ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"
Оценка 4.6

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

Оценка 4.6
Игры
docx
география
7 кл
07.04.2017
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"
Данная разработка урока предназначена для работы в 7 классах. Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также осуществить разноуровневое обучение в зависимости от подготовленности класса во время объяснения нового материала, во время первичного закрепления и отработки навыков.Данная разработка урока предназначена для работы в 7 классах. Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также осуществить разноуровневое обучение в зависимости от подготовленности класса во время объяснения нового материала, во время первичного закрепления и отработки навыков.
мер.docx
Интеллектуальная игра «Земля – наш общий дом»  Цели и задачи: выявление и поддержка интеллектуально­одаренных  учащихся; создание условий для реализации творческих способностей  учащихся, формирование навыков конкурсных испытаний. Образовательные:  расширение кругозора учащихся, развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры, соревнования и  решения проблемных вопросов,  повышение интереса учащихся к предмету “Физическая география” Развивающие:  развитие географического мышления,  принятие самостоятельных решений в проблемных ситуациях в  условиях новых учебных задач, Воспитательные:  формирование умений работать в команде, уважительно относиться к  чужому мнению, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения  воспитание культуры общения и развитие коммуникативных и  познавательных умений.  рост познавательной самостоятельности учащихся Технические средства: ноутбук, проектор, экран, компьютерная  презентация. Дидактические материалы: карточки­задания. План занятия. Продолжительность – 45 минут. Этап 1. Организационный момент  Этап 2. 2.1 Сообщение темы и цели занятия  2.2 Ознакомление учащихся с правилами проведения и ходом игры  Этап 3. Ход игры  Этап 4. Подведение итогов, награждение победителей – 8 мин. Ход игры. < Музыкальное сопровождение [5] Презентация Cлайд 1> Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались на интеллектуальную игру, под названием «Земля­ колыбель человечества». Мы приветствуем всех участников игры,  болельщиков и жюри. Каждый из вас имеете шанс стать победителями. Мы  желаем всем командам удачи. Игру оценивает компетентное жюри и сообщает результаты после каждого раунда. И так мы начинаем игру. Ведущий: Как здорово и правильно Что среди множества наук, Мы изучаем географию, Чтоб стал понятен мир вокруг! Первый раунд – “Разминка”. В первом раунде команды по очереди отвечают на заданные вопросы. Если у  команды нет ответа, то возможность ответить (и заработать балл) получает  другая команда. Вопросы к первому раунду “Разминка”. <Презентация Cлайд 2–39> 1. Самый большой материк Земли? 2. Материк, омываемый четырьмя океанами? 3. Материк открытый позже других? 4. Самый маленький материк...? 5. Океан, омывающий все материки, кроме Африки? 6. Перечислите все части света. 7. Материк, который пересекают все меридианы? 8. Самый северный океан...? 9. 24 августа 79 г. н.э. произошло извержение этого вулкана. 10.По высоте равнины делятся на …? 11.Совокупность неровностей земной поверхности? 12.Формы рельефа с плоской или холмистой поверхностью? 13.Кто открыл Америку? 14.Самая высокая вершина мира? 15.Кто совершил первое кругосветное плавание? 16.Самый большой остров в мире? 17.Где находится Амазонская низменность? 18.Самый высокий действующий вулкан Евразии? 19.Действующие вулканы есть на всех материках, кроме? 20.Самое большое по площади озеро мира? 21.Где находятся Кордильеры? 22.Крупный остров у берегов Африки? 23.В каком районе Земли всегда дуют южные ветры? 24.У какого моря нет берегов? 25.Плавающая ледяная гора? 26.Группа островов, расположенных близко друг к другу? 27.Излившаяся на поверхность магма? 28.Чашеобразное углубление на вершине вулкана? 29.Воды, находящиеся в земной коре? 30.Сильный ветер в пустыне? 31.Назовите проливы, разделяющие материки. 32.Где находится Большой Барьерный риф? 33.Место, где начинается река? 34.Самая многоводная река мира? 35.Кто первым достиг, Индии обогнув Африку? 36.Естественный спутник Земли? Ведущий: Тому, кто ищет постоянно новое в известном, Кому без книг на свете жить не интересно, Кому по силам смелые дерзания – Мы посвящаем второе состязание. Второй раунд – “Измерительные приборы”. Ведущий: Для изучения природных явлений, люди придумали различные  приборы, с некоторыми, из которых вы уже знакомы. Давайте проверим, насколько хорошо вы их знаете. Определите назначение прибора: <Презентация Cлайд 41–52> Барометр – давление Сейсмограф – состояние земли Термометр – температура воздуха Компас – стороны горизонта Эхолот – глубина океанов Гигрометр – влажность воздуха Анемометр – скорость ветра Флюгер – направление ветра Осадкомер – количество осадков Нивелир – измеряют относительную высоту Третий раунд называется – “ В океане юмора”.(география + юмор)  Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды?  (мокрым),  Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный),  Каким озером любуются в театре (Лебединым озером),  Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения),  В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия),  Какой город самый сердитый (Грозный),  Какой полуостров заявляет о своей величине (Ямал),  Какой остров называет себя спортивной одеждой (Ямайка),  Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой  (Куба),  Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь),  На каком фронте не воюют (на атмосферном),  Какое государство можно носить на голове (Панама),  Какой европейский город стоит на скошенной траве (Сена),  Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым  ребята хорошо подготовились  (Лес рук),  Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные  названия одной и той же горы),  Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню (Каракумы)  Именем какого полуострова называют задние ряды парт в классе?  (Камчатка). Ведущий: Мы живем в трехмерном пространстве – В бесконечном непознанном царстве, И чем дольше на свете живем, Тем все глубже его познаем От Арктики до Антарктики Люди весь мир прошли. И только остров романтики, На карты не нанесли! Четвертый раунд –    <Музыкальное сопровождение [5] Слайд 53> Определите географический объект по контуру.  “Контурная карта”. Ведущий: Кто угадает, для чего нам ярко солнце светит, Идут дожди и для кого мы родились на свете? Что в том лесу весной цветет? Зачем река внизу течет? Ответьте нам ребята? Пятый  раунд нашей игры – “Географические загадки”. Задания к седьмому раунду “Географические загадки”.<Презентация Cлайд 55–70> 1. Он у моря – как язык,  Он берега лизать привык,  И пляж в часы прилива  Он лизал на диво. 2. Он ведет из моря в море, Он не широк – всего верста, И в нем, как в школьном коридоре, И шум, и звон, и теснота. 3. Бежать, бежать – Не добежать, Лететь, лететь – Не долететь. 4. День и ночь кричит, А голос не устает. 5. Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. 6. Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик – в роднике, А широкий кончик – в море. 7. В тихую погоду, Нет нас нигде, А ветер подует – Бежим по воде. 8. Без рук, без ног воюет. Без рук, без ног Под окном стучит,  В избу просится. 9. Надо мною, над тобою, Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Вылился там и исчез. 10. Два брата родных: Одного всякий видит, Да не слышит, Второго все слышат, Да не видят. 11. Шар не велик, лениться не велит, Если знаешь предмет,  То покажешь весь свет. 12. Море есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя. 13. Кругом вода, а с питьем беда? 14. Есть один полярный остров,  Он внутри, как самовар, Там из расщелин в скалах острых Со свистом вылетает пар. И в тот не сунешься поток: Водичка словно кипяток. 15. Смотри: они все длинные – предлинные И словно режут шар земной На дольки апельсиновые [3] Конкурс ­игра "Слова в словах". Из букв слова Казахстан нужно составить  слова, не прибавляя новые буквы. Ведущий: На этом мы завершаем "путешествие" в страну занимательной  географии с надеждой продолжить его в будущем. А сейчас хотим  предоставить слово жюри. (Подведение итогов, награждение) Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент Экзюпери: “Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля” Каждый раунд игры оценивается членами жюри в соответствии с  разработанными критериями оценок <Приложение 1>. Победителем  игры становится команда, набравшая максимальное количество  баллов. Ведущий: Игра прошла удачно, Довольны ей, друзья? Вы поняли наверно, Без географии нельзя. Прощаясь ненадолго, Пожелаем все себе, Новых встреч, побед, исканий. В географии, в игре.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017