ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка различных тематических мероприятий для занятий с детьми в летних лагерях – увлекательное мероприятие, многогранное, необычное, часто отличающееся своей спецификой от обычных школьных мероприятий, проводимых в учебном году. Такие тематические мероприятия должны быть направлены на организацию отдыха детей, вызывать у них интерес, формировать здоровый образ жизни, активный, подвижный и сплачивать детский коллектив. В предлагаемой разработке представлен один из вариантов мероприятий для летнего лагеря.
Иконка файла материала игры для лагеря.docx
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ СЛЕДОПЫТ Вожатый прячет в комнате несколько предметов, затем впускает играющих в помещение и с помощью азбуки Морзе или одного из шифров сообщает им названия предметов и места, где они спрятаны. Задача играющих – отыскать как можно больше спрятанных предметов. За каждый найденный предмет участник игры получает одно очко. ДОМИНО Каждый из играющих вырезает два комплекта карточек, один из которых подписывает буквами алфавита (например: А, Б, В и т. д), а другой – буквами азбуки Морзе (например: –, – ∙ ∙ ∙ , ∙ – –). Затем оба комплекта перемешиваются и кладутся в одну кучку пустой стороной кверху. По команде каждый играющий старается как можно скорее найти карточки из двух комплектов  с  одинаковым содержанием   и  снова сложить весь алфавит (например А +, – ).СТРАННОЕ СООБЩЕНИЕ С помощью азбуки Морзе пишется сообщение, в котором преднамеренно пропущены   некоторые   буквы,   но   все   же   так,   чтобы   его   можно   было расшифровать. Участники игры передают расшифрованное сообщение вожатому в письменной форме. Затем определяется победитель. ТАИНСТВЕННЫЙ КОНВЕРТ С помощью азбуки Морзе или шифра пишется одно и то же письмо для каждого   участника   игры.   Затем   по   команде   вожатого   играющие   открывают конверты,  расшифровывают   содержание  и  в  письменной  форме   передают   его вожатому. Из расшифровавших правильно письмо побеждает тот, кто сделал это первым.ОТРЯДНАЯ БУКВА Участвующие   в   игре   отряды   обозначаются   определенными   буквами алфавита.   Затем   буквы   наносятся   на   карточки   с   помощью   азбуки   Морзе. Карточки   перемешиваются   и   кладутся   пустой   стороной   кверху,   после   чего вожатый перевертывает их одну за другой и быстро показывает участникам игры. Тот, кто первым разгадает букву, которой обозначен его отряд, получает одно очко в многодневной игре. ЗАПОМНИ БУКВУ Вожатый становится перед отрядом и с помощью свистка называет любую букву по собственному выбору. В течение десяти секунд все участники игры, в имени которых имеется эта буква, должны поднять руку. Тот, кто поднимет руку позже, не поднимет вообще или неправильно отгадает букву, выходит из игры. Победитель получает три очка в отрядных соревнованиях.АЗБУКА МОРЗЕ С МЯЧОМ Участники   двух   команд   садятся   друг   напротив   друга.   Игрок   первой команды бросает мяч игроку второй, назвав при этом с помощью свистка какую­ либо букву алфавита. Игрок второй команды должен быстро угадать букву и бросить   мяч   следующему   игроку   первой   команды.   За   быстрый   ответ присуждается   два   очка,   за   более   медленный –   одно.   Побеждает   команда   с бóльшим числом очков. ЗАШИФРУЙ СООБЩЕНИЕ Вожатый диктует текст сообщения и определяет шифр. Побеждает тот, кто быстрее всех правильно зашифрует текст и передаст его вожатому. Он получает три очка в отрядных соревнованиях.ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЯ Участники игры разбиваются на пары, состоящие из членов двух дружин, и располагаются так, чтобы каждая пара видела только одну пару перед собой и одну   сзади.   Вожатый   сигнализирует   сообщение   первой   паре,   которая поворачивается и передает его дальше. Выигрывает та дружина, последний член которой быстрее принесет вожатому правильно расшифрованное сообщение.