Интерактивный кроссворд по информатике «Информация».
Категория детей, для которых составлен кроссворд, предназначена для обучающихся 5-х классов при изучении темы «Информация»
Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Информация», повышение интереса к предмету, отработка навыков работы на клавиатуре.
Интерактивный кроссворд
на тему «Информация» для
5 класса
и н
Для того
чтобы
вписать
отгаданные
слова,
необходимо
нажимать на
буквы из
алфавита,
расположенн
ого внизу
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Начать
и
и
н
ф о р м а ц и я
Сведения
об
окружаю
щем
мире
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
и н
и
н
ф о р м а ц
и
я
Орган,
воспринима
ющий
запахи
н о с
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
и н
и
н
ф о р м а
иц
я
н
со
г
р а ф
и
ч е
с
к
яа
Информац
ия,
использую
щая
различног
о рода
графики,
диаграмм
ы, схемы,
рисунки
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Орган,
восприним
ающий
вкусовую
информаци
г
ю
и н
и
н
ф о р м а
иц
я
н
о
с
р а ф
и
ч е
с к
яа
я з
кы
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Информа
ция,
восприни
маемая в
виде
запахов
и н
и
и
н
ф о р м а
иц
я
н
о
с
г
р а ф
а
и
ч е
с к
яа
я
кыз
к
о
об
н я т
ле
нь
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Информация,
представленна
я в виде букв
он
алфавита
с
и н
и
н
ф о р м а
иц
я
г
р а ф
и
ч е
с к
яа
я
кыз
о б
о
н я т
ле
нь
яа
т
е к с т о в
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
и н
и
н
ф о р м а
иц
я
Орган,
воспринима
ющий
зрительную
информаци
г
г
ю
л
а
з
я
он
с
р а ф
кы
и
ч е
с к
яа
т
е к с т о в
яа
о б
о
н я т
ле
нь
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Наука,
которая
изучает
способы
передачи,
хранения и
обработки
информаци
я
и
с
н
и н
и
и
н
и
н
ф
о
р
м
а
а
г р
л
т
а
и
кыз
к
а
ф о р м а
иц
я
ф ч е
и
с к
яа
т
е к с т о в
яа
о б
о
н я т
ле
нь
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Основной
носитель
информаци
и на
компьютер
е
н
г
л
а
ыз
я
я
и н
и
н
н
ф
со
р
м
а
т
и
к
кы
а
р
ф
ф о р м а
иц
я
ч е
яакс
д
и
и
с
к
т
е к с т о в
яа
о б
о
н я т
ле
нь
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ф о р м а
иц
я
Орган,
воспринима
ющий звуки
н
и н
и
н
н
ф
о
р
м
с
р а ф
г
л
т
а
и
кыз
а
я
д
и
с
к
ч е
с к
яа
у
х
о
о
т
е к с т о в
яа
н я
т
ле
нь
яа
о б
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ф о р м а
иц
я
и н
и
н
н
ф
о
р
м
с
н
р а ф
г
л
т
а
и
кыз
а
д
и
с
к
Информац
ия,
восприним
аемая с
помощью
слуха
я
з
в
у
к
к
о
в
а
я
я
яа
т
е к с т о в
яа
т
ле
нь
яа
ч е
с
у
х
о
н
о б
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
и н
и
н
н
ф
о
р
м
с
н
Информац
ия,
представле
нная в
виде цифр
и
г
л
т
математич
а
и
еских
кыз
я
а
знаков
д
и
с
к
р а ф
ч е
я
ч
и
иц
с
л
о
в
а
я
яа
т
е к с т о в
яа
ф о р м а
з
в
у
с к
о
в
а
у
х
о
о б
н я т
ле
нь
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Информац
ия,
восприним
аемая на
ощупь
я
ф о р м а
и н
и
н
н
ф
о
р
м
с
н
р а ф
г
л
т
а
и
кыз
а
д
и
с
к
ч
иц
с
л
о
в
а
яа
я
т
з
в
у
с к
о
в
а
ч е
у
х
о
о
о б
н я т
ле
о
с
я
з
а
т
е
е к с т о в
л
ь
нь
н
а
я
яа
яа
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р С Т У Ф Х
Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Cписок источников основного содержания
Босова Л.Л. Информатика. Учебник для
5 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Список источников иллюстраций.
1. http://randrs.ru/photo/11018366
2. http://www.liveinternet.ru/users/elena_russ/post253137506/
3. http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/2685910/
4. http://relime.su/catalog/285/?PAGEN_1=106
5. http://hitecharena.ru/2012/01/02/rolinformaciisegodnya/
6. http://autorob.ru/kart/soft/priznakvozrastaniyaiubyvaniyafunkcii52.html
7. http://scae.com.ua/coffeegalery.php?coffee=102
8. http://www.applephone.kz/articles/2/960.jsp
9. http://900igr.net/kartinki/informatika/Vidyinformatsii/004Organychuvstv.html
10. http://www.toyworld.ru/toy123320.html
11. http://rostovseek.ru/electronics/504146/Samsung/4.html
12. http://www.hustilname.ru/70830.html
13. http://help.ts9.ru/eto_interesno/471chtooznachayutzvukovyesignalybiosa.html
14.http://www.slurpy.org/s/k1ly62/numbers/numbersbay_141mainimage_ee5c35ce3d081da
90622a10d2272ed5e_numbers/
15. http://vopros.lsss.ru/zdorovkrasiv/9702chtotakoeosyazanie.html