Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)
Оценка 4.9

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Оценка 4.9
Видео +2
docx
физика
10 кл
29.03.2017
Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)
Разработка современного урока в рамках ФГОС, позволяющего учащимся во время урока проводить самостоятельный поиск и отбор информации при изучении нового материала, а учителю оказывать помощь в организации самостоятельной работы учащихся и консультирование в процессе работы. Данный урок способствует развитию умения находить и выделять главное.
ИНТЕРНЕТ урок по физике.docx
Интернет урок                                                           «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Автор: Сердюкова Ольга Григорьевна  МОУ «Новоигирменская СОШ №2» Должность: учитель Предмет: физика Класс: 10 Название курса: Физика Название темы: «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 10 классе в течение двух уроков в рамках тематического блока "Закон сохранения импульса  и призвана сформировать у учащихся общее представление о понятии «импульс» и физическом смысле закона сохранения импульса и его значении в жизни человека и развитии науки и техники Основные вопросы темы: 1. Что называют импульсом тела, расчетная формула импульса, единицы измерения импульса 2. Закон сохранения импульса замкнутой системы 3. Механизм возникновения реактивной силы Перечень понятий и вопросов, изучаемых в данной теме:  понятие «импульса тела» и «импульса системы»  понятие «замкнутая система»  понятие «реактивное движение»  физический смысл закона сохранения импульса  устройство и принцип действия технических и природных реактивных механизмов Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет­ресурсов и компьютерных программных средств: Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и  систематизации информации о импульсе материальной точки и законе сохранения  импульса, а также для поиска информации о конструкторах ракет и реактивном  движении в природе и технике. Учащиеся используют интернет для поиска  информации, при подготовке выступлений. Технические средства: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Программные     средства    :   Microsoft  Word Microsoft Power Point     Интернет    : Ресурсы www.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school­collection.edu.ru/catalog/rubr www  Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: Учитель использует Интернет, программы Microsoft  Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы на уроке. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся:  .  ru   /277292  .  el   /  ustu   умеют находить и отбирать информацию в сети Интернет по заданной теме.  умеют формулировать мысль, связно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них  узнают физический смысл таких понятий как: «импульс тела», «импульс  системы», «замкнутая система», «реактивное движение»  просмотрят  опыты по закону сохранения импульса и реактивному движению.  приготовят сообщения по заданным темам с использованием презентации в  программе Microsoft Power Point. Описание урока: Урок по теме: «Закон сохранения  импульса» Цель урока: Ввести понятие импульса тела; изучить закон сохранения импульса и  показать его практическое применение. Задачи: Образовательная:   сформировать у учащихся представление о импульсе тела, импульсе силы,  законе сохранения импульса и добиться понимания  его физического смысла. Воспитательная:  воспитание патриотизма, гордости за учёных и науку своей страны Развивающие:  развивать умение выделять существенное, главное.  развивать познавательные способности.   развивать умение владеть терминологией.  развивать навыки работы в группах Оборудование и ресурсы: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке: www.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school­collection.edu.ru/catalog/rubr www   .  ru   /277292  .  el   /  ustu  Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск и отбор информации при изучении нового матеиала и для  подготовки сообщений о конструкторах ракет и реактивном движении в природе и технике. Работа учителя на уроке:  помощь в организации самостоятельной работы учащихся с использованием  компьютера.  консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы. Деятельность учащихся:  формулируют  цель урока  составляют план изучения нового материала  находят, используя предложенные ресурсы, информацию о импульсе и законе сохранения импульса  разделившись на группы, готовят сообщения о конструкторах ракет и  реактивном движении в природе и технике.  выступают с подготовленным материалом. Межпредметные связи: История: изобретение и использование реактивных ракет начиная с начала XIIIв. и  до наших дней. Биология: реактивное движение в живой природе. Итоги урока: Учащиеся:   умеют  самостоятельно искать информацию, связно излагать в соответствии с поставленной задачей, формулировать вопросы.  подготовив необходимый материал,  выступают с ним.

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)

Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» (10 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017