Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Фокина Л. П. Интеллектуальный марафон - 15.pptx
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Занятие 15
Интеллектуаль
ный
марафон
Русский язык, математика,
1 класс
окружающий мир, литературное чтение.
УМК любой
Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2018
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Ребята!
Перед Вами интеллектуальный
марафон. Выбирайте предмет,
отвечайте на вопросы.
Проверить себя можно, нажав
на карточку с вопросом.
Удачи!
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Выбираем
предмет
Русский язык
Математика
Окружающий
Литературное
мир
чтение
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Русский язык
Выберите слова,
в которых букв больше,
Коньки, тополь, солнце,
Яблоко, якорь, коньки,
стройка, тополь, солнце,
чем звуков.
лестница.
медвежонок, ель,
лестница.
Коньки, тополь, солнце, лестница.Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков.Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, солнце, медвежонок, ель, лестница.
Русский язык
В слове два звука.
Сколько в нём
1 или 2 слога
может быть
слогов?
1 или 2 слогаВ слове два звука. Сколько в нём может быть слогов?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Математика
На сколько больше
наименьшее
двузначное число,
На 1: 10 - 9 =1
чем наибольшее
однозначное?
На 1: 10 - 9 =1На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Математика
В двух ящиках для уроков
рисования хранились цветные
карандаши, по 10 штук в
каждом. Перед уроком
рисования учительница взяла
10 карандашей
несколько карандашей из одного
ящика. А затем из второго взяла
столько же, сколько осталось в
первом ящике. Сколько
карандашей осталось
в обоих ящиках?
10 карандашейВ двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 10 штук в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько карандашей из одного ящика. А затем из второго взяла столько же, сколько осталось в первом ящике. Сколько карандашей осталось в обоих ящиках?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Врач дал больной Кате
Математика
3 таблетки и велел
принимать их через
каждые полчаса. Катя
таблеток?
строго выполнила
На 1 час 30 минут
указания врача. На
сколько времени
хватило Кате
прописанных врачом
На 1 час 30 минутВрач дал больной Кате 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Катя строго выполнила указания врача. На сколько времени хватило Кате прописанных врачом таблеток?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Окружающий
мир
Это насекомое
«поёт» крыльями, а
«слушает» ногами.
Кузнечик
Кто это?
Кузнечик Это насекомое «поёт» крыльями, а «слушает» ногами. Кто это?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Окружающий
мир
Можно, например,
лук, перец, лимон,
Можно ли
вырастить
помидор. Они
содержат много
витамины на окне?
витаминов.
Можно, например, лук, перец, лимон, помидор. Они содержат много витаминов. Можно ли вырастить витамины на окне?
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Окружающий
мир
Напишите номер
пожарной службы.
01
01Напишите номер пожарной службы.
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Литературное
чтение
Кто из
литературных
Журавль. Русская
героев и в какой
народная сказка
книге так сказал?
«Лиса и журавль».
Ну, не обессудь,
кума! Больше
угощать нечем!
Журавль. Русская народная сказка «Лиса и журавль».Кто из литературных героев и в какой книге так сказал?Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Литературное
чтение
Добавьте второе слово
в название
литературного
произведения: русская
«Царевна-лягушка»
народная сказка
«Царевна-…»
«Царевна-лягушка»Добавьте второе слово в название литературного произведения: русская народная сказка «Царевна-…»
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Литературное
чтение
Пьеро
края,
моя…
Кто из литературных героев
сочинил такие строчки?
Мальвина бежала в чужие
Мальвина пропала, невеста
ПьероКто из литературных героев сочинил такие строчки?Мальвина бежала в чужие края,Мальвина пропала, невеста моя…
Интеллектуальный марафон. Занятие 15 (1 класс)
Информационные
источники
Максимова Т. Н. Интеллектуальный
марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009
(Мастерская учителя)
Как выполнить приём сорбонка?
http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Фон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.