Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка
Оценка 4.6

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
английский язык
2 кл—11 кл
02.04.2023
Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка
Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка представляется важным аспектом деятельности учителя. Отвечая успешно, соответственно получая хорошую оценку, похвалу педагога, ученик испытывает положительные эмоции. Таким образом закрепляется положительное отношение к предмету, возрастает интерес, появляется желание и на следующих уроках работать эффективно, добиться позитивного результата. Соответственно, задача учителя - стремиться создавать такие условия на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность заниматься успешно и получать высокую оценку своей деятельности.
интерактивные формы обучения.pptx

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Prezentacii.com

Арнаутова Н.Г.,
учитель иностранных языков
МБОУ «СОШ №15»

Интерактивное обучение Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом и т

Интерактивное обучение Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом и т

Интерактивное обучение

Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом и т.п.) Интерактивные (от англ. inter - “между”; act - “действие”) формы – это формы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой. А интерактивное обучение - это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Prezentacii.com

Целью применения интерактивных форм обучения является: формирование мотивированного интереса к английскому языку; создание условий для развития речевой компетенции обучающихся в различных видах речевой деятельности, которая…

Целью применения интерактивных форм обучения является: формирование мотивированного интереса к английскому языку; создание условий для развития речевой компетенции обучающихся в различных видах речевой деятельности, которая…

Целью применения интерактивных форм обучения является:
формирование мотивированного интереса к английскому языку;
создание условий для развития речевой компетенции обучающихся в различных видах речевой деятельности, которая ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих вопросов;
создание ситуации успеха на уроке.
Задача состоит в том, чтобы сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиваться того, чтобы он развивал познавательный интерес, побуждал обучающихся к активному участию в учебном процессе.

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект: 1) развитие творческих задатков у детей; 2) повышение их самооценки, возрастание самосознания; 3) культивирование эмоционально-нравственных…

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект: 1) развитие творческих задатков у детей; 2) повышение их самооценки, возрастание самосознания; 3) культивирование эмоционально-нравственных…

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект:
1) развитие творческих задатков у детей;
2) повышение их самооценки, возрастание самосознания;
3) культивирование эмоционально-нравственных качеств;
4) прививание способности выражать эмоции;
5) формирование умения разрешать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация;
6) совершенствование коммуникативных навыков на родном и иностранном языке, поощрение к взаимному доверию и социальной поддержке.
7) подготовка к 3-4 заданию раздела «Говорение» на ОГЭ и ЕГЭ

Третье задание в разделе «говорение» :

Третье задание в разделе «говорение» :

Третье задание в разделе «говорение» : Это фотографии из твоего альбома. Выбери одну из них и опиши её своему другу. План:
где и когда было сделано это фото
кто/что изображенн/о на фото
что происходит на фото
почему ты хранишь это фото в своём альбоме
почему ты решил показать это фото своему другу

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка

Интерактивные формы обучения для создания ситуации успеха на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023