Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

  • Видео
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • docx
  • 29.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка современного урока в рамках ФГОС, позволяющего учащимся во время урока проводить самостоятельный поиск и отбор информации при изучении нового материала, а учителю оказывать помощь в организации самостоятельной работы учащихся и консультирование в процессе работы. Данный урок способствует развитию умения находить и выделять главное.
Иконка файла материала ИНТЕРНЕТ урок по физике.docx
Интернет урок                                                           «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Автор: Сердюкова Ольга Григорьевна  МОУ «Новоигирменская СОШ №2» Должность: учитель Предмет: физика Класс: 10 Название курса: Физика Название темы: «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 10 классе в течение двух уроков в рамках тематического блока "Закон сохранения импульса  и призвана сформировать у учащихся общее представление о понятии «импульс» и физическом смысле закона сохранения импульса и его значении в жизни человека и развитии науки и техники Основные вопросы темы: 1. Что называют импульсом тела, расчетная формула импульса, единицы измерения импульса 2. Закон сохранения импульса замкнутой системы 3. Механизм возникновения реактивной силы Перечень понятий и вопросов, изучаемых в данной теме:  понятие «импульса тела» и «импульса системы»  понятие «замкнутая система»  понятие «реактивное движение»  физический смысл закона сохранения импульса  устройство и принцип действия технических и природных реактивных механизмов Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет­ресурсов и компьютерных программных средств: Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и  систематизации информации о импульсе материальной точки и законе сохранения  импульса, а также для поиска информации о конструкторах ракет и реактивном  движении в природе и технике. Учащиеся используют интернет для поиска  информации, при подготовке выступлений. Технические средства: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Программные     средства    :   Microsoft  Word Microsoft Power Point     Интернет    : Ресурсыwww.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school­collection.edu.ru/catalog/rubr www  Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: Учитель использует Интернет, программы Microsoft  Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы на уроке. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся:  .  ru   /277292  .  el   /  ustu   умеют находить и отбирать информацию в сети Интернет по заданной теме.  умеют формулировать мысль, связно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них  узнают физический смысл таких понятий как: «импульс тела», «импульс  системы», «замкнутая система», «реактивное движение»  просмотрят  опыты по закону сохранения импульса и реактивному движению.  приготовят сообщения по заданным темам с использованием презентации в  программе Microsoft Power Point. Описание урока: Урок по теме: «Закон сохранения  импульса» Цель урока: Ввести понятие импульса тела; изучить закон сохранения импульса и  показать его практическое применение. Задачи: Образовательная:   сформировать у учащихся представление о импульсе тела, импульсе силы,  законе сохранения импульса и добиться понимания  его физического смысла. Воспитательная:  воспитание патриотизма, гордости за учёных и науку своей страны Развивающие:  развивать умение выделять существенное, главное.  развивать познавательные способности.   развивать умение владеть терминологией.  развивать навыки работы в группах Оборудование и ресурсы: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:www.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school­collection.edu.ru/catalog/rubr www   .  ru   /277292  .  el   /  ustu  Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск и отбор информации при изучении нового матеиала и для  подготовки сообщений о конструкторах ракет и реактивном движении в природе и технике. Работа учителя на уроке:  помощь в организации самостоятельной работы учащихся с использованием  компьютера.  консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы. Деятельность учащихся:  формулируют  цель урока  составляют план изучения нового материала  находят, используя предложенные ресурсы, информацию о импульсе и законе сохранения импульса  разделившись на группы, готовят сообщения о конструкторах ракет и  реактивном движении в природе и технике.  выступают с подготовленным материалом. Межпредметные связи: История: изобретение и использование реактивных ракет начиная с начала XIIIв. и  до наших дней. Биология: реактивное движение в живой природе. Итоги урока: Учащиеся:   умеют  самостоятельно искать информацию, связно излагать в соответствии с поставленной задачей, формулировать вопросы.  подготовив необходимый материал,  выступают с ним.