Интерактивная игра "В мире животных"
Оценка 4.7

Интерактивная игра "В мире животных"

Оценка 4.7
docx
10.03.2020
Интерактивная игра "В мире животных"
В мире животных.docx

ГКОУ РМ «Инсарская  общеобразовательная  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

   Интерактивная игра по биологии     

                «В мире животных»

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Подготовила и провела:

                                                        Шиляева В.А.

 

 

 

                                                 Инсар,  2020 г.

 

Цели:

*           Образовательные цели: углубить и обобщить знания обучающихся в занимательной форме о животных и их жизнедеятельности, строении, поведении. Расширить представление о животном мире.

*           Развивающие цели: развивать речевую активность обучающихся, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

*           Воспитательные цели: активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и ее изучению, прививать интерес к учебе, предмету, воспитывать умение работать в команде, воспитывать чувство ответственности.

Содержание: Интерактивная игра о животных, особенностях их строения, поведения и жизнедеятельности. Она призвана не только проверить, знания учащихся о животных, но и расширить их кругозор.

Техническое и программное обеспечение: компьютер с программой PowerPoint 2007, мультимедийный проектор; экран; звуковые колонки.

*           Игра проводится в пять туров.

*           В игре принимают участие две команды.

*           Каждая команда выбирает название и  капитана.

*           По очереди команды выбирают тур и вопрос на игровом поле.

*           Время (30 секунд) определяется таймером на поиск верного ответа.

Досрочный правильный ответ даёт право команде на дополнительный балл.

*           Если команда дает неверный ответ, право ответа переходит команде-противнику.

*           Команда, набравшая  наибольшее количество баллов признается победившей.

 

Выбираем тур «Ребус» и нажимаем на  любую кнопку с количеством баллов.

На слайде представлен ребус. Команда должна разгадать, какое животное в нем зашифровано. За более полный ответ может быть начислено дополнительно 2 балла.

Когда ответ озвучен, щелчком мыши, проверяем информацию (появляется изображение животного и информация о его классификации). Если команда ответила на вопрос правильно, баллы засчитываются в ее копилку

Выбираем тур «Правда ли, что…»

На слайде  задан вопрос:  команда должна ответить «да» или «нет».

При нажатии на кнопку ответа, если он неверный, кнопка становится красной, если ответ верный – кнопка не меняет цвет, появляются лягушата и звучат аплодисменты.

 

 

Следующий тур «Чья лапа?»

Можно нажать на кнопку с названием тура и по ссылке попадаем на страницу этого тура.

 

 

 

 

 

Переходим по кнопке «далее»

 

 

 

 

 

 

 

Цену вопросов можно выбирать на этом слайде, а можно на втором слайде.

 

 

 

 

 

 

На слайде по изображению учащиеся должны определить,  какому животному принадлежит конечность (лапа). После озвучивания ответа по щелчку мыши, появляется ответ и дополнительная интересная информация об особенностях строения  конечности данного животного.

 

 

Следующий тур «Кто на тебя смотрит?»

Можно нажать на кнопку с названием тура и по ссылке попадаем на страницу этого тура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды по очереди выбирают цену вопроса и переходят на соответствующий слайд.

 

 

 

 

На слайде  - изображение глаз животного, название которого нужно угадать и постараться ответить, в чем необычность строения их органа зрения.

После озвучивания ответа командой, по щелчку мыши, появляется название животного и дополнительная интересная информация.

 

Последний тур  «Викторина»

 

 

 

 

 

 

После  выбора цены вопроса  открывается слайд с вопросом и четырьмя ответами.

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на правильный ответ осуществляется переход на следующий слайд, на котором появляется дополнительная интересная информация поэтому вопросу.

 

 

 

 

При неверном ответ открывается  такой слайд.

Нажимая на кнопку «возврат», возвращаемся к выбору следующего вопроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ГКОУ РМ « Инсарская общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , с ограниченными возможностями здоровья»

ГКОУ РМ « Инсарская общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , с ограниченными возможностями здоровья»

Цели: Образовательные цели: углубить и обобщить знания обучающихся в занимательной форме о животных и их жизнедеятельности, строении, поведении

Цели: Образовательные цели: углубить и обобщить знания обучающихся в занимательной форме о животных и их жизнедеятельности, строении, поведении

Выбираем тур «Ребус» и нажимаем на любую кнопку с количеством баллов

Выбираем тур «Ребус» и нажимаем на любую кнопку с количеством баллов

Переходим по кнопке «далее»

Переходим по кнопке «далее»

Следующий тур «Кто на тебя смотрит?»

Следующий тур «Кто на тебя смотрит?»

После озвучивания ответа командой, по щелчку мыши, появляется название животного и дополнительная интересная информация

После озвучивания ответа командой, по щелчку мыши, появляется название животного и дополнительная интересная информация

При неверном ответ открывается такой слайд

При неверном ответ открывается такой слайд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2020