Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра пл рассказам Зощенко "Умники и умницы"
Иконка файла материала Викторина по рассказам Зощенко.pptx

Удивительный мир М.М.Зощенко

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

герои

«Знатоки
Произведений
М.м. зощенко»

«А знаешь ли ты?»

Назови
произведение

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Сколько лет было Пете, главному герою рассказа «Глупая история»?

ГЕРОИ

10

4 года

20

В каком городе жил главный герой рассказа М.Зощенко «Показательный ребенок» Павлик?

Ленинград

ГЕРОИ

Андрюша Рыженький

30

Как звали главного героя рассказа Зощенко  «Самое главное»?

ГЕРОИ

Стёпка

40

Кто был владельцем собаки по имени Тузик?

ГЕРОИ

Кто уронил стул на новогодние подарки?

Минька

50

ГЕРОИ

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

10

«Петя был не такой уж маленький мальчик. Но мама считала его совсем крошечным ребенком. Она кормила его с ложечки , гулять водила за ручку…»

20

«Вдруг над нами стали кружиться осы. И одна из них, желая, видимо, попробовать мой сахар, ужалила меня в щёку. Вскоре моя щека раздулась , как пирог. »

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

30

«Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. ».

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

40

«Тут все засмеялись и сели обедать. На первое был суп с рисом. На второе – котлеты. На третье был кисель.»

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

50

«Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию. А для того, чтобы это всё знать , надо учиться. Кто учится, тот бывает умным.»  

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

10

Почему мама считала, что её дети не готовы к кругосветному путешествию?

Дети не знали таблицу умножения и географию

20

Почему бабушка не удержала Павлика дома, когда тот отправился на поиски
кошки?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Бабушка спала

30

Почему, когда Андрюша решил показать мальчишкам свою храбрость, ничего хорошего из этого не вышло?


потому что наравне с храбростью надо ещё быть и сильным

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

40

По какой причине посуда и глиняный рукомойник оказались раздавленными?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

мешок, в котором всё это лежало, упал в канаву, а на мешок упал Минька

50

Кто из детей, присутствующих на празднике, должен был, по мнению одной из мам, во взрослом возрасте стать разбойником?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Минька

Минька

Кто из путешественников пострадал от укуса осы?

«А знаешь ли ты?»

10

20

Кем, по словам милиционера, должен стать Павлик, когда вырастет?

«А знаешь ли ты?»

Начальником милиции

30

Кто спас захлебнувшегося в воде Саню Палочкина?

«А знаешь ли ты?»

Рыбаки

40

Где состоялось общее собрание путешественников?

«А знаешь ли ты?»

На огороде

50

Кто угостился яблоком с новогодней ёлки?

«А знаешь ли ты?»

Минька

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

10

До деревни
Пески

До какого пункта довёз детей на телеге добродушный дяденька?

20

Что мама назвала «самым главным» в жизни?

Необходимость учиться

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Чем Павлик накормил кошку, которая при этом осталась довольна?

30

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Суп и кисель

40

Кто из гостей после ссоры остался на новогоднем празднике у Лёли и Миньки?

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Никто,
все ушли

50

Каким образом был наказан Степка?

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Он целый день
просидел в бане
вместе с Тузиком