Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра "Форт-Боярд"
Оценка 5

Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра "Форт-Боярд"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
05.01.2017
Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра "Форт-Боярд"
Разработка коллективно-творческого дела (в помощь ученическому самоуправлению). Школьное мероприятие разработано для проведения Дня здоровья (7 апреля) для обучающихся 5-11 классов. Внеклассное мероприятие проводится в свободное от уроков время с целью заполнить досуг детей , выявить физическую подготовку , интеллектуальное развитие, а так же художественно-эстетические способности детей. Предполагается массовое участие в мероприятии, объединение классов в борьбе за победу и слияние коллективного и индивидуального начала.
''Fort Boyard''-печатать 2017г — копия.docx

 

 

 

 

 

 

Разработка коллективно- творческого дела

(в помощь ученическому самоуправлению)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              Автор:

Волкова Маргарита Игоревна

Педагог дополнительного образования

ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский»

 

 

 

Москва, 2017

Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра

«Форт-Боярд»

 

1.     Идея приходит на одном из заседаний ученического самоуправления.

2.     Определение цели и задач.

Цель:     Отметить День здоровья (7 апреля)

Задачи:

                   а) выявление физической подготовки обучающихся и таких качеств как: 

сила, ловкость, смелость, находчивость;

                   б) выявление интеллектуального развития;

                   в) выявление художественно-эстетических способностей учащихся.

        3. Гипотеза:

                   а) активное участие в  мероприятии;

                   б) объединение классов в борьбе за победу;

                   в) выявление самых спортивных, интеллектуальных и творческих детей;

г) слияние коллективного и индивидуального начала.

        4. Возраст учащихся:

 Решили охватить все классы с параллелями, т.е. обучающихся II и III ступени (5-11 классы).

        5. Количество участников:

                   а) для полного расчёта берём 5-9 классы с параллелями (5 ∙ 2 = 10);

                   б) прибавляем один 10-й класс и один 11-й (10 +2=12 классов);

                   в) взяв наполняемость классов в количестве 25 человек, то получается, что общее количество участников равно 12 ∙25 = 300 человек;

                   г) Конечно же, сложно одновременно охватить всех желающих, поэтому целесообразно провести игру в 2 этапа:

для 5-7 классов (150 чел.)

для 8-11 классов (150 чел.);

                   д) варианты:

*в один день (если не все классы пожелают участвовать)

                     *в два дня (если все классы откликнутся на участие).

        6. Время проведения:

                   выбирается общий день, когда у всех классов 6 уроков, вот после этого и провести игру.

        7. Роль помощников:

    Насколько интересны и оригинальны будут придуманы задания и насколько организованно будут проведены, настолько будет гарантирован успех мероприятия и введение его в традицию школы.

                   а) разработка схемы, плана маршрута, чтобы классы не сталкивались и не ждали, пока другой класс выполнит задание;

                   б) координаторы отвечают и водят класс по кабинетам, собирают ключи (заработанные очки);

                   в) количество координаторов должно соответствовать количеству участвующих  классов;

    Подготовка заданий соответствует количеству поставленных задач. При этом необходимо наличие инструкторов, которые объясняют условия задания. Их количество соответствует количеству отведённых кабинетов.

                   г) необходимо наличие нескольких фотографов для создания стенда и отражения мероприятия на сайте школы.

        8. Для выявления физической подготовки предлагаются следующие варианты заданий:

                   а) натягиваются нити на разном расстоянии, через которые надо пролезть или их перешагнуть, не задев ни одну;

                   б) строить башню из кубиков вместе с инструктором: у кого башня свалится - тот проиграл;

                   в) 3-х литровую банку залить жидким клеем и, преодолев чувство брезгливости, достать ключ со дна банки;

                   г) пропрыгать в прыгалки 100 раз не сбиваясь.

        9. Для выявления интеллекта предлагаются следующие задания:

                   а) подобрать отрывок литературного текста в соответствии с программой обучения и попросить отгадать кто автор;

                   б) разгадать замысловатую загадку;

                   в) подобрать слово, соответствующее смыслу и рифме четверостишия;

                   г) перевести иностранный текст;

        10. Задания для выявления художественно-эстетических способностей:

                   а) спеть песню;

                   б) сплясать танец;

                   в) дорисовать портрет, например: глаза, волосы, платье, ухо, но так, чтобы было похоже, и в соответствии с эпохой и стилем;

                   г) нарисовать натюрморт;

                   д) изобразить животное, пернатых, и.т.п. в виде пантомимы;

                   е) одеть манекен в соответствии с эпохой и стилем.

        11. Подведение итогов:

    Пройдя все задания каждый координатор ведёт класс в зал, где отдаёт завоёванные ключи. Производится подсчёт, и у какого класса их больше, тот и выходит победителем.

        12. Награждение (грамоты, торт, конфеты):

    Проигравших нет: для всех команд придумываются номинации.

        13. В заключении можно устроить дискотеку.       

        14. Реквизит:

                 верёвка, прыгалки, клей, гуашь, одежда, подборка художественной литературы и иностранного текста.

        15. Итог:

    На мой взгляд, такие мероприятия, носящие массовый характер, имеют огромное воспитательное значение.

    Наблюдая за детьми во внеурочное время, когда спадает напряжение от уроков, субординация с учителями, то можно заметить, что они совсем другие: непосредственные, раскрепощённые, открытые, желающие принести пользу, умеющие переживать, соревноваться, жаждущие проявить свои способности и бороться за команду.

    В такие моменты и происходит единение класса, когда «один за всех – и все за одного!».


 

Разработка коллективно- творческого дела (в помощь ученическому самоуправлению)

Разработка коллективно- творческого дела (в помощь ученическому самоуправлению)

Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра «Форт-Боярд» 1

Интеллектуально-спортивно-развлекательная игра «Форт-Боярд» 1

Время проведения: выбирается общий день, когда у всех классов 6 уроков, вот после этого и провести игру

Время проведения: выбирается общий день, когда у всех классов 6 уроков, вот после этого и провести игру

Для выявления интеллекта предлагаются следующие задания: а) подобрать отрывок литературного текста в соответствии с программой обучения и попросить отгадать кто автор; б) разгадать замысловатую загадку;…

Для выявления интеллекта предлагаются следующие задания: а) подобрать отрывок литературного текста в соответствии с программой обучения и попросить отгадать кто автор; б) разгадать замысловатую загадку;…

Итог : На мой взгляд, такие мероприятия, носящие массовый характер, имеют огромное воспитательное значение

Итог : На мой взгляд, такие мероприятия, носящие массовый характер, имеют огромное воспитательное значение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017