ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
Оценка 4.9

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
математика
Детсад
21.06.2017
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Каждый ребенок хочет одного – играть. Десятки развивающих методик совмещают обучение и игру. Через игру действует и система Дьенеша. Венгерский математик, психолог, педагог – Золтан Дьенеш был настолько влюблен в свою науку, что задал себе вопрос, почему многие люди считают математику трудной? Не из детства ли растут корни этих трудностей? Многие годы Золтан посвятил исследованиям, преподаванию математики детям в разных странах и в итоге выяснил – только задействуя творческий потенциал ребенка, можно привить любовь к математике и добиться реальных успехов в изучении этой науки.Microsoft PowerPoint
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША.pptx

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ИНТЕЛЛЕКТ  термин «интеллект» представляет собой латинский перевод древнегреческого понятия «нус» («ум»). философский энциклопедический словарь

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
КРИТЕРИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ - широта умственного кругозора; - гибкость и многовариантность оценок событий; - готовность к принятию необычной информации; - умение осмысливать настоящее одновременно в терминах прошлого (причин) и в терминах будущего (последствий); - способность выявлять существенные, объективно значимые аспекты происходящего; - возможность мыслить в категориях вероятного.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА  это вид компетентности, который характеризуется способностью к практическому и умственному экспериментированию, знаковому опосредованию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям. Л.А. Парамонова, А.В. Запорожец

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - это уровень и скорость мыслительных процессов:  умение сравнивать,  узнавать,  обобщать,  делать выводы Психологический словарь

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
СТАДИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Наглядно- действенное мышление Наглядно- образное мышление Словесно- логическое мышление Наглядно-действенное мышлениеНаглядно-образное мышлениеСловесно-логическое мышление

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
РАЗВИТИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ  знаний,  познавательных элементарных умений (например, умения сравнивать и обобщать) и  познавательных мотивов (любознательности).

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ―целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ЦЕЛЬ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ―выработка у детей общих способов познавательной деятельности (умение анализировать, сравнивать, обобщать), развивать речь, формировать потребность получать новые знания, овладевать умением мыслить.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ПУТЬ ПОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОГО МИРА ―осуществляется таким образом: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – таков диалектический путь познания объективной реальности.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПОЗНАНИЯ ―живое созерцание, в процессе которого осуществляется непосредственное чувственное восприятие предметов и явлений при помощи ощущений и восприятий. В дошкольном возрасте чувственное восприятие является основным источником знаний детей об окружающем, первой ступенью познания ими реального мира.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ВТОРАЯ И ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ ПОЗНАНИЯ ―абстрактное мышление. Чувственное восприятие постоянно обогащает мышление конкретными, реальными, «живыми» образами, фактами, а абстрактное мышление на основе этих фактов дает возможность проникнуть в такие свойства и отношения вещей, которые недоступны живому созерцанию.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ЗАДАЧИ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ  формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни;  формирование навыков и умений умственной деятельности, развитие познавательных интересов и способностей;  формирование познавательных интересов и любознательности;  приучение детей к умственному труду.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА И БЛОКИ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ З. ДЬЕНЕША  Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, которые различаются по цвету – синие, желтые и красные; по форме – прямоугольные, круглые, квадратные и треугольные; по размеру – маленькие и большие; по толщине – тонкие и толстые.  Каждая фигура индивидуальна, благодаря соотношению всех данных признаков. В наборе нет двух одинаковых фигур по свойствам. Основная задача – научить ребенка находить решение на логические задачи по свойствам. Например найти одинаковые по форме и цвету. Также можно играть в логическое домино и сложные цепочки.  Также в комплекте имеются 11 логических карточек, которые подтверждаю наличие у предмета его признаков и 11 карточек, которые эти признаки отрицают – например «не квадратный».

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
СВОЙСТВА, ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ БЛОКАМИ  Цвет (3),  Форма (4),  Размер (2),  Толщина (2).

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
КАРТОЧКИ С СИМВОЛАМИ СВОЙСТВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА  Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПАЛОЧЕК КЮИЗИНЕРА И БЛОКОВ ДЬЕНЕША
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017