Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко
Оценка 4.7

Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русская литература +1
2 кл—3 кл
21.11.2021
Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко
Игра пл рассказам Зощенко "Умники и умницы"
Викторина по рассказам Зощенко.pptx

Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко

Интерактивная игра -викторина по рассказам М. М. Зощенко

Удивительный мир М.М.Зощенко

Удивительный мир М.М.Зощенко

Удивительный мир М.М.Зощенко

Знатоки Произведений М.м. зощенко» «А знаешь ли ты?»

Знатоки Произведений М.м. зощенко» «А знаешь ли ты?»

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

герои

«Знатоки
Произведений
М.м. зощенко»

«А знаешь ли ты?»

Назови
произведение

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Сколько лет было Пете, главному герою рассказа «Глупая история»?

Сколько лет было Пете, главному герою рассказа «Глупая история»?

Сколько лет было Пете, главному герою рассказа «Глупая история»?

ГЕРОИ

10

4 года

В каком городе жил главный герой рассказа

В каком городе жил главный герой рассказа

20

В каком городе жил главный герой рассказа М.Зощенко «Показательный ребенок» Павлик?

Ленинград

ГЕРОИ

Андрюша Рыженький 30 Как звали главного героя рассказа

Андрюша Рыженький 30 Как звали главного героя рассказа

Андрюша Рыженький

30

Как звали главного героя рассказа Зощенко  «Самое главное»?

ГЕРОИ

Стёпка 40 Кто был владельцем собаки по имени

Стёпка 40 Кто был владельцем собаки по имени

Стёпка

40

Кто был владельцем собаки по имени Тузик?

ГЕРОИ

Кто уронил стул на новогодние подарки?

Кто уронил стул на новогодние подарки?

Кто уронил стул на новогодние подарки?

Минька

50

ГЕРОИ

НАЗОВИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 10 «Петя был не такой уж маленький мальчик

НАЗОВИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 10 «Петя был не такой уж маленький мальчик

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

10

«Петя был не такой уж маленький мальчик. Но мама считала его совсем крошечным ребенком. Она кормила его с ложечки , гулять водила за ручку…»

Вдруг над нами стали кружиться осы

Вдруг над нами стали кружиться осы

20

«Вдруг над нами стали кружиться осы. И одна из них, желая, видимо, попробовать мой сахар, ужалила меня в щёку. Вскоре моя щека раздулась , как пирог. »

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Такое воспитание губит моих детей

Такое воспитание губит моих детей

30

«Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. ».

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Тут все засмеялись и сели обедать

Тут все засмеялись и сели обедать

40

«Тут все засмеялись и сели обедать. На первое был суп с рисом. На второе – котлеты. На третье был кисель.»

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию

Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию

50

«Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию. А для того, чтобы это всё знать , надо учиться. Кто учится, тот бывает умным.»  

НАЗОВИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Отчего? Как? Что? Зачем? Почему?» 10

Отчего? Как? Что? Зачем? Почему?» 10

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

10

Почему мама считала, что её дети не готовы к кругосветному путешествию?

Дети не знали таблицу умножения и географию

Почему бабушка не удержала Павлика дома, когда тот отправился на поиски кошки? «Отчего?

Почему бабушка не удержала Павлика дома, когда тот отправился на поиски кошки? «Отчего?

20

Почему бабушка не удержала Павлика дома, когда тот отправился на поиски
кошки?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Бабушка спала

Почему, когда Андрюша решил показать мальчишкам свою храбрость, ничего хорошего из этого не вышло? потому что наравне с храбростью надо ещё быть и сильным «Отчего?

Почему, когда Андрюша решил показать мальчишкам свою храбрость, ничего хорошего из этого не вышло? потому что наравне с храбростью надо ещё быть и сильным «Отчего?

30

Почему, когда Андрюша решил показать мальчишкам свою храбрость, ничего хорошего из этого не вышло?


потому что наравне с храбростью надо ещё быть и сильным

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

По какой причине посуда и глиняный рукомойник оказались раздавленными? «Отчего?

По какой причине посуда и глиняный рукомойник оказались раздавленными? «Отчего?

40

По какой причине посуда и глиняный рукомойник оказались раздавленными?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

мешок, в котором всё это лежало, упал в канаву, а на мешок упал Минька

Кто из детей, присутствующих на празднике, должен был, по мнению одной из мам, во взрослом возрасте стать разбойником? «Отчего?

Кто из детей, присутствующих на празднике, должен был, по мнению одной из мам, во взрослом возрасте стать разбойником? «Отчего?

50

Кто из детей, присутствующих на празднике, должен был, по мнению одной из мам, во взрослом возрасте стать разбойником?

«Отчего? Как? Что?
Зачем? Почему?»

Минька

Минька Кто из путешественников пострадал от укуса осы? «А знаешь ли ты?» 10

Минька Кто из путешественников пострадал от укуса осы? «А знаешь ли ты?» 10

Минька

Кто из путешественников пострадал от укуса осы?

«А знаешь ли ты?»

10

Кем, по словам милиционера, должен стать

Кем, по словам милиционера, должен стать

20

Кем, по словам милиционера, должен стать Павлик, когда вырастет?

«А знаешь ли ты?»

Начальником милиции

Кто спас захлебнувшегося в воде

Кто спас захлебнувшегося в воде

30

Кто спас захлебнувшегося в воде Саню Палочкина?

«А знаешь ли ты?»

Рыбаки

Где состоялось общее собрание путешественников? «А знаешь ли ты?»

Где состоялось общее собрание путешественников? «А знаешь ли ты?»

40

Где состоялось общее собрание путешественников?

«А знаешь ли ты?»

На огороде

Кто угостился яблоком с новогодней ёлки? «А знаешь ли ты?»

Кто угостился яблоком с новогодней ёлки? «А знаешь ли ты?»

50

Кто угостился яблоком с новогодней ёлки?

«А знаешь ли ты?»

Минька

ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ» 10

ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ» 10

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

10

До деревни
Пески

До какого пункта довёз детей на телеге добродушный дяденька?

Что мама назвала «самым главным» в жизни?

Что мама назвала «самым главным» в жизни?

20

Что мама назвала «самым главным» в жизни?

Необходимость учиться

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Чем Павлик накормил кошку, которая при этом осталась довольна? 30 «ЗНАТОКИ

Чем Павлик накормил кошку, которая при этом осталась довольна? 30 «ЗНАТОКИ

Чем Павлик накормил кошку, которая при этом осталась довольна?

30

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Суп и кисель

Кто из гостей после ссоры остался на новогоднем празднике у

Кто из гостей после ссоры остался на новогоднем празднике у

40

Кто из гостей после ссоры остался на новогоднем празднике у Лёли и Миньки?

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Никто,
все ушли

Каким образом был наказан Степка? «ЗНАТОКИ

Каким образом был наказан Степка? «ЗНАТОКИ

50

Каким образом был наказан Степка?

«ЗНАТОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. БИАНКИ»

Он целый день
просидел в бане
вместе с Тузиком

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2021