (армия). 2 команда 1. Густой лес (чаща) 2. Он бывает сладким и горьким (перец) 3. Самое высокое животное на Земле (жираф) 4. Он может ударить среди ясного неба (гром) 5. Светящееся насекомое (светлячок)орган зрения (глаза) 6. Пчелиный домик (улей) 7  конкурс «Ноты в словах» 1 команда 1.Нота мчит на бал в карете, Плещет в море и в реке, Есть она и в винегрете, И в ремне, и в теремке. (Нота Ре) 2..В каких словах спрятались две ноты? {Помидор, фасоль.) 3.Составьте по три слова с нотами:  до (дорога, дом, коридор, помидор, долина, домино, доктор  и т.д.);  ре (река, реклама, , рекорд, ремень, ребенок, ребус, корень, варенье и т.д.);  ми (мираж, миля, минута, Миша и т.д.);  2 команда 1. Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить И в милиции служить. ( Нота Ми) 2. Составьте по три слова с нотами:  фа (фасоль, фактура, фаянс, фабрика, фантазия, фамилия и т.д.)  соль (сольдо, фасоль, рассольник, сольфеджио,и т.д.);  ля (оляпка, канделябры, телята, маслята, лягушка,коляска, солянка и  т.д.);  си (сирень, силач, сила, сироп, синева, косилка и т.д.). 3. Он ключ, но ключ не для двери, Он в нотоносце впереди. ( Скрипичный ключ) Подведение итогов, награждение победителей.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017