Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
Оценка 4.6
Игры +1
pptx
воспитательная работа
2 кл—3 кл
28.10.2018
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс),посвященная 110- летию со дня рождения российского писателя Николая Николаевича Носова. В игре 5 категорий:«Бюро находок»,«Узнай рассказ», «5 слов»,«Что лишнее?»,«Кто они и откуда?». в каждой категории по 5 вопросов. В игре принимают участие две команды. Команды в начале игры должны представить свое название.
-Жребием выбирается очерёдность ответа команд.
-Команда, выигравшая жребий, выбирает одну из пяти категорий вопросов и
выбирает его цену. (От 10 до 50, с повышением цены повышается его сложность).
-Ведущий читает вопрос.
-По сигналу начинается отсчет времени для обсуждения вопроса. Время
обсуждения каждого вопроса составляет 30 секунд. По истечению времени
команда дает ответ.
-В случае правильного ответа команда получает заявленное число баллов (10-
50), в случае проигрыша столько же очков вычитается.
- После каждого розыгрыша вопроса ведущий зачитывает правильный вариант
ответа.
- После ответа команды, выбор категории и цены переходит второй команде.
- Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся вопросы. (25)Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры», посвященная 110- летию со дня рождения российского писателя Николая Николаевича Носова.
НН Носов.pptx
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
и Фантазёры
(интеллектуально-познавательная игра
посвященная 110- летию со дня рождения российского
Затейники
писателя
Николая Николаевича Носова)
Выполнила: воспитатель МБОУ
"Школаинтернат № 1 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми
Чернова Р.М.
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«БЮРО НАХОДОК»
10
Определите из
какого
произведения Н.
Носова этот
предмет?
«Живая шляпа»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«БЮРО НАХОДОК»
20
Определите из
какого
произведения
Н. Носова эти
предметы?
«Заплатка»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«БЮРО НАХОДОК»
30
Определите из
какого
произведения Н.
Носова эти
предметы?
«Бобик в гостях у
Барбоса»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«БЮРО НАХОДОК»
40
Определите из
какого
произведения Н.
Носова эти
предметы?
«Огурцы»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«БЮРО НАХОДОК»
50
Определите из
какого
произведения Н.
Носова эти
предметы?
«Фантазёры»,
«Огурцы»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«УЗНАЙ РАССКАЗ»
10
«Отошёл я в сторонку, а Мишка варит, то есть не
варит, а только и делает, что лишнюю крупу в
тарелки перекладывает. Весь стол уставил тарелками,
как в ресторане, и всё время воды подливает.
Я не вытерпел и говорю:
Ты чтото не так делаешь. Так ведь до утра можно
варить!
А что ты думаешь, в хорошем ресторане всегда обед
с вечера варят, чтоб наутро поспел.»
«Мишкина
каша»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«УЗНАЙ РАССКАЗ»
20
« Постой, постой! Не выгружай! говорит мама,
Почему?
Сейчас же неси их обратно!
Куда ж я их понесу? Они на грядке росли, а я
сорвал. Все равно они теперь уже расти не будут.
Ничего, отнесешь и положишь на той же грядке, где
сорвал.
Ну, я их выброшу.
Нет, не выбросишь! Ты их не садил, не растил, не
имеешь права и выбрасывать.»
«Огурцы»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«УЗНАЙ РАССКАЗ»
30
«Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и
стали смеяться.
Какой же ты солдат, говорят, если у тебя штаны
порваны?
А Бобка оправдывается:
Я просил маму зашить, а она не хочет.
Разве солдатам мамы штаны зашивают? говорят
ребята. Солдат сам должен уметь все делать: и
заплатку поставить и пуговицу пришить.»
«Заплатка»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«УЗНАЙ РАССКАЗ»
40
« А я один раз купался в море, говорит Мишутка, и на меня напала
акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову и откусила.
Врешь!
Нет, правда!
Почему же ты не умер?
А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.
Без головы?
Конечно, без головы. Зачем мне голова?
Как же ты шел без головы?
Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.
Почему же ты теперь с головой?
Другая выросла.»
« Фантазёры»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«УЗНАЙ РАССКАЗ»
50
«В одном домике на улице Колокольчиков жило
шестнадцать малышейкоротышей. Самым главным
из них был малышкоротыш, по имени Знайка. Его
прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. А
знал он много потому, что читал разные книги. Эти
книги лежали у него и на столе, и под столом, и на
кровати, и под кроватью. В его комнате не было
такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг
Знайка сделался очень умным.»
«Приключения
Незнайки и его
друзей»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«5 слов»
10
Угадай рассказ по пяти словам:
«Кастрюля, кружка, пескари, крупа,
колодец.»
«Мишкина
каша»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«5 слов»
20
Угадай рассказ по пяти словам:
«Забор, иголка, ножик, штаны,
солдат.»
«Заплатка»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«5 слов»
30
Угадай рассказ по пяти словам:
« Пилюлькин,Винтик,
Шпунтик,Тюбик,Пончик.»
«Приключения
Незнайки и его
друзей»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«5 слов»
40
Угадай рассказ по пяти словам:
«Небылицы, варенье, Ира,
мороженое, Игорь.»
«Фантазёры»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
«5 слов»
50
Угадай рассказ по пяти словам:
«Сторож, Котька, мама, рыба,
огород.»
«Огурцы»
Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Затейники и Фантазеры»( 2-3-класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.