ИПРА ребенка ОВЗ и ТНР педагог-психолог
Оценка 4.6

ИПРА ребенка ОВЗ и ТНР педагог-психолог

Оценка 4.6
docx
03.04.2021
ИПРА ребенка ОВЗ  и ТНР педагог-психолог
Otchet_Kolpichenkova_K_S.docx

 

Отчет по выполнению мероприятий ИПРА

ребенка-инвалида

 

I.Общие сведения об инвалиде (ребенке-инвалиде)

Фамилия, имя, отчество ребенка:  Колпиченкова Ксения Сергеевна

Дата рождения: день 20  месяц  май  год 2011

Класс 3 «Б» МБОУ «С(К)ОШ №11 г.Челябинска»

Заключение ПМПК, № протокола: ПМПК Металлургического района №177 Д от 03.04.18г.

 

II.Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):

2.3.Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) на ОО, ЦППМСП

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено / не выполнено)

Условия по организации обучения

Общеобразовательная программа

 

 

 

Адаптированная основная образовательная программа

МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

с 01.06.2020 -

по 01.06.2021

выполнено

 

Специальные педагогические условия для получения образования

 

 

 

Психолого-педагогическая помощь

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи

МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

с 01.06.2020 -

по 01.06.2021

выполнено

Педагогическая коррекция

МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

с 01.06.2020 -

по 01.06.2021

выполнено

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

с 01.06.2020 -

по 01.06.2021

выполнено

 

III.Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):

- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):

 

- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида):

 

- инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом:

 

- иные причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), при согласии инвалида (ребенка-инвалида) либо законного (уполномоченного) представителя на их реализацию:

(указываются причины неисполнения мероприятий)

Дата направления информации: «___» ______________ 20___ г.

Директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» ____________________Н.В. Войниленко

 

М.П.

 

Приложение к отчету о выполнении ИПРА

Колпиченкова Ксения Сергеевна

 

Отчет по реализации мероприятия

 

Направления работы

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Сроки исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Условия по организации обучения

Общеобразовательная программа

-получение образования по основной общеобразовательной программе

 

-

 

Адаптированная основная образовательная программа

-получение образования по адаптированной основной образовательной программе

Администрация, ПМПк 

с 01.06.2020-

по 01.06.2021

Реализуется  адаптированная  основная образовательная программа «Развитие познавательных процессов» обучающихся воспитанников.

Специальные педагогические условия для получения образования *

Прохождение ЦППМСП

ПМПк

-

 

Домашнее обучение

учителя

-

 

Тьюторское сопровождение

тьютор

-

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая помощь

Психологическая помощь

Психолого- педагогическое обследование ребенка специалистами ОО

педагог-психолог, воспитатели  (учителя)

(дополнительно

учитель логопед )

с 01.06.2020-

по 01.06.2021

По результатам психолого -педагогического обследования включен в курс подгрупповых занятий , индивидуальных занятий  по коррекции высших психических функций и формирования личностных универсальных навыков.

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи

Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку

 

педагог-психолог,

(дополнительно по ИПРА

учитель-логопед)

 

с 01.06.2020-

по 01.06.2021

Проведены беседы и консультации родителей, педагогов по результатам психолого-педагогического обследования уровня развития ребенка.

С целью закрепления полученных на занятиях знаний и навыков, родителям предлагается совместно с ребенком выполнение заданий и рекомендаций учителя-логопеда.

 

Психолого -педагогическая коррекция

Психокоррекционные развивающие занятия (групповые/ индивидуальные) с учетом ИПРА

педагог-психолог

в течение учебного года

1 раз в неделю в условиях сенсорной комнаты

Посещал коррекционно-развивающие занятия по  программе «Развитие познавательных процессов».  Данную программу усвоил на среднем  уровне.

 

Групповые или индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами, в соответствии с заключением ЦППМСП

учитель- логопед

в течение учебного года 2-3 индивидуальных занятия и 2 групповых коррекционных занятий в неделю

 

По результатам логопедического обследования составлен и реализован индивидуальный коррекционный образовательный маршрут с решением следующих задач:

- формирование психической базы речи как необходимого условия для нормального формирования речи;

- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;

- развитие фонематического слуха;

- формирование произносительной стороны речи, работа над устранением нозального оттенка голоса;

- формирование слоговой структуры слова;

- формирование лексико-грамматических средств языка;

- формирование самостоятельной развернутой фразовой речи;

- подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

ИКОМ  освоил не в полном объеме.

Психолого - педагогическое сопровождение учебного процесса

Наблюдение

специалисты и воспитатели

с 01.06.2020-

по 01.06.2021

Регулярно отслеживается психолого-педагогический статус ребенка, динамика интеллектуального, психофизического и личностного развития в процессе обучения.

Определение психологической комфортности ребенка в группе (классе), ОО  и семье

Воспитатели и

педагог-психолог

наблюдение за ребенком в течение учебного года

Ребенок социализирован и адаптирован   к условиям школьного обучения. Принимаем сверстниками. Эмоциональное состояние ровное.

Профориентация

специалисты и воспитатели

(учителя)

--

 

Анализ реализации программы

 

 

 

воспитатели

За весь период реализации ИПРА

Программа усвоена

   на среднем уровне

 

Директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» _________________________ Н.В. Войниленко

 


 

Отчет по выполнению мероприятий

Отчет по выполнению мероприятий

Педагогическая коррекция

Педагогическая коррекция

Приложение к отчету о выполнении

Приложение к отчету о выполнении

Психолого -педагогическая коррекция

Психолого -педагогическая коррекция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021