Интерактивный кроссворд "Бытовые электроприборы"

  • Работа в классе
  • doc
  • 24.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи. Развивать умение детей разгадывать загадки. Знакомить с электробытовыми приборами. Обобщать и расширять знания детей об электричестве и электроприборах. Закреплять у детей представления о внешнем виде электроприборов, об их значении для людей, о правилах пользования. Развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность. Обогащать и активизировать словаря детей за счет слов: электричество, электроприбор, пожароопасные предметы, пылесос, электромясорубка, миксер, тостер, ноутбук, вентилятор и др., упражнять в произношении слов со сложной звукослоговой структурой; развивать связную речь. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами; предостеречь от несчастных случаев в быту.Интерактивный кроссворд "Бытовые электроприборы"
Иконка файла материала Информатика 2 класс карточки.doc
«Документ и его создание» . Повторение «Документ и его создание» . Повторение 1.Документ­ это… 1.Документ­ это… 2.Перечислите виды документов. __________________________________ 2.Перечислите виды документов. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ ________________________________ ________________________________ __________________________________ 3.Что люди используют для создания документа? __________________________________ __________________________________ 3.Что люди используют для создания документа? __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4.Какие данные содержит документ? __________________________________ __________________________________ 4.Какие данные содержит документ? __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________