Деловая игра «Едем в Якутию»
Участникам деловой игры предлагается организовать туристические агентства для привлечения туристов в Якутию. В ходе игровой деятельности участники знакомятся с историей, культурой, обычаями, достопримечательностями.
Целью игры является создание новых туристических продуктов, генерирование идей, создание условий для выявления лидерских качеств участников.
Задачи игры:
• познавательная (ознакомить участников игры особенностями региона. Климат, культура, природа);
• практическая (сформировать первичные навыки работы с деньгами, поисковыми ресурсами, системами бронирования);
• развивающая (активизировать проявление творческих, лидерских и интеллектуальных ресурсов участника).
Концепция игры:
К участникам игры обращается с приветственной речью президент Республики Саха. В своей речи президент кратко рассказывает об истории республики, ее культуре и современном положении, развитии туристического бизнеса, о видах туризма в Якутии.
Из числа участников формируются туристические агентства.
«Экспресс-знакомство»
Для выполнения всей предварительной работы в агентствах (знакомство с республикой, регистрация агентства и так далее) отводится не более одного часа.
В ходе "экспресс-знакомства" агентству необходимо придумать название и слоган, разработать логотип, выбрать директора.
Агентство через директора получает задание: разработать туристический продукт для разного вида туризма в Якутии.
Например:
Посещение стойбищ оленеводов и коневодов — общение с кочевниками, их бытом, хозяйством, ремёслами. Гостям предлагают попробовать национальные блюда, поучаствовать в обрядах, переночевать в чуме или юрте.
Культурно-этнографический комплекс «Орто-Дойду» в Хангаласском улусе, на территории которого находятся древние традиционные постройки, смотровая площадка, тотем улуса.
Национальный праздник «Ысыах» — якутский Новый год, отмечаемый в день солнцестояния в июне.
Например:
Параллельно с работой над туристическим продуктом разворачивается рекламная кампания по привлечению клиентов и продажи им туристических маршрутов (это могут быть всевозможные географические викторины, аттракционы, национальные игры).
Итог игровой деятельности – презентация новых туристических продуктов.
В игре участвуют все агентства.
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется группе студентов, продавшим наибольшее количество туристических путевок
оценка «неудовлетворительно» выставляется группе студентов, продавшим наименьшее количество туристических путевок;
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он принимал активное участие в формировании туристического продукта, демонстрировал заинтересованность, предлагал идеи;
- оценка «не зачтено» выставляется незаинтересованным, безынициативным студентам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.