Отчет по выполнению мероприятий ИПРА
ребенка-инвалида
I.Общие сведения об инвалиде (ребенке-инвалиде)
Фамилия, имя, отчество ребенка: Колпиченкова Ксения Сергеевна
Дата рождения: день 20 месяц май год 2011
Класс 3 «Б» МБОУ «С(К)ОШ №11 г.Челябинска»
Заключение ПМПК, № протокола: ПМПК Металлургического района №177 Д от 03.04.18г.
II.Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):
2.3.Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) на ОО, ЦППМСП
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Дата исполнения мероприятия |
Результат выполнения мероприятия (выполнено / не выполнено) |
Условия по организации обучения |
|||
Общеобразовательная программа |
|
|
|
Адаптированная основная образовательная программа |
МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» |
с 01.06.2020 - по 01.06.2021 |
выполнено
|
Специальные педагогические условия для получения образования |
|
|
|
Психолого-педагогическая помощь |
|||
Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи |
МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» |
с 01.06.2020 - по 01.06.2021 |
выполнено |
Педагогическая коррекция |
МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» |
с 01.06.2020 - по 01.06.2021 |
выполнено |
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса |
МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» |
с 01.06.2020 - по 01.06.2021 |
выполнено |
III.Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):
- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):
- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):
- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом:
- иные причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), при согласии инвалида (ребенка-инвалида) либо законного (уполномоченного) представителя на их реализацию:
(указываются причины неисполнения мероприятий)
Дата направления информации: «___» ______________ 20___ г.
Директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» ____________________Н.В. Войниленко
М.П.
Приложение к отчету о выполнении ИПРА
Колпиченкова Ксения Сергеевна
Отчет по реализации мероприятия
Направления работы |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
|
Условия по организации обучения |
|||||
Общеобразовательная программа |
-получение образования по основной общеобразовательной программе |
|
- |
|
|
Адаптированная основная образовательная программа |
-получение образования по адаптированной основной образовательной программе |
Администрация, ПМПк |
с 01.06.2020- по 01.06.2021 |
Реализуется адаптированная основная образовательная программа «Развитие познавательных процессов» обучающихся воспитанников. |
|
Специальные педагогические условия для получения образования * |
Прохождение ЦППМСП |
ПМПк |
- |
|
|
Домашнее обучение |
учителя |
- |
|
||
Тьюторское сопровождение |
тьютор |
- |
|
||
|
|
|
|
||
Психолого-педагогическая помощь |
|||||
Психологическая помощь |
Психолого- педагогическое обследование ребенка специалистами ОО |
педагог-психолог, воспитатели (учителя) (дополнительно учитель логопед ) |
с 01.06.2020- по 01.06.2021 |
По результатам психолого -педагогического обследования включен в курс подгрупповых занятий , индивидуальных занятий по коррекции высших психических функций и формирования личностных универсальных навыков. |
|
Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи |
Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку
|
педагог-психолог, (дополнительно по ИПРА учитель-логопед)
|
с 01.06.2020- по 01.06.2021 |
Проведены беседы и консультации родителей, педагогов по результатам психолого-педагогического обследования уровня развития ребенка. С целью закрепления полученных на занятиях знаний и навыков, родителям предлагается совместно с ребенком выполнение заданий и рекомендаций учителя-логопеда.
|
|
Психолого -педагогическая коррекция |
Психокоррекционные развивающие занятия (групповые/ индивидуальные) с учетом ИПРА |
педагог-психолог |
в течение учебного года 1 раз в неделю в условиях сенсорной комнаты |
Посещал коррекционно-развивающие занятия по программе «Развитие познавательных процессов». Данную программу усвоил на среднем уровне. |
|
|
Групповые или индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами, в соответствии с заключением ЦППМСП |
учитель- логопед |
в течение учебного года 2-3 индивидуальных занятия и 2 групповых коррекционных занятий в неделю
|
По результатам логопедического обследования составлен и реализован индивидуальный коррекционный образовательный маршрут с решением следующих задач: - формирование психической базы речи как необходимого условия для нормального формирования речи; - развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; - развитие фонематического слуха; - формирование произносительной стороны речи, работа над устранением нозального оттенка голоса; - формирование слоговой структуры слова; - формирование лексико-грамматических средств языка; - формирование самостоятельной развернутой фразовой речи; - подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения. ИКОМ освоил не в полном объеме. |
|
Психолого - педагогическое сопровождение учебного процесса |
Наблюдение |
специалисты и воспитатели |
с 01.06.2020- по 01.06.2021 |
Регулярно отслеживается психолого-педагогический статус ребенка, динамика интеллектуального, психофизического и личностного развития в процессе обучения. |
|
Определение психологической комфортности ребенка в группе (классе), ОО и семье |
Воспитатели и педагог-психолог |
наблюдение за ребенком в течение учебного года |
Ребенок социализирован и адаптирован к условиям школьного обучения. Принимаем сверстниками. Эмоциональное состояние ровное. |
||
Профориентация |
специалисты и воспитатели (учителя) |
-- |
|
||
Анализ реализации программы
|
воспитатели |
За весь период реализации ИПРА |
Программа усвоена на среднем уровне |
||
Директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» _________________________ Н.В. Войниленко
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.