Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"
Оценка 4.7

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
05.12.2017
Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"
Презентация к интерактивному квесту "Золото внутри нас"
Золото внутри нас.docx
Внеклассное занятие «Золото внутри нас». Цель: определение эффективности педагогических технологий для становления  классного коллектива через использование интерактивного квеста. Задачи:  1.  Создать условия для самовыражения и самореализации учащихся. 2.  Организовать совместную деятельность детей для сплочения и объединения  классного коллектива. 3.  Способствовать развитию коммуникативных умений и нравственных качеств  воспитанников. Вступление: ­ Прежде, чем вы зайдёте в класс, предлагаю Вам взять с подноса  любую вещь на выбор.  Покажите, что у вас в руках. ­ Посмотрите, у вас оказались абсолютно разные предметы. Так и в жизни, дети  которые приходят в школу ­ такие же разные, непохожие друг на друга. Моя  главная задач, как педагога, сплотить, объединить детский коллектив, выявить  способности каждого ученика и помочь  проявить себя.  Слайд 1 ­ Поднимите руку те, у кого сегодня хорошее настроение. ­ Поднимите руку те, у кого есть друзья. ­Поднимите руку те, кто любит путешествовать. ­ Поднимите руку те, кто хотел бы найти клад. ­ Оказывается,…сколько между нами общего. Слайд 2 ­ Сейчас я предлагаю совершить виртуальное путешествие на корабле и попытаться  найти клад. Прошу занять свои места и приготовиться к отплытию. Слайд 3 1. – Но, куда  нам плыть? В какую сторону?! Кто нам подскажет?! ­ Ой, посмотрите, что это!? Бутылка, а в ней послание. Но многие слова стерла  морская вода.  Слайд 4­ послание ­ Восстановите текст послания, чтобы узнать, в каком направлении продолжать  движение. Мы по морю плывём Скоро остров найдём. Ветер верный наш друг, Поплывём мы на юг! ­ Молодцы! Отлично получилось! Итак, в путь! Слайд 5 2.  – Мы проплываем рифы. Посмотрите, какие они восхитительные, но их красота  обманчива. Чтобы проплыть, не повредив корабль, необходимо повторить форму этих  рифов. Это нужно делать всем вместе, при этом не проронив ни слова.  ­ Сейчас я буду показывать Вам карточки с изображением рифа, а вы попробуйте  построить эти изображения, встав  для этого в определённой  последовательности. Н 7 ­ Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся дальше. Слайд 6­ плывущий корабль Слайд 7 3. – Внимание, вынужденная остановка. Винт нашего корабля запутали водоросли.  Давайте поможем распутать его, выполнив задание. Перед вами клубочек честности. Я буду передавать клубок, а каждый член  экипажа назовёт любое отрицательное качество человека, которым  не хотел бы  обладать. ­ Посмотрите, что у нас получилось?  (паутина) Слайд 8 ­ Так же и мы, проявляя отрицательные качества своего характера, плетём  паутину, в которую легко можем попасть и никогда уже не вырваться из неё.  Предлагаю взять ножницы, разрезать  её, тем самым, показав, как важно быть  добрыми, честными и искренними людьми. Слайд 9 4.  – Посмотрите, мы подплываем к острову, на котором спрятан клад. Но корабль  не сможет доставить нас на сушу, т.к. у берега слишком мелко. Придётся проявить  своё бесстрашие и доплыть до берега на плоту. Слайд 10  Весь экипаж становится на плот. Он поплывёт только в том случае, если вы  перевернёте плот не сходя с него. Подсказка – начинать надо с уголка –  перевернуть его и 1 или 2 участника переходят на перевернутый уголок. Слайд 11 5. – Итак, мы на суше. Нам предстоит, встреча с вождём и хранителем клада,  придётся вести с ним диалог. Кто же это будет делать? Во время пути мы узнали  друг друга. Я предлагаю взять по одному камешку и отдать тому человеку,  который, по вашему мнению, смог бы стать капитаном, лидером, командиром  нашего корабля. – Посмотрите, а вот и хранитель клада. Вождь: Приветствую Вас,  Странники! Если Вы здесь, значит, ждет Вас в недалеком будущем серьезный и трудный путь. Любое путешествие, будь оно по дальним  землям или новым знаниям, требует много сил и энергии. Эту жизненную энергию и  силы можно получить, лишь пройдя испытания. И вы прошли их, раз доплыли до  моего острова. По нашей традиции мы встречаем гостей своим ритуальным танцем,  который предлагаю станцевать вместе.  Слайд 12 ( Лидер встаёт первым, за ним все остальные участники и все повторяют движения  за вождём) Вождь: ­ Спасибо, Вам, странники, а теперь  получите клад, о котором вы так долго мечтали. (отдаёт лидеру) Слайд 13 ­ Прежде чем, вы откроете клад. Скажите: какие качества нам помогли достичь  поставленной цели? Вернёмся в начало нашего пути. Несмотря на то, что все мы разные. Каждый внёс  свой вклад в общее дело. И это ценно! Слайд 14  ­ А теперь откройте клад и получите каждый по золотой монете. Но, помните, что  настоящее золото внутри каждого из вас, в вашем сердце, в вашей душе. И именно  от Вас зависит, сколько его будет! Слайд 15

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"

Интерактивный квест по самореализации учащихся "Золото внутри нас"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017