Интернет-технологии на уроках английского языка.
Оценка 4.9

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Оценка 4.9
Домашнее обучение +5
docx
английский язык
2 кл—6 кл
04.07.2017
Интернет-технологии на уроках английского языка.
В современном мире невозможно представить ни одну отрасль науки, производства, образования без использования интернета. Данная статья наглядно показывает ощутимую пользу от работы с интернет технологиями и современными компьютерными программами для обучения детей, начиная с младшего школьного возраста. Как следствие, заинтересованность обучающихся и значительный успех в изучении иностранного языка.
Новые информационные технологии.docx
Интернет­технологии на уроках английского языка.  Использование   интернет   технологий   на   уроках   английского   языка   в рамках ФГОС нового поколения дает возможность внедрить новые методы и формы преподавания,  вовлекая  всех  учащихся в образовательный  процесс. Для более полного привлечения учащихся начальной школы к использованию интернет ресурсов,  как во  время  уроков,  так и  при подготовке  домашних заданий,   необходима   доступная   информационно­техническая   поддержка   со стороны   родителей,   кураторов,   опекунов.   Это   возможно   только   благодаря заинтересованности   родителей   и   их   сознательному   отношению   к необходимости   обеспечения   индивидуальных   компьютерных   технологий (компьютер, планшет, колонки, наушники, клавиатура, мышь и т.д.) для своих детей в домашних условиях.  Согласно современным требованиям ФГОС, интерактивное обучение на основе   компьютерных   обучающих   программ   позволяет   более   полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических   принципов,  делает   процесс   познания   более  интересным   и творческим,   позволяет   учитывать   индивидуальный   темп   работы   каждого обучаемого.   К   сожалению,   мой   собственный   опыт   показывает,   что   из­за низкого социального статуса и непонимания этой проблемы, не все родители готовы   и   считают   необходимым   обеспечить   своего   ребенка   нужными техническими средствами. В связи с этим, возникают сложности с обучением учащихся,   их   заинтересованностью   в   учебном   процессе,   выполнением домашних заданий и, как следствие, с их активностью на уроке и нежеланием изучать иностранный язык. Каковы пути решения этой проблемы? Практическое   использование   ИКТ   и  Интернет­ресурсов  предполагает новый   вид   познавательной   активности   обучаемого,   результатом   которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся,   формирование   умений   самостоятельно   пополнять   знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.    Решая   эту   проблемы   на   своих   уроках   английского   языка,   я   широко   такие   как  _  speaker,  https://plickers.com/,  ://   vk   .  com   https    /  eng   ://   quicksave  ://   www     .  ru   /  game  .  teremoc   использую   современные   компьютерные   ресурсы, https://learningapps.org/, http   .  su   /  games http  numbers, do/AQYuKuLjp9I, lesson.html?topic=numbers_1­10#tab=5, http://begin­english.ru/article/nepravilnye­glagoly­v­stihah/,  little  /10­    .  ru   /  songs    ­  http://www.funnycat.tv/video/angliiskii­dlya­detei­uchim­cifry­ot­1­  http://www.study­languages­online.com/ru/en/kids­  https://vk.com/english_travel_tourism,  /5723­15877#,  /  game  226.      ://   kidsenglish    htm,  http http://crazylink.ru/languages/grammar.php?lan=english  и   т.д.,   тем   самым вовлекая всех учащихся в учебный процесс.  Ниже   размещаю   наглядные   скриншоты,   показывающие   степень вовлеченности детей в учебный процесс. На первом скриншоте видно, что за учебный год учителем было создано 13 игр по английскому языку и выложено на сайт  Learningapps.org. Данные игры   предназначались   для   учащихся   2х   классов,   которые   только   начали изучение английского языка. Подгруппа состоит из 15 человек, и как видно из таблицы,   14   учащихся   проявили   активный   интерес   и   выполнили   игры успешно.   Данный   пример   наглядно   подтверждает   вышеизложенную информацию   о   том,   что   современное   поколение   детей   с   большим удовольствием и радостью вовлекается в учебный процесс с использованием интернет технологий и современных компьютерных программ.  На следующем скриншоте вы можете видеть новое приложение Plickers.com. Это   уникальная   программа,  дающая  возможность   проводить   опросы  целых классов за несколько минут.  Получение результатов опроса происходит на занятии   без   длительной   проверки.   Наличие   смартфонов   или   компьютеров обучающимся не требуется. Мобильное приложение Plickers под управлением iOS или Android, установленное на планшет или мобильный телефон педагога, считывает   QR­   коды   с   бумажных   карточек   обучающихся.   Компьютер   или ноутбук с открытым сайтом Plickers в режиме Live View и проектор позволят учащимся   видеть   вопрос   педагога.   В   конце   опроса   его   результат   можно вывести   на   экран,   т.к.   приложение   отображает   статистику   ответов   и выстраивает диаграмму на основе ее анализа. Дети   начальной   школы   с   большим   удовольствием   используют   эти   формы обучения, так это современное поколение, которое “приучено с пеленок” к гаджетам и различным игровым интерактивным технологиям. Ребенок, приходя домой, начинает выполнять различные домашние задания в виде созданной компьютерной игры с большим интересом, так как он сразу видит положительные результаты своего труда, и от этого у него появляется мотивация   к   изучению   предмета.   В   свою   очередь,   родители,   видя   успехи своего   ребенка,   стараются   обеспечить   его   всей   необходимой   технической базой.  Поэтому   считаю,   что   использование   вышеуказанных   технологий, разработанных   самостоятельно   или   взятых   из   интернета,   повышает успешность каждого ребенка в обучении и освоении материала по данному предмету.  В условиях ФГОС, необходимо на базе каждой общеобразовательной школы, а не   только   школ   с   углубленным   изучением   английского   языка,   гимназий   и лицеев,   создавать   кабинеты,   оснащенные   современными   информационно­ техническими   средствами:   компьютерами,   интерактивными   досками, видеопроекторами, колонками и т.д.   Это приведет к высоким результатам учителя и непосредственно участника образовательного процесса (ученика).  Выпускники в дальнейшем смогут использовать знания, полученные в школе. Эти   знания   помогут   подросткам   легче   ориентироваться   в   современном обществе,  откроют  им  более  широкие   возможности   для   достижения  своих собственным целей и получения престижной и высокооплачиваемой работы.  Таким образом, без использования интернет технологий в учебном процессе трудно   представить   современные   уроки   английского   языка.   Интернет технологии   способствуют   активизации   познавательной   деятельности учащихся, повышают интерес к изучению языка, учащиеся имеют возможность в   яркой,   интересной   форме   познакомиться   с   реалиями   страны   изучаемого языка,   а   также   проверить   свои   умения   и   навыки   в   интерактивной деятельности.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.

Интернет-технологии на уроках английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017