Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Занятие 23
Интеллектуаль
ный
марафон
Русский язык, математика,
1 класс
окружающий мир, литературное чтение.
УМК любой
Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2018
Ребята!
Перед Вами интеллектуальный
марафон. Выбирайте предмет,
отвечайте на вопросы.
Проверить себя можно, нажав
на карточку с вопросом.
Удачи!
Выбираем
предмет
Русский язык
Математика
Окружающий
Литературное
мир
чтение
Русский язык
Посчитай и запиши цифрами
количество слов в каждом
предложении.
Улетел орёл домой.
3, 4, 8
Солнце скрылось за горой.
Ветер после трёх ночей
Мчится к матери своей.
3, 4, 8Посчитай и запиши цифрами количество слов в каждом предложении.Улетел орёл домой.Солнце скрылось за горой.Ветер после трёх ночейМчится к матери своей.
Русский язык
Какую букву нужно
дописать во всех
Кот, салат, мост.
словах? Запиши
эти слова.
Ко…, сала…, мос…
Кот, салат, мост.Какую букву нужно дописать во всех словах? Запиши эти слова.Ко…, сала…, мос…
Русский язык
Запиши цифрами
количество букв и
6 букв, 5 звуков
звуков в слове
«апрель».
6 букв, 5 звуковЗапиши цифрами количество букв и звуков в слове «апрель».
Математика
У Катиного
пятиугольника
отломился один
Семиугольник
угол. Как теперь
называется Катина
фигура?
Семиугольник У Катиного пятиугольника отломился один угол. Как теперь называется Катина фигура?
Математика
Сколько раз надо
взять по 10, чтобы
5 раз
получить 50?
5 разСколько раз надо взять по 10, чтобы получить 50?
Дима опаздывал на встречу с
Математика
На конечной станции метро он
друзьями.
вбежал
в первый вагон. На второй
станции он пересел во второй
Из шестого
вагон, на третьей –
в третий и затем на каждой
станции переходил в следующий
вагон. Из какого вагона Дима
вышел на седьмой станции?
Из шестогоДима опаздывал на встречу с друзьями. На конечной станции метро он вбежал в первый вагон. На второй станции он пересел во второй вагон, на третьей – в третий и затем на каждой станции переходил в следующий вагон. Из какого вагона Дима вышел на седьмой станции?
Окружающий
мир
явление природы,
когда река весной
Как называют
Половодье
разливается?
Половодье Как называют явление природы, когда река весной разливается?
Окружающий
мир
Какой гриб носит
название лесного
Лисичка
зверя?
Лисичка Какой гриб носит название лесного зверя?
Окружающий
мир
Какое животное
почти всё время
Крот
проводит
под землёй?
Крот Какое животное почти всё время проводит под землёй?
Литературное
чтение
Как звали
Базилио
«слепого» кота,
товарища Алисы?
Базилио Как звали «слепого» кота, товарища Алисы?
Литературное
чтение
Вставь слово,
пропущенное в
названии сказки
«Кот-серый…,
козёл, да баран».
лоб
лобВставь слово, пропущенное в названии сказки «Кот-серый…, козёл, да баран».
Литературное
чтение
Кто путешествовал
на ласточке из
Дюймовочка
норы крота в
тёплые края?
Дюймовочка Кто путешествовал на ласточке из норы крота в тёплые края?
Информационные
источники
Максимова Т. Н. Интеллектуальный
марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009
(Мастерская учителя)
Как выполнить приём сорбонка?
http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Фон