Здравствуйте дорогие ребята!Сегодня на дистанционном занятии в творческом объединении «Театр игры «Парус» мы проведём с вами викторину, посвящённую русско-народным сказкам, сказочным героям и поможем сказочному домовенку Кузьке сохранить свой волшебный сундучок со сказками.
Задачи:
- совершенствовать умения детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам;
- развивать диалогическую речь детей, память, внимание;
- активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев;
- развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний;
- развивать память, воображение, мышление и речь;
- формировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать внимание, сосредоточенность, умение выполнять правила игры;
- воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Дорогие ребята мы с вами не знаем, кто и когда сочинил эти сказки. Русские народные сказки, конечно, никто изначально не записывал, и передавались они из уст в уста: от матери – к дочке, от отца – к сыну. И каждый новый рассказчик добавлял в них что-то свое. А до вас эти сказки дошли еще благодаря тем людям, которые собирали и записывали народные сказки. Самый известный собиратель сказок - учёный, историк, Афанасьев Александр Николаевич.А вы, ребята, хорошо ли знаете русские народные сказки?Вот это мы сегодня и проверим.
Дорогой друг!
Я - домовенок Кузька. А это - мой волшебный сундучок со сказками. У меня их целый миллион. Злая Баба Яга хочет сундучок отнять. Чтобы сохранить сундучок, нужно обыграть Бабу Ягу. Если выиграешь, сундучок и сказки останутся у меня. Если проиграешь, Баба Яга заберет сундучок и все сказки ей достанутся. А мы с вами сказок лишимся.
Но прежде чем играть, обязательно познакомься с Правилами игры, щелкнув мышкой по этому значку
Правила
Ха-ха-ха! Попробуйте обыграть меня! Ничего у вас не получится!
Правила игры
В игре принимает участие первый правильно ответивший на вопрос отборочного тура.
На экране монитора будут появляться вопросы и четыре предполагаемых ответа, правильным из которых будет только один.
На обдумывание ответа на вопрос игроку дается одна минута. Если ответа не последовало или ответ неправильный, игра завершается.
Для выбора ответа игроку нужно «мышкой» щелкнуть по выбранному элементу с ответом.
Вопросы с каждым раундом усложняются.
Игрок может воспользоваться подсказками: 50:50 (убираются два неверных ответа), «Волшебник» и «Кот ученый». Для получения подсказки нужно щелкнуть «мышкой» по элементу.
Если элемент использован, он блокируется. Начиная со второго уровня, подсказки блокированы все. Чтобы снять блокировку с неиспользованной подсказки, нужно ее активизировать щелчком «мышки».
Начать игру
Какую пословицу повторяют герои
сказок перед трудным заданием?
300 очков
Крекс, пекс, фекс! Конечно, ответ С!
Мур-р-р! Я думаю, ответ А
А: Своя ноша не тянет
В: Баба с возу –
кобыле легче
С: Семь раз отмерь,
один раз отрежь
D: Утро вечера
мудренее
50:50
Волшебник
Кот ученый
Какой обычный предмет заменял
героям сказок карту или компас?
500 очков
Крекс, пекс, фекс! Конечно, ответ D!
Мур-р-р! Я думаю, это ответ D!
А: Скатерть-
самобранка
В: Ковер-самолет
С: Сапоги-скороходы
D: Клубок ниток
50:50
Волшебник
Кот ученый
В какой сказке объединенные усилия
героев помогают победить даже силы
природы?
125000 очков
Крекс, пекс, фекс! Конечно, ответ D!
Мур-р-р! Я думаю, это «Репка»!
А: «Царевна-лягушка»
В: Заячья избушка»
С: «Колобок»
D: «Репка»
50:50
Волшебник
Кот ученый
В какой сказке от брошенной шапки
избушка зашаталась ?
250000 очков
Крекс, пекс, фекс! Конечно, это С!
Мур-р-р! Я думаю, ответ С!
А: «Марья Моревна»
В: «Царевна-лягушка»
С: «Иван-крестьянский
сын и Чудо-юдо»
D: «Иван-царевич и
Серый волк»
50:50
Волшебник
Кот ученый
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.