Интерактивная игра "Путешествие на зеленый свет"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала для конкурса.pptx
Викторина по ПДД
Экзаменационный билет
1 6 11 16 2 7 12 17 3 8 13 18 4 9 14 19 5 10 15 20
Необходимые для  пешеходов качества: 1. Быстрота и ловкость 2. Осторожность и  внимание 3. Сила и громкий голос
Какой сигнал светофора разрешает  пешеходам переход проезжей части? 1. Зеленый 2. Мигающий красный 3. Мигающий зеленый
Ты подошёл к арке дома.  Твои действия: 1. Захлопать  в ладоши,  предупреждая о своём приближении  к опасному участку. 2. Продолжить движение по  тротуару. 3. Остановиться, чтобы убедиться в  отсутствии выезжающего из арки  автомобиля
«Шофёр» в переводе с  французского обозначает: 1. Всадник. 2. Управляющий  автомобилем. 3. Кочегар.
Можно ли есть в автобусе  мороженое? 1. В автобусе – нельзя, а в  трамвае – можно. 2. Можно, а то оно растает. 3. Нет, так как можно  испачкать других пассажиров.
Считается ли старик  Хоттабыч на ковре­самолёте  участником дорожного  движения? 1. Да. 2. Нет. 3. Да, если он пролетает над  дорогой.
Какие одинаковые элементы  есть в изображениях  дорожных знаков подземного  и надземного переходов? 1. Разметка «зебра» с  фигурой пешехода. 2. Фигура идущего человека. 3. Лестница и фигура  человека.
Малышам можно кататься  на велосипеде: 1. На тротуаре, при наличии  ограждения от проезжей  части. 2. На проезжей части, если  рядом находятся родители. 3. На специально  огороженной детской  площадке.
Игра в мяч разрешена: 1. На проезжей части, если  нет автомашин. 2. На тротуаре. 3. Только на детской  площадке, в парке или  сквере.
В кого ты  превращаешься, как  только выходишь на  улицу? 1. В водителя. 2. В сказочного  персонажа. 3. В пешехода.
Какие «волшебные» слова при  общении с другими участниками  следует употреблять чаще  школьникам? 1. Простите, проходите, не  мешайте. 2. Спасибо, пожалуйста,  извините. 3. Передайте, скажите,  здравствуйте.
Человек в инвалидной коляске относится к: 1. Пешеходам. 2. Водителям. 3. Пассажирам.
Школьник в автобусе положил  свой ранец на соседнее сиденье.  Правильно ли он поступил? 1. Нельзя занимать соседнее  сиденье, предназначенное для  другого пассажира. 2. Правильно, ведь ранец такой  тяжелый. 3. Неправильно, а вдруг сиденье  грязное и он испачкает ранец.
Всегда ли нужно  пассажиру соблюдать  правила безопасности? 1. Обязательно, если  дорожная ситуация  сложная. 2. Не нужно. За него  отвечает водитель. 3. Нужно всегда.
«Пассажир» в переводе с французского обозначает: 1. Сидящий за водителем. 2. Находящийся в автобусе. 3. Приезжий.
Если в автобусе или трамвае  все места заняты, ты должен: 1. Взять за руку приятеля и  так продолжать движение. 2. Прислониться к дверям. 3. Крепко держаться за  поручни или сиденье.
Как должен обратиться  вежливый школьник­ пассажир к человеку,  стоящему в салоне автобуса  возле двери выхода: 1. Дайте пройти, я опаздываю  на урок. 2. Вы выходите? Разрешите,  пожалуйста, пройти. 3. Вы мне мешаете, отойдите  от двери, пожалуйста.
В нашей стране движение: 1. Левостороннее. 2. Правостороннее. 3. Правостороннее для транспорта, а для пешеходов – левостороннее.
При поездке в общественном  транспорте Саша случайно  наступил на ногу своему приятелю.  Какие, по вашему мнению, должны  быть действия Саши? 1. Внимательно посмотреть на  приятеля, и, если тому было  больно, извиниться. 2. Промолчать, ведь он не виноват,  что автобус резко затормозил. 3. Сразу же извиниться.
Какая часть дороги предназначена для движения автомобилей? 1. Обочина. 2. Проезжая часть. 3. Велосипедная дорожка.
МОЛОДЕЦ!!!
Попробуй еще раз! У тебя получится!
Спасибо за внимание! Спасибо за  внимание!