Пальчиковая игра : «Пустыня»
(с песком)
По пустыне мы шагаем, на носочки наступаем
(«шагают» пальчиками по песку)
По барханам мы идём, от друзей не отстаём
(«шагают» высоко поднимая пальцы)
Змеи по песку ползут, за собою нас ведут
(ставят ладони на ребро, выполняют скользящие движения)
Скрип, скрип, скрип песок
(шагают пальчиками по песку)
Отряхнём его мы с ног
(отряхивают руки от песка)
Цель: автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [л];
развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [л].
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, чувство ритма;
упражнять плавный, длительный выдох;
развивать мелкую моторику;
развивать артикуляционную моторику, переключаемость органов артикуляционного аппарата;
Коррекционно-воспитательные:
формировать положительную мотивацию к занятиям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.