Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)
Оценка 4.8

Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
история
9 кл
08.02.2018
Интерактивные задания по теме   Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)
Предложенные интерактивные задания включают различные приемы развития логического. исторического мышления учащихся и направлены на формирования личностно- ориентированных учебных умений и навыков. Предложенные задания составлены в соответствии с требованиями новых педагогических программ и стандартов. Они направлены на развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, формирование умений отбирать исторический материал, анализировать полученную информацию, подводить итог проделанной исследовательской работе.
Интерактивные задания по теме.docx
Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». Джут и голод 1921 года. Даны правильные ответы 1 Из предложенных вариантов составьте список основных признаков политики «военного коммунизма» в Казахстане: 1.Отмена продразверстки 2.Создание трудовых армий 3.Отмена наемного труда в сельском хозяйстве 4.Разрешена частная торговля 5.Введение продналога 6.Отмена коммунальных услуг 7.Уравнительность в оплате труда 8.Возобновление товарно-денежных отношений 9.Всеобщая трудовая повинность 10.Прямой продуктообмен между городом и деревней 11.Замена частной торговли государственным распределением продуктов 12.Перевод госпредприятий на хозрасчет 13.Разрешено использовать наемный труд 14.Разрешено создавать частные предприятия 15.Ослаблена жесткая централизация управления производством. 2-3-6-7-9-10-11- правильные варианты 2 «Джут и голод в Казахстане в 1921-1922гг». Найди продолжения для каждого предложения. 1 В результате джута 1921г. в Казахстане погибло …….(80% скота) 2 В ноябре 1921 года число голодающих составило …….(1/3 населения республики) 3 Только в Западном Казахстане к июню 1922 г. численность голодающих и больных достигла около……..( 82% населения.) 4 От голода 1921-1922 гг. в Казахстане погибло около……… ( 1 млн человек.) 5. В результате голода человек покинули пределы Казахстана…..( более 700 тысяч. человек). 80% скота, 1/3 часть населения, 700 тысяч. человек., 82% населения, 1 млн. человек 3 Основные направления политики «военного коммунизма» в Казахстане. Подбери правильные аргументы для предложенных направлений. Здесь все правильно в аргументах. Их нужно переставить. НАПРАВЛЕНИЯ  1.Меры в области с/х. 2.Меры в области  промышленного  производства АРГУМЕНТЫ 1.Введение продразверстки ­ изъятие у крестьян всех излишков хлеба сверх  установленных норм. 2.Национализация промышленности, ликвидация частной собственности. 3. Меры в области товарно­ денежных отношений. 3.Уравниловка в оплате труда отмена свободной торговли, продукты распределялись  государством. 4.Меры в области трудовых отношений. 5. Основная экономическая задача. 4.Создание трудовых армий. 5.Подчинение экономики потребностям войны.  6. Основная политическая  задача. 6.Свертывание демократии и установление партийной  диктатуры.. 4 Прочитайте текст  и определите, какие положения текста носят  фактический характер, а какие оценочный : «Милитаризация народного хозяйства,  централизованное  управление экономикой, обнищание масс — все это показало, что  большевики проводили эксперименты. (О)  Империалистическая и Гражданская войны привели к  экономическому кризису.(Ф)  Большинство национализированных предприятий Казахстана  бездействовало.(Ф)  По сравнению с 1913 г. добыча нефти в Казахстане сократилась в четыре раза, угля — в пять раз, а добыча медной руды  прекратилась совсем.(Ф)  Были выведены из строя Риддерские рудники, Экибастузские   угольные копи и Спасская обогатительная фабрика. (Ф) Однако политика, основанная на насилии, изжила себя и стало  очевидным, что нужна новая экономическая политика. ( О)  5 «Исторические дроби». В числителе – название темы, в  знаменателе ­ опорные слова, с помощью которых можно  составить рассказ по этой теме.                         Железные дороги……………………….. Александров Гай – Эмба, голод, хлеб, Семиречье                          ПРОДРАЗВЕРСТКА……………………………. Силовые методы, реквизиция, «военный коммунизм», голод                     ПРОМЫШЛЕННОСТЬ……………………………………. Национализация, добыча нефти, Риддерские рудники, сокращение                    СЕЛЬСКОЕ    ХОЗЯЙСТВО……………………………….. «Сельхозизлишки»,    продотряды,    конфискация,   продразверстка

Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Интерактивные задания по теме   Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Интерактивные задания по теме   Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Интерактивные задания по теме Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)

Интерактивные задания по теме   Политика «военного коммунизма». (9 класс. история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018