Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок
Оценка 4.8

Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
дефектология
1 кл—4 кл
28.02.2022
Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок
Автоматизация звука л изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Интерактивная игра Звучок -Речевичок.pptx

Автоматизация звука Л изолированно, в слогах, словах, предложениях»

Автоматизация звука Л изолированно, в слогах, словах, предложениях»

«Автоматизация звука Л изолированно, в слогах, словах, предложениях»

Учитель-логопед:
Зайцева Е.С.

Дракошина школа

Дракошина школа

Как-то наши друзья дракончики, гуляя по лесу, увидели гнома

Как-то наши друзья дракончики, гуляя по лесу, увидели гнома

Как-то наши друзья дракончики, гуляя по лесу, увидели гнома. Он был очень расстроен.


Здравствуй!
Кто ты такой?

Гном ООО. Я ищу того, кто сможет помочь правильно и красиво говорить слова со звуком л.

По ровненькой дорожке Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг,
Через ямку – скок,
Бух – упали
Куда же мы попали?
Шли мы, шли,
И в пустыню пришли!

Пальчиковая игра : «Пустыня» (с песком)

Пальчиковая игра : «Пустыня» (с песком)

Пальчиковая игра : «Пустыня»
(с песком)

По пустыне мы шагаем, на носочки наступаем
(«шагают» пальчиками по песку)
По барханам мы идём, от друзей не отстаём
(«шагают» высоко поднимая пальцы)
Змеи по песку ползут, за собою нас ведут
(ставят ладони на ребро, выполняют скользящие движения)
Скрип, скрип, скрип песок
(шагают пальчиками по песку)
Отряхнём его мы с ног
(отряхивают руки от песка)

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Самолет летит по небу- Л-Л-Л Разгоняя облака-

Самолет летит по небу- Л-Л-Л Разгоняя облака-

Самолет летит по небу- Л-Л-Л
Разгоняя облака- Л-Л-Л
Словно птица в небе мчится- Л-Л-Л
Белый хвост и два крыла- Л-Л-Л.

Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок

Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок

Упражнение «Загадочные картинки»

Упражнение «Загадочные картинки»

Упражнение «Загадочные картинки»
Найди все слова со звуком Л. Определи место звука в слове.

Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок

Интерактивная дидактическая игра "Дракошина школа" Звучок-Речевичок

Путаница. Составь слово. Л О К

Путаница. Составь слово. Л О К

Путаница. Составь слово.

Л

О

К

Ш

А

Составь предложение. школа Ребята идут в

Составь предложение. школа Ребята идут в

Составь предложение.

школа

Ребята

идут

в

Составь рассказ

Составь рассказ

Составь рассказ

Спасибо, мой друг! Ты помог мне научиться правильно говорить звук

Спасибо, мой друг! Ты помог мне научиться правильно говорить звук

-Спасибо, мой друг!
Ты помог мне научиться правильно говорить
звук Л. До новых встреч!!!

Цель: автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях

Цель: автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях

Цель: автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [л];
развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [л].
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, чувство ритма;
упражнять плавный, длительный выдох;
развивать мелкую моторику;
развивать артикуляционную моторику, переключаемость органов артикуляционного аппарата;
Коррекционно-воспитательные:
формировать положительную мотивацию к занятиям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2022